голова 20v для езды в городе
голова 20v для езды в городе
в связи с тем что голова на моем моторе ну в принципе как и турбина вместе с низом, отправились туда куда отправляются рано или поздно все моторы на моих машинах, я приобрел ещё одну гбц турбину коленвал и несколько маслонасосов что бы теперь спустя три мотора собрать по настоящему надёжный мотор который хотя бы проедет 50т км, мощность планируется 500-600 сил, низ немногим больше 2.5 на шатуне 150мм, низ имеет недоход 0.8мм, прокладка металлопакет толщиной 3мм, степень порядка 8.3-8.5, прошлая голова была ушатана до такой степени что иногда казалось что распредвалы на оборотах меняются местами)) и давление масла было меньше давления наддува.. также были куплены толкатели от форда под шайбу 2108, пилить я голову не хочу тк машина для города и хотел бы оставить всё на стоковых валах, максимум я подровнял бы выпуск тк там я непонимаю зачем сделана такая ступенька на выходе из порта.. появилось несколько глупых вопросов
1. до каких оборотов целесообразно и безопасно крутить данную конфигурацию мотора?
2. до каких оборотов безопасно крутить голову на сток клапане и сток пружине и необходима ли вообще замена пружин на более жесткие?
3. какие лучше использовать направляющие и клапана, клапана которые я вытащил из этой головы имеют износ стебля примерно впуск три сотки, а выпуск две сотки..
4. и самый правильный вопрос, возможно ли использовать направляющие 2112, они имеют внешний диаметр 12.6мм..
5.и ещё вопрос про клапана, лучше поставить новые или оставить старые, если новые какие лучше FERREA, колбеншмидтд или как там он, может быть AE?
1. до каких оборотов целесообразно и безопасно крутить данную конфигурацию мотора?
2. до каких оборотов безопасно крутить голову на сток клапане и сток пружине и необходима ли вообще замена пружин на более жесткие?
3. какие лучше использовать направляющие и клапана, клапана которые я вытащил из этой головы имеют износ стебля примерно впуск три сотки, а выпуск две сотки..
4. и самый правильный вопрос, возможно ли использовать направляющие 2112, они имеют внешний диаметр 12.6мм..
5.и ещё вопрос про клапана, лучше поставить новые или оставить старые, если новые какие лучше FERREA, колбеншмидтд или как там он, может быть AE?
я себе мале выпуск. клапана ставил,разница с оригиналом-у мале-клапан вообще не магнитится,у оригинала конец мм20,на который толкатель нажимает-магнитится,остальное не магнитит.Менял по причине мелких трещин у головки клапана,были не на всех,и еле заметные...Направляйки дешевые какие то ставил-развернул и ок все пока(15тык пробег)Тоже на 2112 втулки смотрел-х.з.чет не решился.Пружины клапанов-более жесткие- мерял от 2108 наружные просаженные(пробег за 300)чем наши наружные,внутренние слабее,не просаженные наружные еще жесче будут,становятся 1в1...8клоп вазовский на родных пружинах с тяжелым 8мм клапаном спокойно в 8000 крутится.
у меня вопрос,от какого форда цельники и встают с большими доработками?
у меня вопрос,от какого форда цельники и встают с большими доработками?
мехтолкатель встает без доработок, и регулируется как на 8ве тазомотре, толькатель используется на многих дизельных фордах я брал феби и джипи груп, ина стали стоить дорого, а бэу я так и не смог найти, по качеству визуально китайские толкатели вполне хороши, во всяком случае лучше чем феби, вот их номер 1511400100Дрын писал(а):я себе мале выпуск. клапана ставил,разница с оригиналом-у мале-клапан вообще не магнитится,у оригинала конец мм20,на который толкатель нажимает-магнитится,остальное не магнитит.Менял по причине мелких трещин у головки клапана,были не на всех,и еле заметные...Направляйки дешевые какие то ставил-развернул и ок все пока(15тык пробег)Тоже на 2112 втулки смотрел-х.з.чет не решился.Пружины клапанов-более жесткие- мерял от 2108 наружные просаженные(пробег за 300)чем наши наружные,внутренние слабее,не просаженные наружные еще жесче будут,становятся 1в1...8клоп вазовский на родных пружинах с тяжелым 8мм клапаном спокойно в 8000 крутится.
у меня вопрос,от какого форда цельники и встают с большими доработками?
да я понял ,что вазовскими пятаками-а высота у них подходит?или подпятники нужны?и шайбы ходовые нужны,или чтото из крайних размеров.Просто бошки для примерки нет...toluk писал(а):мехтолкатель встает без доработок, и регулируется как на 8ве тазомотре, толькатель используется на многих дизельных фордах я брал феби и джипи груп, ина стали стоить дорого, а бэу я так и не смог найти, по качеству визуально китайские толкатели вполне хороши, во всяком случае лучше чем феби, вот их номер 1511400100
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
Тьфу ты блин)))))) я уш думал нано технологии,напыление какой нить дрянью)))) а тут зенкануть надо простКалян92 писал(а):станок для обработки седел кланов Serdi дает точность 0.005-0.01 м. при этом клапан не разбивает втулку и седло не расклепывается. даже на тазиках гбц ходят дольше заводской сборки
сколько весит ВАЗ клапан?Дрын писал(а):8клоп вазовский на родных пружинах с тяжелым 8мм клапаном спокойно в 8000 крутится.
сколько весит толкатель с шайбой?
а то есть гидрики INA 53гр всего.. ауди клапан 7мм == 49-50гр
у меня давно отсечка 7800 ... и с гидриками 72гр вроде ничего не зависает...мотор просто крутится до отсечки "нормально"... как это должно проявлятся?
выпуск 7А (и выше ) и для города полезен ... зачем заводская затычка по выхлопу?toluk писал(а):также были куплены толкатели от форда под шайбу 2108 сколько они весят?
пилить я голову не хочу тк машина для города и хотел бы оставить всё на стоковых валах
"четвёртый угол" у седел по любому полезен для улучшения продувки .... стенку камеры около выхлопных клапанов полезно допилить "по прокладке" ,чтобы выхлопные клапана меньше ей "затенялись"