помогайте с тормозилками..
- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
помогайте с тормозилками..
Всем привет! проблема в низкой эффективности торможения: после покупки были заменены вкруг все диски и колодки( все REMSA) тормоза как литолом намазаны, жесткая..а тормозит еле еле ....грешил на диски с колодками.....недавно поставил диски BREMBO и колодки H-IQ....перебрал передние суппорта(отполировал...поменял резинки...смазал спец мазью...шланги новые...магистрали не забиты...трубки не замяты)..результат нулевой....жмешь на педаль аж спинка сиденья гнется....помогайте советом...может кто сталкивался....думаю менять ГТЦ..
Вакуум дохлый. Взамен ставить только 2х-мембранный. Если сравнивать с новыми иномарками, то у старых авто система усиления тормозов, даже в исправном состоянии - только грусть навевает.
Был бы мертвый ГТЦ, педаль бы мягкая была.
Был бы мертвый ГТЦ, педаль бы мягкая была.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
А без усилителя, вообще тормоза супер информативные, только для сильных квадрицепсом)))st_mashinist писал(а):....говорят нп двухмембранке тормоза вата становятся..
У меня на новой Газели NEXT тормоза лучше чем на старой стоковой A6/45, не говоря уже про новую корейскую жоповозку, где чуть педаль тронул и чувствуешь серьезное замедление. Технологии на месте не стоят.
Если при хорошем усилении педаль "ватная", то надо смотреть дальше по цепочке: шланги, ГТЦ.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Ром и смысл в такой педали ? чуть тронул и сразу тормозишь? как дозировать ? всегда когда садился на ФФ 2 рестайл, после эски с двухмембранным вакуумом, всегда клювал и перетормаживал.... не знаю...starman писал(а):А без усилителя, вообще тормоза супер информативные, только для сильных квадрицепсом)))
У меня на новой Газели NEXT тормоза лучше чем на старой стоковой A6/45, не говоря уже про новую корейскую жоповозку, где чуть педаль тронул и чувствуешь серьезное замедление. Технологии на месте не стоят.
Если при хорошем усилении педаль "ватная", то надо смотреть дальше по цепочке: шланги, ГТЦ.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
Только что перебрал зад...заменил шланги....прокачал...все смазал, кроме рабочих поверхностей)), а то подумаете назал и жалуется тормозов нет...чуть получше, но не то...Вопрос: может ли стоять ГТЦ малого диаметра, может от B3...вдруг предыдущий хоз. поставил что попалось...стоит на 4 соска два из них заглушены...и на вид тонюсенький какой то...
В том и смысл, что время срабатывания механизма должно быть меньше чем реакция водителя! К отзывчивым тормозам быстро привыкаешь, и тогда лучше чувствуешь авто.Fregat666 писал(а):Ром и смысл в такой педали ? чуть тронул и сразу тормозишь? как дозировать ? всегда когда садился на ФФ 2 рестайл, после эски с двухмембранным вакуумом, всегда клювал и перетормаживал.... не знаю...
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород