Вентиляция картерных газов,устройство
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
пройдёт ,когда вьебет....Guran писал(а):не переживаю,и даже знаю когда пройдет )))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Дельный ответ!!!Avanturist писал(а):Вот слив с "маслопомойкой".
[ATTACH=CONFIG]41286[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]41287[/ATTACH]
Всем умникам на заметку.Если вы можете только трясти губой здесь и только,то трясите ими в гараже.
Спасибо за ответ адекватному и мудрому человеку Avanturist,который услышал мой вопрос!
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
Это почему же???TAXIst писал(а):а слив должен быть выше уровня масла
Ладно развею все мифы))
Слив масла из помойки НИЖЕ уровня масла и никак иначе (для особо неверующих прошу изучить хотя бы заводское исполнение таких элементов), если уж ставите помойки и слив масла, выкидывайте все клапаночки и грибочки, и на выходе из помойки фильтр в атмосферу
еще можно перенести на клапанной крышке штуцер выше и экран на него поставить.
и вот в таком исполнении 2.2бара избытка и никаких проблем с маслом)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Достаточно иметь школьное образование по физике, чтобы понять, что без разницы куда сливать. И можно прикинуть ещё, как выход в атмосферу будет работать в морозы, я к примеру езжу и в -45 авто живет на улице.MidNight1988 писал(а):Это почему же???
Ладно развею все мифы))
Слив масла из помойки НИЖЕ уровня масла и никак иначе (для особо неверующих прошу изучить хотя бы заводское исполнение таких элементов), если уж ставите помойки и слив масла, выкидывайте все клапаночки и грибочки, и на выходе из помойки фильтр в атмосферу
еще можно перенести на клапанной крышке штуцер выше и экран на него поставить.
и вот в таком исполнении 2.2бара избытка и никаких проблем с маслом)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
ну -45 это извините вообще ужас ))BlindHorse писал(а):Достаточно иметь школьное образование по физике, чтобы понять, что без разницы куда сливать. И можно прикинуть ещё, как выход в атмосферу будет работать в морозы, я к примеру езжу и в -45 авто живет на улице.
сливать без разницы, но чтобы полностью исключить подпирание газами необходимо сливать ниже уровня (как пример A8 3.3 tdi, заморочились инженеры с завода поставили помойку и слив в поддон, в самый низ

- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
На самом деле инженеры Audi давно уже все реализовали на рядных, дизельных, "пятерках". Там и маслоотделитель нормальный, и слив реализован в поддон... Единственный минус для AAN - другой поддон и другая сторона установки....имхоMidNight1988 писал(а):ну -45 это извините вообще ужас ))
сливать без разницы, но чтобы полностью исключить подпирание газами необходимо сливать ниже уровня (как пример A8 3.3 tdi, заморочились инженеры с завода поставили помойку и слив в поддон, в самый низ)