руки дошли свою поковырять, сразу вопрос по существу, достал с полки задние кованные рычаги, поставил внешний салент полиуретан, внутренние выбил и полез заказывать, а там грусть тоска 2000 рублей за штуку и ждать 2 недели, кто как решил этот вопрос, ждать то не проблемма, это подменные рычаги, но 8 рубасов жаба душит, может сделать втулку и перейти на саленты типа восьмерошных ? В точку опоры запрос отправил, может они сделают. вопрос бывалым, на кронштейне фильтра обе верхние дырки с давлением масла ? ща там прикручен шланг для выноса датчика давления на стрелку ну и так общий план, новые стекла фар прозрачные, красивые А, еще решил взбодрить задние крылья, пузыри подчистить/ подправить следы прошлых лет, в итоге кончится покраской всей жопы, ибо пузыри нашлиз под задними форточками, хорошо когда есть в подчинении жестянщик и моляр
Бери сайленты от последней б4 или а4 б5. Они выше и устанавливаются с длинным болтом от них же. Для экономии наверно можно оставить болт штатный и укоротить внутренние втулки сайлентов
поправил, 2 дня плясал с бубном, в итоге победил, теперь собрать сопли в салоне поставить торпеду и на покраску жопы или на настройку окончательную, еще не решил что раньше, на настройку ехать аж в Пушкино, потащу на эвакуаторе солярки сожрет меньше 8)
Поехал настраиваться к парням в Пушкино в Фпм. Настроили для начала на 1,3 бара,в итоге походу колено отъебнуло,чота стучит внизу и давка масла упала до 1 бара на тыще,ща еду туда на эвакуаторе