Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):Имхо:
- Уровень жидкости всегда выравнивается (закон сообщающихся сосудов)
+ Масляный насос засасывает масло с поддона, поэтому в трубке тоже масло будет перемещаться в сторону насоса...
отлично ,маслонасос засасыват и уровень падает?не бред ли?если у вас такие газы маслопомойка не поможет-шланг на улицу
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Dimka V8 писал(а):отлично ,маслонасос засасыват и уровень падает?не бред ли?если у вас такие газы маслопомойка не поможет-шланг на улицу
Про свой случай я не говорю. Кто тебе сказал, что я так собираюсь победить свою проблему???
В моем случае поможет ремонт блока (чем и занимаюсь, собираю второй мотор)...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

млять... ну колхозники! Сняли поддон, вварили фитинг AN10 аллюминиевый! ВСЁЁЁ!!! Один раз сделал и свободен! Не ну жна помойка или еще что-то... снял помойку поставил заглушку на фитинг! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

TAXIst писал(а):млять... ну колхозники! Сняли поддон, вварили фитинг AN10 аллюминиевый! ВСЁЁЁ!!! Один раз сделал и свободен! Не ну жна помойка или еще что-то... снял помойку поставил заглушку на фитинг! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
Сняли поддон...вварили....куда именно? выше уровня ?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

или вертикально выше слива масла с поддона максимально высоко или чуть ближе к моторному щиту где там есть ребро жесткости на поддоне чуть его выпилив
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

TAXIst писал(а):или вертикально выше слива масла с поддона максимально высоко или чуть ближе к моторному щиту где там есть ребро жесткости на поддоне чуть его выпилив
Короче я рискну снять поддон и вварить штуцер (фитинг) выше уровня.Потому что идея со сливом в масло пробку мене не очень нравится.Шланг от слива с помойки и к поддону хочу кинуть газовый металлический гофрированный сильфонного типа....
Вложения
02.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а пчм не купит шланг ан10, фитинги под это же хозяйство и собрать все по-людски? там надо то копейки!!!
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

TAXIst писал(а):а пчм не купит шланг ан10, фитинги под это же хозяйство и собрать все по-людски? там надо то копейки!!!
у нас этих ан10 хрен найдешь (((
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

закажи! интернет-магазины отменили?

пы.сы. а для чего вообще помойка? мотор не сток?
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

TAXIst писал(а):закажи! интернет-магазины отменили?

пы.сы. а для чего вообще помойка? мотор не сток?
мотор вроде сток.....мозги сы6 + чип смс мап 3 бара.
короче здесь все пишет...https://www.drive2.ru/r/audi/985942/
замер компрессии показал 11.5-11
Но после последних покатух масло очень начало кидать в помойку (боевой старт от 1-4 передачи и грам 150 масла в помойке).Если кататся спокойно,все и везде сухо.Жора масла нет.Масло 5w40 Febi
Короче проблема точно такая как здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D0%B0-AAN
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

А грибок живой?Просто после капиталки на 6 тык ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖРЕТ...Может поршневая всетаки устала,или маслоотражателя в поддоне нет?...
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Дрын писал(а):А грибок живой?Просто после капиталки на 6 тык ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖРЕТ...Может поршневая всетаки устала,или маслоотражателя в поддоне нет?...
Грибок новый оригинал!
А вот на счет маслоотражателя,это я не уверен(может и нет)
Заказывал новый из германии от сы4 сы6 но постоянно снимают из заказа (((
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Правильная работа маслоотделителя обеспечивается когда работают два штуцера подвода картерных газов - в маслоотделитель и выхода их из него. Если слив масла организовать выше уровня, то картерные газы с тем же успехом будут проникать в маслотделитель снизу, срывать правильный - вихревой поток, который и обеспечивает отделение масла от воздуха. Т. е. нарушать правильную работу маслоотделителя. Если же у нас такое высокое давление картерных газов, которое как говорят тут многие, что оно будет поднимать масло в трубке и забрасывать его в маслоотделитель, то первое, куда оно будет выбрасываться это трубка масляного щупа и выдавливаться через сальники. Я вот понимаю вот так
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Гриценко Вячеслав писал(а):Правильная работа маслоотделителя обеспечивается когда работают два штуцера подвода картерных газов - в маслоотделитель и выхода их из него. Если слив масла организовать выше уровня, то картерные газы с тем же успехом будут проникать в маслотделитель снизу, срывать правильный - вихревой поток, который и обеспечивает отделение масла от воздуха. Т. е. нарушать правильную работу маслоотделителя. Если же у нас такое высокое давление картерных газов, которое как говорят тут многие, что оно будет поднимать масло в трубке и забрасывать его в маслоотделитель, то первое, куда оно будет выбрасываться это трубка масляного щупа и выдавливаться через сальники. Я вот понимаю вот так
Ну да,то что вы написали тоже правильно.
Если уже такое большое давление картерных газов над уровнем масла,тогда ети газы попросту будут давить в помойку!

А если бы было очень большое давление именно масла в раене сливной пробки,то реально масло бы давило из всех щелей и самое первое из щупа.
Хотя щуп стоит выше уровня!
Да и слив с турбины тоже выше уровня!
Давайте определимся и проголосуем как правильно делать!
1---ВЫШЕ УРОВНЯ МАСЛА ?
2---В УРОВЕНЬ МАСЛА ?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

выше уровня масла
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

3. Похуй
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

BlindHorse писал(а):3. Похуй
Я понимаю что Вы великий знаток по ауди....много написали статей,но нахрена такие коменты?
Если вариант 3--- похуй.....тогда почему?!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Guran писал(а):Я понимаю что Вы великий знаток по ауди....много написали статей,но нахрена такие коменты?
Если вариант 3--- похуй.....тогда почему?!
А тему почитать всю, прежде чем вопросы задавать?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Guran писал(а):Я понимаю что Вы великий знаток по ауди....много написали статей,но нахрена такие коменты?
Если вариант 3--- похуй.....тогда почему?!
переведу Юрины слова! Во-первых, в теме уже куча ответов! Во-вторых, если машина околосток и есть проблема с ВКГ то либо чинить её либо чинить мотор!!! Надо бороться с причиной, а не со следствием!!!
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

TAXIst писал(а):переведу Юрины слова! Во-первых, в теме уже куча ответов! Во-вторых, если машина околосток и есть проблема с ВКГ то либо чинить её либо чинить мотор!!! Надо бороться с причиной, а не со следствием!!!
Большое спасибо за перевод и за помощ!
Ответить