Coupe quattro из Тулы

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Новости с полей,отстроил вемс,разобирался не спеша че куда,в целом ничего сложного
Давляк 2.2 лаунч 0.9 пока сделал.
заехал с 800 кубовым мотиком,на моей второй передачи он оторвался вперед,потом на 3ей я его обогнал а на четвертой он начал отставать
в общем валед!
[video=youtube;3-u4IR8r8L8]https://www.youtube.com/watch?v=3-u4IR8r8L8[/video]
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Стас,замеры в планах?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

зачем они мне
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

вот еще видосы,тут 1.8 избытка и 0.6 лаунч,на нем проваливалась и не трогалась нормально
сирокко к04 375 сил,рску3 хз
[video=youtube;9uhgLynSXzA]https://www.youtube.com/watch?v=9uhgLynSXzA&feature=youtu.be[/video]
[video=youtube;zkac_cp23w0]https://www.youtube.com/watch?v=zkac_cp23w0[/video]
[video=youtube;8lWs5oadmjA]https://www.youtube.com/watch?v=8lWs5oadmjA[/video]
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у рску3 хорошее переключени на вторую, но дальше увы и аххх
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Стас, по сравнению с мотроником на том-же давляке разница какая?
и по углам тож интресно.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

красава Стас!!хорошо едет тачка !Опиши ощущения по сравнению с мотроником.
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Тачка валед реально!!! :o nthego:
Стас на гонки приехал, другана прокатил с лауча, я в толпе стоял, все сказали дану нах с ним гоняться )))) и больше никто с ним не поехал ))))
Свою уже прям загорелось собрать быстрее :D
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Мотроник на этой турбине мне так и не настроили до конца
Сейчас едет намного лучше, чем на настройке мотроника.
Я убедился в том что,настройщик должен сидеть в машине, а не настраивать по логам,тогда можно сделать машину которая валит,а не едет.
Углы сейчас безопасные 9 в пике 15 на конце.
Надо делать наушники и откатывать детон,это единственный существенный минус вемса.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

так и прж откатывает машину (если он сидит в ней) в наушниках
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ну о том и речь,что если сидит в машине то какая разница какой мозг,настроит можно одинаково
Единственное что еще скажу,что на вемсе как то быстрее реагирует на газ и мотор более плавно работает,чем мотроник без мафа
Хотя может кажется
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну у тебя как я понял он на штатном разъеме и на штатном 135+1? т.е. по сути отвклюил/подключил и поехали?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да,только на датчике колена который штырь считывает надо инвертировать, 2 проводка местами поменять
а так все болт он
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Ну о том и речь,что если сидит в машине то какая разница какой мозг,настроит можно одинаково
Единственное что еще скажу,что на вемсе как то быстрее реагирует на газ и мотор более плавно работает,чем мотроник без мафа
Хотя может кажется
Быстрее реагирует - потому что нет лага ДМРВ. Мап реагирует моментально на изменение давления в коллекторе.
Я после того как слез с расходомера, больше не хочу к нему возвращаться.

Молодец!!! Валит хорошо.
А ты на катушках FSI?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да 715F которые
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):да 715F которые
Надо Илью попытать, как паяли для FSI...
У меня и у сына на FSI не может пробить искру... Езжу на стоковых.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

чем закончилась история с опорами кпп от Фольца?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

установлены и ходят
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):установлены и ходят
что за опоры?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

коробка сильно болтается? номер опоры этой есть?
Ответить