отлично ,маслонасос засасыват и уровень падает?не бред ли?если у вас такие газы маслопомойка не поможет-шланг на улицуRAS 20V писал(а):Имхо:
- Уровень жидкости всегда выравнивается (закон сообщающихся сосудов)
+ Масляный насос засасывает масло с поддона, поэтому в трубке тоже масло будет перемещаться в сторону насоса...
Вентиляция картерных газов,устройство
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Про свой случай я не говорю. Кто тебе сказал, что я так собираюсь победить свою проблему???Dimka V8 писал(а):отлично ,маслонасос засасыват и уровень падает?не бред ли?если у вас такие газы маслопомойка не поможет-шланг на улицу
В моем случае поможет ремонт блока (чем и занимаюсь, собираю второй мотор)...
Короче я рискну снять поддон и вварить штуцер (фитинг) выше уровня.Потому что идея со сливом в масло пробку мене не очень нравится.Шланг от слива с помойки и к поддону хочу кинуть газовый металлический гофрированный сильфонного типа....TAXIst писал(а):или вертикально выше слива масла с поддона максимально высоко или чуть ближе к моторному щиту где там есть ребро жесткости на поддоне чуть его выпилив
мотор вроде сток.....мозги сы6 + чип смс мап 3 бара.TAXIst писал(а):закажи! интернет-магазины отменили?
пы.сы. а для чего вообще помойка? мотор не сток?
короче здесь все пишет...https://www.drive2.ru/r/audi/985942/
замер компрессии показал 11.5-11
Но после последних покатух масло очень начало кидать в помойку (боевой старт от 1-4 передачи и грам 150 масла в помойке).Если кататся спокойно,все и везде сухо.Жора масла нет.Масло 5w40 Febi
Короче проблема точно такая как здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D0%B0-AAN
Грибок новый оригинал!Дрын писал(а):А грибок живой?Просто после капиталки на 6 тык ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖРЕТ...Может поршневая всетаки устала,или маслоотражателя в поддоне нет?...
А вот на счет маслоотражателя,это я не уверен(может и нет)
Заказывал новый из германии от сы4 сы6 но постоянно снимают из заказа (((
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Правильная работа маслоотделителя обеспечивается когда работают два штуцера подвода картерных газов - в маслоотделитель и выхода их из него. Если слив масла организовать выше уровня, то картерные газы с тем же успехом будут проникать в маслотделитель снизу, срывать правильный - вихревой поток, который и обеспечивает отделение масла от воздуха. Т. е. нарушать правильную работу маслоотделителя. Если же у нас такое высокое давление картерных газов, которое как говорят тут многие, что оно будет поднимать масло в трубке и забрасывать его в маслоотделитель, то первое, куда оно будет выбрасываться это трубка масляного щупа и выдавливаться через сальники. Я вот понимаю вот так
Ну да,то что вы написали тоже правильно.Гриценко Вячеслав писал(а):Правильная работа маслоотделителя обеспечивается когда работают два штуцера подвода картерных газов - в маслоотделитель и выхода их из него. Если слив масла организовать выше уровня, то картерные газы с тем же успехом будут проникать в маслотделитель снизу, срывать правильный - вихревой поток, который и обеспечивает отделение масла от воздуха. Т. е. нарушать правильную работу маслоотделителя. Если же у нас такое высокое давление картерных газов, которое как говорят тут многие, что оно будет поднимать масло в трубке и забрасывать его в маслоотделитель, то первое, куда оно будет выбрасываться это трубка масляного щупа и выдавливаться через сальники. Я вот понимаю вот так
Если уже такое большое давление картерных газов над уровнем масла,тогда ети газы попросту будут давить в помойку!
А если бы было очень большое давление именно масла в раене сливной пробки,то реально масло бы давило из всех щелей и самое первое из щупа.
Хотя щуп стоит выше уровня!
Да и слив с турбины тоже выше уровня!
Давайте определимся и проголосуем как правильно делать!
1---ВЫШЕ УРОВНЯ МАСЛА ?
2---В УРОВЕНЬ МАСЛА ?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
переведу Юрины слова! Во-первых, в теме уже куча ответов! Во-вторых, если машина околосток и есть проблема с ВКГ то либо чинить её либо чинить мотор!!! Надо бороться с причиной, а не со следствием!!!Guran писал(а):Я понимаю что Вы великий знаток по ауди....много написали статей,но нахрена такие коменты?
Если вариант 3--- похуй.....тогда почему?!