Вопрос по шатунам?цементация?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Вопрос по шатунам?цементация?

Сообщение vfrc643 »

Цапаны,кто в курсе,при изготовлении ориг шатунов на заводе,делают ли им поверхностную цементацию,для того чтоб микротрещины не появлялись?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Зачем вопрос?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Сообщение vfrc643 »

BlindHorse писал(а):Зачем вопрос?
ну типа что б микротрещины не образовывались,я то считаю тоже что это бред,а вот тазоводы которые уже лет 100 тазы тюнят,с которыми собственно спор и возник говорят 'ой все'
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Макс?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

vfrc643 писал(а):ну типа что б микротрещины не образовывались,я то считаю тоже что это бред,а вот тазоводы которые уже лет 100 тазы тюнят,с которыми собственно спор и возник говорят 'ой все'
Зачем вопрос так и не понял...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

BlindHorse писал(а):Зачем вопрос так и не понял...
Как я понял у него спор с тазоводами вышел, а аргументов с ссылкой на авторитетный источник нет ни у одной стороны.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Сообщение vfrc643 »

SRF писал(а):Как я понял у него спор с тазоводами вышел, а аргументов с ссылкой на авторитетный источник нет ни у одной стороны.
Йес
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Сообщение vfrc643 »

BlindHorse писал(а):Зачем вопрос?
Ну и типа есть ли тогда смысл полировать шатуны
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Сообщение vfrc643 »

Ага
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Сообщение vfrc643 »

Ну либо может какая либо поверхностная обработка
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

vfrc643 писал(а):Ну и типа есть ли тогда смысл полировать шатуны
Для чего?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

BlindHorse писал(а):Для чего?
Есть теория про упрочнение поверхности полировкой
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Это не теория, полированный шатун на самом деле прочнее
Аватара пользователя
Motörhead
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 9:22 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Motörhead »

vfrc643 писал(а):а вот тазоводы которые уже лет 100 тазы тюнят,с которыми собственно спор и возник говорят 'ой все'
Это провал.... у таза 100 лет нет такого понятия как ресурс, наш шатун держит легко 350 хп. А идея я так понял всё та-же , нет денешек на ковку вот и полируем)))А по делу тема реальная, есть раздел в сопромате. Чисто для себя можно полирнуть. В инете есть интересный проэкт aan на полированных шатунах.
"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Макс, ты ли это? :df: :az:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Цементация делается для повышения поверхностной твердости, но никак не для увеличения прочности. Наоборот, я думаю общая прочность уменьшится
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

ЦементациЮ применяют на двухтактных ШаТунах в отверстьях которых вращяются игольчатые подшипники.В четырех тактных применяют высокоуглеродистую сталь упрочняя ковкой заготовки с последующей дробеструйкой тВерДОсть шатуна 30-45 по роквелу
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Сообщение vfrc643 »

умный лодырь писал(а):ЦементациЮ применяют на двухтактных ШаТунах в отверстьях которых вращяются игольчатые подшипники.В четырех тактных применяют высокоуглеродистую сталь упрочняя ковкой заготовки с последующей дробеструйкой тВерДОсть шатуна 30-45 по роквелу
Тоесть на стоке тоже применяется дробеструйка,я думал только на ковке?
vfrc643
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:59 am

Сообщение vfrc643 »

NikOrtin писал(а):Макс, ты ли это? :df: :az:
Йо ;)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

умный лодырь писал(а):ЦементациЮ применяют на двухтактных ШаТунах в отверстьях которых вращяются игольчатые подшипники.В четырех тактных применяют высокоуглеродистую сталь упрочняя ковкой заготовки с последующей дробеструйкой тВерДОсть шатуна 30-45 по роквелу
Последний писк моды. Шатуны, фрезерованные из дюраля Д16. Безо всяких последующих обработок. Поперечное сечение - ромб. Твердость по Роквеллу -гораздо тверже пластилина. Изобретатели шатунов из легированных сталей и обработчики дробеструйкой рыдают на обочинах дорог и в канавах, размазывая сопли.....)))))
Ответить