Вопрос опытным турботазоводам.
проехал первый раз 10т км разобрал чтобы посмотреть как дела, поршни были в идеале, я даже не стал их менять, второй раз уже достаточно крупной улиткой и другой системой управления, наддув был постоянно 1-1.5 и иногода 2кг, постоянно попадал в детон, очень сильный детон, поршням пока ничего не стало.. можно конечно поршни на заказ но не вижу смысла тратить, поршни 21124 стоят тысячу-полторы рублей.. штатная турбина на таком моторе надувала 1кг избытка уже на 1000-1200, если конечно нажать в пол на второй итд передачах, втулкам в шатунах ничего не будет, да и что может с ними произойти?
вторая машина давно уже ездит на нивопоршнях, но она 10ве, улитка там к26, одни поршни сломали но тогда мы ездили на одновременном впрыске и трамблёре, зажигание фактически не регулировалось.. машина ездила с детоном полтора месяца ну и доездилась)) переломало перегородки во всех цилиндрах, я считаю что такие поршни удержат 500 сил на каждый день легко и долго..
вот поршни после 10т пробега, без обкатки и давления масла..
вот поршни после 10т пробега, без обкатки и давления масла..
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
- Откуда: курган
20мм палец
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf