сток и rs2 валы , как отличить ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8182.phtml
номера как и писал в конце 102, вот с этого сайта становиться все понятно.
" Auslasswellen (Exhaust Cam):

034 102 D/E NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 102 + A 7A (Sauger)
034 102 F/G 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 KW (Turbo)

Einlasswellen (Intake Cam):

034 101 AF/J NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 101 + A 7A (Sauger)
034 101 AL/AM 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 G KW (Turbo)
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

DRIFTING писал(а):http://forums.quattroworld.com/s4s6/threads/8182.phtml
номера как и писал в конце 102, вот с этого сайта становиться все понятно.
" Auslasswellen (Exhaust Cam):

034 102 D/E NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 102 + A 7A (Sauger)
034 102 F/G 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 KW (Turbo)

Einlasswellen (Intake Cam):

034 101 AF/J NM (Sauger) (Normally Aspirated)
054 101 + A 7A (Sauger)
034 101 AL/AM 3B, ABY, AAN, RR (Turbo)
035 102 G KW (Turbo)
понятно что одно и тоже)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Dimka V8 писал(а):G и F типо рс,все они одинаковые))))
я это понял вот отсюда,

ADU PN 034109022G (originally 034109022F, but the G replaced it Sept 30/97)
Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9.5mm

вот теперь про валы все ясно, там и про впуск написано, которую маркировку я тоже не нашел AL.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Zolder писал(а):короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?
Да одинаковые они все))))а так да-рс)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

разница в фазах ? что это дает ?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Вложение IMAG0220.jpg больше недоступно
Вложения
IMAG0220.jpg
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Dimka V8 писал(а):Да одинаковые они все))))а так да-рс)))
В смысле одинаковые? там написаны все хар-ки вала, не вижу одинакового. G и F одинаковые.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

DRIFTING писал(а):В смысле одинаковые? там написаны все хар-ки вала, не вижу одинакового. G и F одинаковые.
просто -забей,до 400лс они одинаковые
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Zolder писал(а):короче 034 102 G -это рс2 или сток(подьемы сток) ?
Exhaust

AAN, ABY, 3B_ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 3° BTDC, duration 219°, lift 10,5mm
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

получается что хрень написанна? а кто и зачем писал неясно.... самое интересное что про сток и 7а все сходится , а вот рс2 валы это миф))
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Zolder писал(а):получается что хрень написанна? а кто и зачем писал неясно.... самое интересное что про сток и 7а все сходится , а вот рс2 валы это миф))
В смысле миф, выше данные.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Почему то мои валы не соответствуют этим данным)) может быть данные не те или валы не рс?))
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

рс они по утверждению продавана и не ибет)) хотя один знающий человек тоже обьяснил что рс валы это те же aan , и запутал меня окончательно.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Zolder писал(а):Почему то мои валы не соответствуют этим данным)) может быть данные не те или валы не рс?))
Каким данным?что рс валы ставились почти на все турбо-моторы))))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Короче есть номер.На него забить? единственное подтверждение буква G?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Zolder писал(а):Короче есть номер.На него забить? единственное подтверждение буква G?
Почему?,ещё бывает буква F)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Забей на Рс))впуск ааэн выпуск 7а огонь
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

Штангенциркулем измерить подъём и станет понятно что за вал.
Audi S4 Avant rs2+ spec
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Да вот не х не понятно.... по замерам 8,8 мм подьем на выпуске,как у aan
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
Ответить