Серебристая ляля..

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я после 16 шин когда сел в сотку с 14 то как будто в рай попал, месяц ездил наслаждался 44 кузовом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

BlindHorse писал(а):Я после 16 шин когда сел в сотку с 14 то как будто в рай попал, месяц ездил наслаждался 44 кузовом.
Ооо. у меня когда-то такая с 4ц была на конях спорт. Ни одна эска на макферсоне никогда так даже близко рулится не будет)) :)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Продолжаем искать золотую середину с передними тормозами. Нет бюджетных вариантов по 365 тормозному диску. А родной 345х30 маловат. Колодка в воздухе висит. Перешурудил каталоги брембо. Нашел интересный на мой взгляд вариант.

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11

Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.

Диск мерса:
41ee1a5c-e90a-4af1-957c-fae23f80960bV1-1000F1000.jpg


Диск S8:
41ee1a5c-e90a-4af1-957c-fae23f80960bV1-1000F1000.jpg

Вариант штатных дисков 360х34 от а8 д3 хорош всем,кроме малого вылета:
41ee1a5c-e90a-4af1-957c-fae23f80960bV1-1000F1000.jpg
А ступицы перепрессовывать я не хочу...
Вложения
aa0bb285-1f8a-406d-a85a-e00263710be8V1-1000F1000.jpg
cc3cb2f2-983e-47db-b7ae-73e9efa411b7V1-1000F1000.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

anton 44 писал(а):Продолжаем искать золотую середину с передними тормозами. Нет бюджетных вариантов по 365 тормозному диску. А родной 345х30 маловат. Колодка в воздухе висит. Перешурудил каталоги брембо. Нашел интересный на мой взгляд вариант.

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11

Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.

Диск мерса:
[ATTACH=CONFIG]41299[/ATTACH]

Диск S8:
[ATTACH=CONFIG]41300[/ATTACH]


Вариант штатных дисков 360х34 от а8 д3 хорош всем,кроме малого вылета:
[ATTACH=CONFIG]41301[/ATTACH]
А ступицы перепрессовывать я не хочу...
У
диска 360х34 ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ вылет, как у 345х30 от S8 :)
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не верно я написал. Короче что-то меня там смущало. Скорее всего посадка под ступицу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

anton 44 писал(а): MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11

Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Бери мерсовские! Точнуть центральное отверстие 200-400р за пару, могу дать координаты.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Хотя если планируешь периодически менять размер, то лучше аудюшный вариант.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Выпросил на примерку бу диск A8 D3. Посмотрим сядет ли . Попутно занимаюсь переборкой самих суппортов. Если верить описанию на сайте производителя, то машинки относятся к серии Brembo GT-R. Поршни 30-34-38 с перфорированными крышечками для отвода тепла.
234923.jpg
Пыльники не предусмотрены вообще. Тупо две манжетки. Одна уплотняет, вторая -чистит. Поршни -скотские, как у рестовых Туарегов. Окислялись и клинили. Вышли не без труда из корпуса.

Варианта переборки вижу два:
1. Самодельные поршни из нержавейки. Искать заготовку, заказывать 12 штук. Ждать. Резинки придется брать отдельно. Очень похожи на манжетки из комплекта FRENKIT 230024
234923.jpg
Как альтернатива есть siensa. Но народ больше хвалит frenkit. Из плюсов -вечные поршни из настоящей нержи. Сохраняем барабульки для охлаждения поршней. Из минусов- утяжеляем конструкцию, ждать хз сколько. Возни много, т.к. поршни с внутренними выступами под грибки охлаждения.
2. Обращаемся к тому же FRENKIT. У него есть туареговский ремкомплект 234923. В комплекте 6 поршней моего размера, резинки к ним. Что смущает в этом варианте - я не знаю из чего изготовлены поршни. Описания нет, по фото хрен поймешь.
234923.jpg
Стоит такой комплект примерно 2800 руб. Нужно два.

Для пробы на экзисте заказал один поршень. Посмотрим что он собой представляет. Интересно из чего сделан(нержа, или просто напыление).
Вложения
230024.jpg
9395152s-960.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Нержа это вряд ли. Дорого для буржуев, я думаю
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Нужен совет гонщиков :) Буду заказывать диски тормозные. Что вязть? ATE, Girling, Ferodo, Zimmermann? Или немного переплатить за zimmermann с перфорацией? Вообще есть в ней смысл? Диски 360х34 4E0 615 301 P.На s8 ставил себе ATE, на s6 Girling. На 200-ке Brembo. Циммеров никогда не пользовал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Димка Неман говорит циммеры испортились
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

В перфорации смысл есть?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

неа, хуета это все, тем более с таким диаметром диска она точно до пизды )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну диаметр не показатель :) 360 диски на барже перегреть-две секунды делов :) ))
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):360 диски на барже перегреть-две секунды делов
что для этого нужно сделать ?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

По трассе зацепиться с 645ci. И ехать 200-100-200-100. Особенно когда 3 полосы и средняя то у тебя, то у встречки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):По трассе зацепиться с 645ci. И ехать 200-100-200-100. Особенно когда 3 полосы и средняя то у тебя, то у встречки.
у тебя разгон 100-200 1 сек и потом торможение 200-100 1 сек? ну что бы было "две секунды делов" :D

чтобы тормоза никогда не уставали ,в режиме 100-200-100-200-100 , надёжным выходом из положения будет керамика,что и делают производители быстрых автомобилей

ну или гигантская чугунятина как у Х5М-D



если перед 360,то какой зад?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Дядя Дима, ты иногда настолько далеко от реальности.. Какая керамика? Она удвоит цену моей машины.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):Дядя Дима, ты иногда настолько далеко от реальности.. Какая керамика? Она удвоит цену моей машины.
по моему это ты далёк от реальности .. не хочешь дружить с законами физики... желая от не супер тормозов на тяжёлой машине эффективности керамики

а подсказка ведь уже была ... проанализируй как сделаны тормоза на тяжёлых ,мощных и соответственно весьма скоростных джипах ...
всё просто:нет денег на легкую керамику - "заплати" за массу тяжёлой но теплоёмкой чугунины
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну мне далеко до их веса. А8 на мкпп не тяжелая машина. Далеко. Плюс я ограничен по диаметру дисков. Уже перед в 18-ки не лезет без проставок. Собственно как и зад, который сбвает грузики с колеса. Зад 330 вентилируемый на штатном суппорте. Колодки так и не подобрал побольше.
А так можно было от s8 д3 запульнуть 385 диски. Суппорты и колодки позволяют. Но тогда можно сказать "прощайте 18-е колеса!".
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить