сток и rs2 валы , как отличить ?
http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8182.phtml
номера как и писал в конце 102, вот с этого сайта становиться все понятно.
" Auslasswellen (Exhaust Cam):
034 102 D/E NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 102 + A 7A (Sauger)
034 102 F/G 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 KW (Turbo)
Einlasswellen (Intake Cam):
034 101 AF/J NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 101 + A 7A (Sauger)
034 101 AL/AM 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 G KW (Turbo)
номера как и писал в конце 102, вот с этого сайта становиться все понятно.
" Auslasswellen (Exhaust Cam):
034 102 D/E NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 102 + A 7A (Sauger)
034 102 F/G 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 KW (Turbo)
Einlasswellen (Intake Cam):
034 101 AF/J NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 101 + A 7A (Sauger)
034 101 AL/AM 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 G KW (Turbo)
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
понятно что одно и тоже)))))DRIFTING писал(а):http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8182.phtml
номера как и писал в конце 102, вот с этого сайта становиться все понятно.
" Auslasswellen (Exhaust Cam):
034 102 D/E NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 102 + A 7A (Sauger)
034 102 F/G 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 KW (Turbo)
Einlasswellen (Intake Cam):
034 101 AF/J NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 101 + A 7A (Sauger)
034 101 AL/AM 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 G KW (Turbo)
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
я это понял вот отсюда,Dimka V8 писал(а):G и F типо рс,все они одинаковые))))
ADU PN 034109022G (originally 034109022F, but the G replaced it Sept 30/97)
Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9.5mm
вот теперь про валы все ясно, там и про впуск написано, которую маркировку я тоже не нашел AL.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Да одинаковые они все))))а так да-рс)))Zolder писал(а):короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
просто -забей,до 400лс они одинаковыеDRIFTING писал(а):В смысле одинаковые? там написаны все хар-ки вала, не вижу одинакового. G и F одинаковые.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ExhaustZolder писал(а):короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?
AAN, ABY, 3B_ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 3° BTDC, duration 219°, lift 10,5mm
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Каким данным?что рс валы ставились почти на все турбо-моторы))))))Zolder писал(а):Почему то мои валы не соответствуют этим данным)) может быть данные не те или валы не рс?))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Почему?,ещё бывает буква F)))Zolder писал(а):Короче есть номер.На него забить? единственное подтверждение буква G?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Забей на Рс))впуск ааэн выпуск 7а огонь
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Да вот не х не понятно.... по замерам 8,8 мм подьем на выпуске,как у aan
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT