Coupe quattro из Тулы
Новости с полей,отстроил вемс,разобирался не спеша че куда,в целом ничего сложного
Давляк 2.2 лаунч 0.9 пока сделал.
заехал с 800 кубовым мотиком,на моей второй передачи он оторвался вперед,потом на 3ей я его обогнал а на четвертой он начал отставать
в общем валед!
[video=youtube;3-u4IR8r8L8]https://www.youtube.com/watch?v=3-u4IR8r8L8[/video]
Давляк 2.2 лаунч 0.9 пока сделал.
заехал с 800 кубовым мотиком,на моей второй передачи он оторвался вперед,потом на 3ей я его обогнал а на четвертой он начал отставать
в общем валед!
[video=youtube;3-u4IR8r8L8]https://www.youtube.com/watch?v=3-u4IR8r8L8[/video]
вот еще видосы,тут 1.8 избытка и 0.6 лаунч,на нем проваливалась и не трогалась нормально
сирокко к04 375 сил,рску3 хз
[video=youtube;9uhgLynSXzA]https://www.youtube.com/watch?v=9uhgLynSXzA&feature=youtu.be[/video]
[video=youtube;zkac_cp23w0]https://www.youtube.com/watch?v=zkac_cp23w0[/video]
[video=youtube;8lWs5oadmjA]https://www.youtube.com/watch?v=8lWs5oadmjA[/video]
сирокко к04 375 сил,рску3 хз
[video=youtube;9uhgLynSXzA]https://www.youtube.com/watch?v=9uhgLynSXzA&feature=youtu.be[/video]
[video=youtube;zkac_cp23w0]https://www.youtube.com/watch?v=zkac_cp23w0[/video]
[video=youtube;8lWs5oadmjA]https://www.youtube.com/watch?v=8lWs5oadmjA[/video]
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
Мотроник на этой турбине мне так и не настроили до конца
Сейчас едет намного лучше, чем на настройке мотроника.
Я убедился в том что,настройщик должен сидеть в машине, а не настраивать по логам,тогда можно сделать машину которая валит,а не едет.
Углы сейчас безопасные 9 в пике 15 на конце.
Надо делать наушники и откатывать детон,это единственный существенный минус вемса.
Сейчас едет намного лучше, чем на настройке мотроника.
Я убедился в том что,настройщик должен сидеть в машине, а не настраивать по логам,тогда можно сделать машину которая валит,а не едет.
Углы сейчас безопасные 9 в пике 15 на конце.
Надо делать наушники и откатывать детон,это единственный существенный минус вемса.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Быстрее реагирует - потому что нет лага ДМРВ. Мап реагирует моментально на изменение давления в коллекторе.Штурман писал(а):Ну о том и речь,что если сидит в машине то какая разница какой мозг,настроит можно одинаково
Единственное что еще скажу,что на вемсе как то быстрее реагирует на газ и мотор более плавно работает,чем мотроник без мафа
Хотя может кажется
Я после того как слез с расходомера, больше не хочу к нему возвращаться.
Молодец!!! Валит хорошо.
А ты на катушках FSI?