Валит - Не валитГриценко Вячеслав писал(а):Во как! Осталось проверить клапан в работе. Как же его проверить? Зацепить в параллель лампочку что-ли и вывести в кабину?
Ремонт васгейта.
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Канал, который продувается без подачи напряжения подключить от выхода компрессора на васгейт. Оставшийся на вход турбины. По другому не получитсяdiman290991 писал(а):Добрый день. А как его правильно подключить, этот клапан 7.00470.07.0.?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Неправильно подсоединил, было такое. Железный отвод должен подсоединяться к турбе, чтоб при подаче напряжения соединялись выходы вастгейт-впуск. А сейчас видимо турба подключена к одному из пластиковых отводов и при подаче напряжения соединяются отводы турба-впуск, а шланг с вастгейта остается "закупоренным" , из-за чего клапан в нем долго закрывается. Я года два назад такую же ошибку допустил, а сейчас подключено как надо и хорошо работает.Гриценко Вячеслав писал(а):До 5 тыс оборотов машинка едет на "3-". После 5 пинок под зад
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
- Откуда: Минск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну у меня стоит родной клапан. Как я понимаю исправный. Его по-другому не поставить. И раньше машинк ехал, а потом взял и перестал. Мысли кончаются. Ошибок нет. Давление топлива до 5,5 доходит. Датчики детонации поменял. Расходомер исправный. Катушки ТФСИ новые. Свечи практически тоже новые. Фильтр топливный новый. Турбинк отремонтированный. Компрессия 10. На катушки ТФСИ поставил отдельное питание. Комп менял - все тоже самое. Дыр нет - опрессовывал. Не знаю в какую сторону и дуть. Осталось грешить на засоренность форсунок, либо васгейт сам пропускает, либо, что самое вероятное - бестолковая голова. Сигнал с ДПКВ проверял осциллографом. Вроде есть , вроде красивыйjonn48 писал(а):Неправильно подсоединил, было такое. Железный отвод должен подсоединяться к турбе, чтоб при подаче напряжения соединялись выходы вастгейт-впуск. А сейчас видимо турба подключена к одному из пластиковых отводов и при подаче напряжения соединяются отводы турба-впуск, а шланг с вастгейта остается "закупоренным" , из-за чего клапан в нем долго закрывается. Я года два назад такую же ошибку допустил, а сейчас подключено как надо и хорошо работает.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Я тут сейчас плотненько занимаюсь сборкой и отладкой всякой требухи навесной и задался таким вопросом - на какое давление рассчитана штатная пружина в вастгейте?
Ведь получается такая петрушка, что раз эбу может резать наддув до 0.5 бар, а управляет этим безобразием тактовый клапан через вастгейт, то и пружина там не больше чем 0.5бар держать должна или я не прав?
Ведь получается такая петрушка, что раз эбу может резать наддув до 0.5 бар, а управляет этим безобразием тактовый клапан через вастгейт, то и пружина там не больше чем 0.5бар держать должна или я не прав?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пружина сток 0,4. Выше указано.Eisbar писал(а):Я тут сейчас плотненько занимаюсь сборкой и отладкой всякой требухи навесной и задался таким вопросом - на какое давление рассчитана штатная пружина в вастгейте?
Ведь получается такая петрушка, что раз эбу может резать наддув до 0.5 бар, а управляет этим безобразием тактовый клапан через вастгейт, то и пружина там не больше чем 0.5бар держать должна или я не прав?
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Поставил я от ТФСИ наконец - то пирбурга, спустя полгода после покупки. Разницу в диаметрах шлангов компенсировал кусочками силиконовых шлангов. Надувает 1,7, сразу сдувается до 1,5. Как ты разницу в диаметре трубок компенсировал, подскажи?Штурман писал(а):столько ебли с вг ради сдохшего н75))))))))))
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Поставил я N75 от ТФСИ наконец - то пирбурга, спустя полгода после покупки. Разницу в диаметрах шлангов компенсировал кусочками силиконовых шлангов. Надувает 1,7, сразу сдувается до 1,5. Как ты разницу в диаметре трубок компенсировал, подскажи?Штурман писал(а):столько ебли с вг ради сдохшего н75))))))))))
Отвечу сам на свой вопрос. Взял кусочки силиконового шланга вакуум-корректора трамблера ВАЗ фирмы Хорс, натянул на выходы клапана. удлинил шланг с турбины на металлический выход, поменяв его на топливный шланг от ВАЗ 2101 и затянул хомутом. Потом одел фишку, для чего снял пыльник с нее и вытащил фиолетовую сердцевину, отжав фиксатор в месте, где провода входят. На клапане + и - отмечены по бокам разъема. На фишке красный +, желтый с красным -. Отлично встало, а пыльник натянул на разъем клапана. Потом натянул с трудом шланг от васгейта на средний выход . Хомут одел)).Потом в патрубок с воздухана к турбине пластмассовым отводом вставил, тем что напротив металлического, хомут затянул.
Добавил правильный рисунок: