Прошу совета... надеюсь мя потдержат ЭсочниГи =)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

открыл капот проверил жидкости
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..

включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил

прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.
приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

открыл капот проверил жидкости
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..

включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил

прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.
приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Степлер писал(а):открыл капот проверил жидкости
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..

включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил

прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.

приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы


Я бы над своей машиной так издеваться не дал... 3-я в отсечку это ~160 кмч будет... И чо - потрешь резину, попалишь колодки... а машину не купишь...
Еще и место надо найти - чтоб 160 дристнуть... Тогда уж заодно можно и кватростарт ебануть - чтоб сцепу проверить... Ну и время квотера замерить... :ag:

Че уж там мелочиться - я когда тормоза апдейтил и потом тестировал, 4-ю до 7000 крутил и потом тормозил в пол - может так еще лучше на чужой машине? А вапще мона и максималку проверить - тоже не лишне... :cd:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

НУ почему жу, можно. Перед началом диагностики кладешь на капот стоимость тестируемых деталей с работой и жги )))
При кватростарте и максималке соглашаться лучше на стоимость авто, ибо подетально выйдет гораздо дороже )))
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Ded писал(а):НУ почему жу, можно. Перед началом диагностики кладешь на капот стоимость тестируемых деталей с работой и жги )))
При кватростарте и максималке соглашаться лучше на стоимость авто, ибо подетально выйдет гораздо дороже )))


Привет, часто слышал слово кватростарт, значение его понимаю не полносью, обьясните что это такое и зачем его делать для проверки сцепления.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

раскручиваешь мотор до 4-5 т. об и на первой педераче бросаешь сцепу, прожимая газульку. Отщелкиваешь еще пару педерач, на сколько хватит дороги и все. :)
Сцепа либо сдохнет, либо ей станет плохо. Если прокачана - ничего не будет.
Аватара пользователя
Alexsting
Местный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
Откуда: МО Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение Alexsting »

воопчем сьездил я посмотреть машинку.... кузов облит как сказали 2 года назад, битая была в левую часть намана... салончик чистинький всё работает! климат неодной ошибки тест все моторчиков гуд, вагнул мотор неодной ошибки. на холостом ходе 0.4 по прибоки, поехали кататься... салентблоки коробки в помойкй, он на ней во у мя токо 1.4 удет и всё.. я сел за руль =)) ну думаю щас дам.. наркутил и попёрт он оо фига она и до 1.8 дует начинает дёргаться как будто 1-2 котла отрубаються, свист, наверное дыра гдет. тормозишки гидравлике не совсем но скоро капут. блок абс без ошибок. полез по капот думаю щас сниму патрубок с турбы на расходомер сморю рваный, снимаю там маслецо крыльчатки на турбе люфт небольшой. подшипник либо генератора либо вискомуйты капут. гидрик один или дварокочат. но!! ЛОПНИ МОИ ГЛАЗА не соплей не всяких разных болтоф всё шестеграннички, как будто в мотор незаглядывали.. ах да прокладка МЕТАЛЛ!!! я вообще афигел.. говорит менял сцепу на ней. резина ток зима и то 3 одинаковых диска а один нетакой... доки с Германии ТО германские пришла в 2000 году с пробегом 135000 км. щас 285000. кузов конешно не айс но сцуко всё пашет поточек светленкий... а ну вообщем я ему лачу он мне ЭСК 6 96 года + 40000рублёв.. как думает ?
Аватара пользователя
Alexsting
Местный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
Откуда: МО Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение Alexsting »

дамс при дигностики движка vag номер 4A0 907 551 D компонент 2,2 R5 MOTOR.RHV AT D01
сток? прошива?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Alexsting писал(а):воопчем сьездил я посмотреть машинку.... кузов облит как сказали 2 года назад, битая была в левую часть намана... салончик чистинький всё работает! климат неодной ошибки тест все моторчиков гуд, вагнул мотор неодной ошибки. на холостом ходе 0.4 по прибоки, поехали кататься... салентблоки коробки в помойкй, он на ней во у мя токо 1.4 удет и всё.. я сел за руль =)) ну думаю щас дам.. наркутил и попёрт он оо фига она и до 1.8 дует начинает дёргаться как будто 1-2 котла отрубаються, свист, наверное дыра гдет. тормозишки гидравлике не совсем но скоро капут. блок абс без ошибок. полез по капот думаю щас сниму патрубок с турбы на расходомер сморю рваный, снимаю там маслецо крыльчатки на турбе люфт небольшой. подшипник либо генератора либо вискомуйты капут. гидрик один или дварокочат. но!! ЛОПНИ МОИ ГЛАЗА не соплей не всяких разных болтоф всё шестеграннички, как будто в мотор незаглядывали.. ах да прокладка МЕТАЛЛ!!! я вообще афигел.. говорит менял сцепу на ней. резина ток зима и то 3 одинаковых диска а один нетакой... доки с Германии ТО германские пришла в 2000 году с пробегом 135000 км. щас 285000. кузов конешно не айс но сцуко всё пашет поточек светленкий... а ну вообщем я ему лачу он мне ЭСК 6 96 года + 40000рублёв.. как думает ?

Свист - это турба свистит, 1.8 дует нормально для АКПП, дёргается - это свечи или катушки приехали. Гидрики стрекочут - надо давление масла мерить обязательно. Прокладка металл - значил меняли уже.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Свист - это турба свистит, 1.8 дует нормально для АКПП, дёргается - это свечи или катушки приехали. Гидрики стрекочут - надо давление масла мерить обязательно. Прокладка металл - значил меняли уже.

... а следов нет - значит подсунули.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

блять тут гораздо дешевле продают экземпляры с известной историей и в нормальном состоянии.


Ты не кгена случайно? Я чуть не ахуел пока прочел всю твою писанину
Аватара пользователя
Alexsting
Местный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
Откуда: МО Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение Alexsting »

она на ручке. ... а следов нет - значит подсунули. ково подсунули?
Аватара пользователя
Alexsting
Местный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
Откуда: МО Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение Alexsting »

нее я Лёха =) у мя такая ситуэйшен... за мою лачу дают скупы 250000.. ёпс предложите мне наманую ЭСку за 250000р.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Если на ручке - значит недодувает...и вообще не бери её. Тут в нормальную по цене 350 тыр вкладывать и вкладывать, чтобы содержать...а за 250 тыр это хлам уже откровенный сливают.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

в армию передумал ходить?

не пойдёшь - дед, как истинный кирзач, тя будет с бабским днём поздравлять каждый год.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Alexsting
Местный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
Откуда: МО Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение Alexsting »

в армию пойду, вот только хочу чтоб в гараже стояла эска а не лачи
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Похоже прошивка у нее автоматная...

Представляю - что будет, когда на нее нормальную прошивку хотя бы сток залить с овербустом... Небось все патрубки по пизде пойдут сразу, и дергаться будет как припадочная...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Еще и диски колесные разные... Я бы вапще дальше машину не смотрел...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Alexsting
Местный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
Откуда: МО Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение Alexsting »

вообщем подумал я и решил наверное нестоит совершать обмен на данную машину.
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

Я вою с горячки за 300 год назад взял и вложил уже в нее уже около 50, не считая замены автомата на мешалку. И это еще далеко до идеала.
Ответить