Sechan писал(а):Я скоро к вам в гости собираюсь, хотелось бы прокатиться на RS2![]()
Если до твоего приезда не успею разобраться, останется только

Дэнамо приглашает наш клуб 8-го на фигурку организованную Байк-Кастой. Хотим собраться обсудить
Sechan писал(а):А радиатор масляный при этом насколько горячий?
Сдается мне не справляется основной радиатор. Возможно термостат заклинил. К примеру на моей 98 и выше не поднимается. Масло при отжигах до 120 при грязном масляном радиаторе.
И еще у тебя сама система охлаждения герметична?
Shatlak писал(а):Может мне не по глазам, но нету у меня термостата вообще. Стоит электрический водяной моторчик (помимо помпы), с керамическими лопастями, часть которых почему-то отломана и заклинили оставшиеся. Думается в этом и была вся причина, а может и не вся. Заменю, посмотрим
Shatlak писал(а):Скажи тогда: где искать термостат?
Alexey_B писал(а):Всем привет, хочу поделится опытом восстановления патрубка турбины.
Т.к. у нас в городе на эску купить нереально что либо, а ждать заказ очень долго и дорого, то приходиться колхозить, хотя порой "колхоз" получается лучше стока, к примеру как раз патрубок
Значит было у меня так:
Старый хозяин машины перетянул патрубок хомутом на холодной улитке и в результате он разорвался по кругу вдоль хомута.
Я сделал так: снял, все почистил, рваную резину отрезал и выкинул (маленькие лахмотья) обезжирил всё.
Затем взял подходящую по диаметру стеклянную банку (идеально подошла баночка из под крема для лица) на банку одел полителеновый пакет ровно без складок (натянул) затем на банку намотел поверх пакета тряпичную изоленту пару витков ровным слоем, взял герметик, тщательно пропитал им изоленту. Затем обильно смазал тем же герметиком рваные дыры патрубка, одел патрубок на подготовленную банку, затем сверху аккуратно размазал по кругу лишний герметик, который вылез из дыр, затем той же изолентой намотал плотно с натягом слой прям поверх герметика и патрубка, затем снова поверх изоленты намазал герметик ровным слоем и опять намотал слой изоленты, и так 3-4 слоя бутерброд.
Последний слой просто аккуратно поверх обмазал герметиком и поставил сушиться, когда все высохло, вытащил изнутри банку с пакетом.
И честно говоря просто офигел от того как классно получилось!
Лишний выступшый изнутри герметик срезал канцелярским ножом.
Поставил патрубок на место и теперь горжусь, от того как хорошо получилось.
Думаю, таким методом можно любой размер сделать и переходник только подобрать диаметр банки.
Седня сделаю фотки выложу, чтоб было наглядно.
Vetal_36 писал(а):а ты попробуй таким образом с турбы шлангчек замотать, тогда и можно будет сказать о "ходиости" девайса.
зы. пользуюсь стекольным клеем при необходимости, штука действительно действующяя, и давляк на ура держит.
Shatlak писал(а):Кто-нибудь сталкивался с подобным: Заводишь машину-всё оки, начинаешь движение-проблем нет. Тяга нормальная, буст при плавной тапке уходит за 1,5 бара. И всё бы ни чего, но очень быстро (через 5-10мин) движок начинает греться, причём и вода и масло. Когда вода уходит за 90 (вентилятор четно включается и отрабатывает), а масло подходит к 130 былая прыть конечно исчезает, появляется неприятный стук. Тут же останавливаешься, даёшь вентилятору хоть не много остудить двигатель и глушишь.Подождав когда мотор остынет, быстренько поворачиваешь обратно до гаража и ломаешь голову - что бы это могло быть?
Patriot.msk писал(а):Я бы эту проблему начал решать так:
1. масляный термостат
2. водяной термостат
3. замер компрессии
4. проверка наличия эмульсии
5. снятие ГБЦ.
Если после какого-то пункта проблема исчезнет, значит дело было не в бабине.
Shatlak писал(а):Поскольку у меня все идеи закончились, а видимой причины так и не обнаружили, посетил один гараж где люди занимаются подготовкой раллийных машин. Спец выслушав и не задав ни одного вопроса сказал: прокладка блока цилиндров. Вода и масло не уходит. Кто что думает?
Shatlak писал(а):Поскольку у меня все идеи закончились, а видимой причины так и не обнаружили, посетил один гараж где люди занимаются подготовкой раллийных машин. Спец выслушав и не задав ни одного вопроса сказал: прокладка блока цилиндров. Вода и масло не уходит. Кто что думает?
Alexey_B писал(а):Интерсно зёма, а где это нынче в астане ралийные машины готовят?
Вот я от жизни отстал то, 10 лет назад было всего 2 СТО в астане, а теперь даже такое есть.
Alexey_B писал(а): сними термостат, там делов то на пол часа, проверь термостат в кружке с водой, закипяти и смотри чтоб открывался.
Думаю в нем дело 90%
Shatlak писал(а):Поскольку у меня все идеи закончились, а видимой причины так и не обнаружили, посетил один гараж где люди занимаются подготовкой раллийных машин. Спец выслушав и не задав ни одного вопроса сказал: прокладка блока цилиндров. Вода и масло не уходит. Кто что думает?