Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad
не поддержу) из плюсов у этой машины не гниющие арки и единственная ауди с демультиплекатором)
моторы говно(адский 2.5 тди,цепной 4.2мпи,ломучий 2.7тт),подвеска говно,салоны говно(особенно зеленый...),внешность говно(тут конечно имхо)...это первый эксперимент с жипами у ауди,а первый блин всегда комом)
моторы говно(адский 2.5 тди,цепной 4.2мпи,ломучий 2.7тт),подвеска говно,салоны говно(особенно зеленый...),внешность говно(тут конечно имхо)...это первый эксперимент с жипами у ауди,а первый блин всегда комом)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
заметь , это твоя формулировкаkarec писал(а):да пиздец,как будто это блять единственная цель в жизни...когда ты уберешься с дороги с высокой скорости ,обязательно спровоцированной достаточно мощным мотором ,тогда вспомнишь о том лучше или хуже когда "стоит" или не "стоит" на дороге машина...если сможешь конечно...![]()
в пологом повороте трассы с неровным покрытием где например эска , аутбек III , V8D11 едут как по рельсам на 180-190км\ч ,урод конкретно плывёт наружу,нах такое счастье
а это самое главное в жизни...
для меня это лишь ОДИН ИЗ немаловажных факторов непосредственно влияющих на "качество езды" автомобиля
игнорированием неподрессоренных масс ты показываешь ограниченность при анализе механических свойств автомобиля,а также максималистский стиль мышления свойственный эгоистичным юнцам не видящим дальше своего носа,типа " я (в смысле ты) езжу по весьма приличным дорогам москвы , и мне (тебе) пох на неподрессоренные массы,а остального мира просто не существует"... прискорбно...

салону в уродах доставляют,особенно если и торпедо например зеленая или синия это адок, но можно найти и кайфовый рекардо,оч удобные сидулиkarec писал(а):не поддержу) из плюсов у этой машины не гниющие арки и единственная ауди с демультиплекатором)
моторы говно(адский 2.5 тди,цепной 4.2мпи,ломучий 2.7тт),подвеска говно,салоны говно(особенно зеленый...),внешность говно(тут конечно имхо)...это первый эксперимент с жипами у ауди,а первый блин всегда комом)
большое значение тут имеет то что за резина стоит! например мой конкретный пример ауди а6 4ф,стояли 18 колеса 245 40 можно было на любых скоростях проходить поворот,сейчас 205 60 16,не смотря на подвеску машина на много более валкая стала,при резких поворотах машину болтает на этой резине
по поводу олроуда,вот например поворот на новой ленинградке,никуда не несёт,но на стыках правда подкидывает,но там всех подкидывает,многие думаю знают это место
http://www.youtube.com/watch?v=X2y8CM6CsZ8
по поводу олроуда,вот например поворот на новой ленинградке,никуда не несёт,но на стыках правда подкидывает,но там всех подкидывает,многие думаю знают это место
http://www.youtube.com/watch?v=X2y8CM6CsZ8
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
Согласен на 100%, есть у меня урод, машина плохо управляемая, в поворотах кренится, альтернативы штатной подвеске нет и тормоза говно!dimo61 писал(а):стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
Купил Ы4 на механике, тихонько езжу и восстанавливаю, Аллроуд стоит в гараже...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Касаемо разной резины на одной машине.buker писал(а):да! но если мерить жопой то разница чувствуется отчетливо
Да и не только "жопой" можно измерить. Раскачивая с боку рукой машину разница чувствуется уже, на одних как вкопанная стоит, на других как студень.
Вот и получается, что пассажиры раньше визжать начинают, чем резина.
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
так весь тюних в гаражах колхозят. с таким подходом нужно новую машину и обслуживание у официалов. хотя чем у официалов не гараж)))Sergey150969 писал(а):Я про фабричные детали, а не самопально перекачанные и наколхоженные амморты в гараже.
И про Арнот я знаю, такой же гараж только в Америке![]()
Ездил на их баллонах, на 2 года хватило...
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
На заводе есть технологии в первую очередь, испытательное оборудование, ОТК в конце концов.SRF писал(а):ну на производстве у людей руки другие может))) часто на заводе условия хуже чем в гараже
Что есть у Вас кроме умемых рук и опыта?
Можно график увидеть измерения характеристик Вашей продукции? Либо отчет об испытаниях на надежность?
Ушли мы в сторону от темы, разговор был об аллроуде...

- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Эт круто конечо... ОТК, испытания, характеристики. А почему испытанный аморт хуяк и потек через полторы ткм пробега ? Ну или как объяснить, что характеристики на серийном производстве амортов "гуляют" т.к. детальки штампованные, ну и никто не занимается проточкой поршня перед сборкой, а зря. Шайбы в клапанном пакете 5 разобранных одинаковых амортизаторов разные т.е. и настройка тоже. Не, про ОТК я прям прослезился, агаSergey150969 писал(а):На заводе есть технологии в первую очередь, испытательное оборудование, ОТК в конце концов.
Что есть у Вас кроме умемых рук и опыта?
Можно график увидеть измерения характеристик Вашей продукции? Либо отчет об испытаниях на надежность?

A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай