Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Читал читал....так нихрена и не понял((
Хорошо,как должна правильно работать система вкг?
Что должен делать грибок тот что на первой картинке #3 ??
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

[quote="Guran"]Читал читал....так нихрена и не понял((
Хорошо,как должна правильно работать система вкг?
Что должен делать грибок №4

Вот так устроена моя ВКГ ---

За грибком №4 стоит маслопомойка и на выходе нулевик
Вложение 92fae80776b04800a9f04188ec4bc1fbf5766985fcd499975cb54d4994d7e59c.jpg больше недоступно
Вложения
92fae80776b04800a9f04188ec4bc1fbf5766985fcd499975cb54d4994d7e59c.jpg
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Поставить сток вкг и ездить, на нормальном моторе+чип никаких проблем быть не должно.
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

jonn48 писал(а):Поставить сток вкг и ездить, на нормальном моторе+чип никаких проблем быть не должно.
Сток уже не получится,так как отвод на трубку вкг,на партубке розходомер турбина,заглушен по причине всем известной (рвутся они там от хамута.)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Guran писал(а):Сток уже не получится,так как отвод на трубку вкг,на партубке розходомер турбина,заглушен по причине всем известной (рвутся они там от хамута.)
Этот узел легко выполняется из металла.
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

jonn48 писал(а):Этот узел легко выполняется из металла.
видел....но пока так как есть.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):3. Похуй
Юра, ты ж второй ... А написал третий. А вообще это самый правильный ответ. И даже верный
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Вот теперь порядок!
Масло перестало кидать и без сливов в поддон!
Всем спасибо за помощь!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Это пройдет, не переживай. :)
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Гриценко Вячеслав писал(а):Это пройдет, не переживай. :)
не переживаю,и даже знаю когда пройдет )))
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Guran писал(а):не переживаю,и даже знаю когда пройдет )))
пройдёт ,когда вьебет....
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Вот слив с "маслопомойкой".
s1frontmaske2.jpg
s1frontmaske2.jpg
Вложения
s1motorunten.jpg
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Avanturist писал(а):Вот слив с "маслопомойкой".
[ATTACH=CONFIG]41286[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]41287[/ATTACH]
Дельный ответ!!!
Всем умникам на заметку.Если вы можете только трясти губой здесь и только,то трясите ими в гараже.
Спасибо за ответ адекватному и мудрому человеку Avanturist,который услышал мой вопрос!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а слив должен быть выше уровня масла
MidNight1988
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение MidNight1988 »

TAXIst писал(а):а слив должен быть выше уровня масла
Это почему же???

Ладно развею все мифы))

Слив масла из помойки НИЖЕ уровня масла и никак иначе (для особо неверующих прошу изучить хотя бы заводское исполнение таких элементов), если уж ставите помойки и слив масла, выкидывайте все клапаночки и грибочки, и на выходе из помойки фильтр в атмосферу
еще можно перенести на клапанной крышке штуцер выше и экран на него поставить.
и вот в таком исполнении 2.2бара избытка и никаких проблем с маслом)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

MidNight1988 писал(а):Это почему же???

Ладно развею все мифы))

Слив масла из помойки НИЖЕ уровня масла и никак иначе (для особо неверующих прошу изучить хотя бы заводское исполнение таких элементов), если уж ставите помойки и слив масла, выкидывайте все клапаночки и грибочки, и на выходе из помойки фильтр в атмосферу
еще можно перенести на клапанной крышке штуцер выше и экран на него поставить.
и вот в таком исполнении 2.2бара избытка и никаких проблем с маслом)
Достаточно иметь школьное образование по физике, чтобы понять, что без разницы куда сливать. И можно прикинуть ещё, как выход в атмосферу будет работать в морозы, я к примеру езжу и в -45 авто живет на улице.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
MidNight1988
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение MidNight1988 »

BlindHorse писал(а):Достаточно иметь школьное образование по физике, чтобы понять, что без разницы куда сливать. И можно прикинуть ещё, как выход в атмосферу будет работать в морозы, я к примеру езжу и в -45 авто живет на улице.
ну -45 это извините вообще ужас ))
сливать без разницы, но чтобы полностью исключить подпирание газами необходимо сливать ниже уровня (как пример A8 3.3 tdi, заморочились инженеры с завода поставили помойку и слив в поддон, в самый низ :D )
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

MidNight1988 писал(а):ну -45 это извините вообще ужас ))
сливать без разницы, но чтобы полностью исключить подпирание газами необходимо сливать ниже уровня (как пример A8 3.3 tdi, заморочились инженеры с завода поставили помойку и слив в поддон, в самый низ :D )
На самом деле инженеры Audi давно уже все реализовали на рядных, дизельных, "пятерках". Там и маслоотделитель нормальный, и слив реализован в поддон...
Вложение Вентиляция кар&#10.jpg больше недоступно
Единственный минус для AAN - другой поддон и другая сторона установки....имхо
Вложения
Вентиляция кар&#10.jpg
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Такой вопрос про ВКГ. Если клапан под дросселем (№10) пропускает, либо отсутствует, скажется ли это потерей давления наддува? И куда пойдёт воздух - в картер и в ГБЦ, как видно из схемы? Или ещё "грибок" пропустит воздух на вход турбины?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

наддув пойдет в картер.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить