разобрал мотор s2 aby
разобрал мотор s2 aby
Вот начал делать машину, причина разборки мотора:
расход масла 1л на 1000км
дымила когда долго стоишь на ХХ
давление масла после отжига 1 бар
После подъема головы выяснилось.
голова без трещин, после дефектовки 6 клапанов на замену 5 впуск 1 выпуск(видно криво ставили и на них задиры), втулки новые остальные клапана тоже(моторинтех)
Блок оказался загильзован =((
Фото:
http://photofile.ru/users/next40/96458708/
расход масла 1л на 1000км
дымила когда долго стоишь на ХХ
давление масла после отжига 1 бар
После подъема головы выяснилось.
голова без трещин, после дефектовки 6 клапанов на замену 5 впуск 1 выпуск(видно криво ставили и на них задиры), втулки новые остальные клапана тоже(моторинтех)
Блок оказался загильзован =((
Фото:
http://photofile.ru/users/next40/96458708/
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):в голове нет трещин? мега странно
цепь распредвальная по моему оч сильно растянулась.
Цепь на замену 100%, а вот голова в идеале(шесть клапанов только поменять которые задрали когда ставли предыдущие умельцы), а жор масла скорее всего был из-за гильзованного блока который теперь пойдет на свалку....
Блок найден, осталось проверить коленвал и буду собирать....
RussianMan писал(а):в голове нет трещин? мега странно
цепь распредвальная по моему оч сильно растянулась.
Цепь на замену 100%, а вот голова в идеале(шесть клапанов только поменять которые задрали когда ставли предыдущие умельцы), а жор масла скорее всего был из-за гильзованного блока который теперь пойдет на свалку.... (в цилиндрах огромные задиры)
Блок найден, осталось проверить коленвал и буду собирать....
Инетрисует только вопрос по затяжке болтов коленвала(коренных и шатунных)...
их просто так затягивать можно? или обязательно динамометрическим ключем, чтобы протяжка везде одинаковая была?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
next40 писал(а):Инетрисует только вопрос по затяжке болтов коленвала(коренных и шатунных)...
их просто так затягивать можно? или обязательно динамометрическим ключем, чтобы протяжка везде одинаковая была?
Обязательно динамометрическим, желательно точным.
Шатунные: 30нм + 90градусов
Коренные: 65нм
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
next40 писал(а):Мотор готов к сборке, есть все кроме вкладышей....
Получилась сборная солянка голова ABY, низ мотора: блок ADU(номинал), колено ADU(номинал), поршни ADU(номинал), шатуны ABY
отдельное спасибо за помощь в поиске блока max-r2 и человеку по имени Евгений(за блок)!!!!
Меня уже жаба задушила за подгон

мог себе запасной мотор собрать, ну-да ладно , тебе он больше нужен

С тебя подробный фотоотчет по сборке мотора и ремонту подвески

Уж больно у тебя машина интересная.
max-r2 писал(а):Меня уже жаба задушила за подгонРодной блок ,почти новый, в сборе, блин,
мог себе запасной мотор собрать, ну-да ладно , тебе он больше нужен.
С тебя подробный фотоотчет по сборке мотора и ремонту подвески.
Уж больно у тебя машина интересная.
сначала разберусь с подвеской прежде чем собирать мотор, а то вдруг на стапель надо будет ехать.....
постараюсь сделать фоток побольше.....
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау