Замена S-кам???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

starman писал(а):Как это ни печально, но замены эскам (4А) нет и пожалуй, никогда не будет!
Сам не так давно размышлял на эту тему. В итоге: что есть из авто с динамикой 6с до 100, постоянным полным приводом,
вариантов валом.
starman писал(а):неубиваемой подвеской,
вот это неожиданно))
starman писал(а):живучим кузовом
живучим относительно чего?)скока пилю,один хер косяков скрытых валов в каждой..даже если не битая..
starman писал(а):своеобразная управляемость, но они легко устраняются.
даже интересно как)))наверно если тока задвинуть мотор в базу и развернуть коробку)
starman писал(а):Не нравится внешне
одному из немногих))
starman писал(а):Полного привода нет.
ошибаешься
starman писал(а):Правый руль не приемлю в принципе.
религия мощная вещь,очень.
starman писал(а):Вываливающаяся нижняя шаровая в передней подвеске, тоже впечатлений может добавить.
а типа на ауди такого не бывает?))))сплошь и рядом)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

karec писал(а):вариантов валом.
"Огласите весь список пожалуйста!" (с) а то народ голову ломает)
karec писал(а):вот это неожиданно))
Чего тут неожиданного? За все время эксплуатации 45го менял только передние рычаги т.к. подвернулись разборные, и один развальный задний рычаг. По колдобинам и рельсам езжу с ускорением. С алюминькой не надо сравнивать.
karec писал(а):живучим относительно чего?)скока пилю,один хер косяков скрытых валов в каждой..даже если не битая..
Относительно всего автопрома тех лет, за исключением ДеЛориана)) 45е, да и 44е кузова до сих пор полно по стране бегают, остальные немцы давно уже в турцию уехали, на переплавку, не говоря уже про японцев. У нас в регионе лет 10 назад маркообразные чуть-ли не народными автомобилями были, сейчас уже редко увидишь. ВАГ и то начал сдавать позиции по антикоррозионным качествам стали.
karec писал(а):даже интересно как)))наверно если тока задвинуть мотор в базу и развернуть коробку)
Мне всегда хватало, даже на серпантине, хорошей широкой резины и нормальной загрузки багажника чтобы не сильно обращать внимание на недостатки управляемости.
У большинства же, в нашей стране, возможность есть только на развилке вираж пройти, да по прямой навалить и то не сильно, чтобы колеса квадратными не стали.
Вообще, понимание управляемости у многих ограничиваются остротой руля, а как заходят на дугу, так обсираются и сбрасывают скорость, что даже на дизельном фургоне приходится сзади подпихивать. Про управляемость можно долго холивар разводить, особенно с баяноводами, которые обижаются, когда узнают, что фокус RS на кольце быстрее М3 (е46), при одинаковой мощности)))
karec писал(а):одному из немногих))
На вкус и цвет... Но соглашусь, что Супра очень эпохальное авто.
karec писал(а):ошибаешься
Возможно. Много их было полноприводных?
karec писал(а):религия мощная вещь,очень.
Мне пофиг на религии. Элементарная прагматичность и желание удобства. Правым рулем управлял, особенно весело наблюдать за реакцией переднего пассажира во время сложного обгона)))
karec писал(а):а типа на ауди такого не бывает?))))сплошь и рядом)))
На 45м это может произойти только в самых запущенных случаях. Там совершенно другие нагрузки на шаровую. Если бы у япов хватило ума развернуть нижнюю шаровую, то это была бы очень надежная подвеска, но увы.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Ответить