Участники:
http://www.turbostars.ru в лице Рубена (RbnTS) - немалоизвестный автосервис,
обладающий репутаций у большого числа пользователей ТУРБО АУДИ (S и иже с ними), а так же известный в Интернет кругах. Занимается ремонтом (исключая кузовщину и покраску) и тюнингом Ауди, кроме моделей В3. Ездит в РАЛЛИ, где и проходят тестирования всего тюнинга.
Расположение - между Дмитровским шоссе и Ленинградским пр-ом, ул. Большая Академическая 44.
http://www.mvr-auto.ru - в лице Володи (MVR) - з/ч
для VAG в розницу по оптовым ценам. На рынке 7 лет. Хорошо
известны в Интернет конфах авто.ру в частности в Фольцвагеновской.
Cергей (Sergey_Electrik) - кузовной ремонт и малярка. Невысокие цены. Сейчас ремонт сервиса (до середины февраля). Есть покрасочная камера. Известен на Ауди-клубе http://www.audi-club.ru. Ожидается открытие сайта - магазина.
http://www.turbo-quattro.com - в лице Павла (Pavlenty), создатель S-club, любителей Audi под буквами S и RS. Очень известная личность среди С-очников.
http://www.tuningaudi.ru - в лице меня (RussianMan) и моего партнера Андрея (AudiART). Начинающий интернет магазин, занимаемся все все всем тюнингом для всех всех всех моделей Ауди. Пока занимаемся наполнением сайта и поиском поставщиков. Но продажи кое-какие уже есть.
Cмысл бизнеса, цели и последовательность целей:
Создать первое общество по полному циклу обслуживания и тюнинга автомобилей Ауди, для:
1. Рекламы друг друга
2. Создания совместного ресурса для преобретения репутации для общества и завладения рынком обслуживания Ауди.
3. Создание совместного бизнеса лицензирования автосервисов, типо "народная марка"
4. Создание автотехцентра по полному ремонту и тюнингу Ауди.
Цели 3 и 4 могут быть переставлены местами.
Возможные угрозы и финансовые затраты:
По целям 1 и 2 я вижу две угрозы:
1. Непрофессиональное отношение кого-либо из участников. Если кто-то будет косячить, эти косяки будут переноситься на всех. За одного, будут страдать все! Это надо понимать! И возникающие в связи с этим проблемы с косяками - решать, а не забивать на них. Строить отношения ни одной продажи товара/услуги, а долгосрочные отношения с клиентами.
2. Перемежающиеся компетенции: У Рубена и Сергея компетенции не будут пересекаться с остальными и друг другом. Рубен держит определенный запас з/ч для своих работ и определенного круга клиентов! То есть конкуренция внутри может быть только по продаже запчастей. Но, у нас будет столько коиентов, что мы не будем успевать их обслуживать

Финансовые затраты на осуществление первых 2-ух целей: 10 у.е в месяц - хостинг, 20 у.е. в год - домен и 1500р за 1000 визиток

По остальным целям задумываться рано. ИМХО!
Собственно предложения:
Сделать общие визитки и ресурс (сайт) - я предлагаю задействовать главную страницу S-club (http://www.turbo-quattro.ru). Паш?
Собственно, если будет у ресурса посещаемость и т.д., это и станет твоим бизнесом. Реклама, клики и т.д.
Сделать общий форум, например, добавить форумы для каждого участника, как сделан наш (тематический форум магазина AudiART) на этом ресурсе. + общий форум для самого общества.
Надо придумать, как качественно и количественно сделать оценку притока клиентов за счет визиток и сайта??????
Вот такая концепция получилась. В течение 4 месяцев я разработаю маркетинговую стратегию, общую стратегию, бизнес план, инвестиционный проект, в котором постараюсь посчитать стоимость создания автотехцентра.
Перспективы такого холдинга состоят в объединении усилий. Если мы сможем на этом заработать, можно реально будет подумать о спорте, получении лицензии от Немцев и т.д.
Кстати, кто-нибудь из участников официально работает?