Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Штурман писал(а):По моему давление что в пробке поддона, что выше уровня масла будет одинаково,соответственно слив масла под бустом осуществляться не будет пока не появится разряжение или атмосферное давление в картере.
Давление над маслом в поддоне приподнимет уровень масла в сливной трубке. Но давления картерных газов в трубке слива масла не будет
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Это все понятно,но давление в итоге будет одинаково и работать соответственно тоже одинаково
У меня сливается прямо в блок откуда и выход,когда валишь в помойку кидает,как газ сбросил создается разряжение и с помойки все сливается.
Все успешно работает не первый год.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Давление над маслом в поддоне приподнимет уровень масла в сливной трубке. Но давления картерных газов в трубке слива масла не будет
И в том и в другом случае на масло в помойке будет действовать в итоге только сила, зависящая от разницы высоты врезки штуцеров в картер и помойку. То бишь масло будет все равно стекать постоянно в картер хоть на разряжении, хоть на бусте.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):И в том и в другом случае на масло в помойке будет действовать в итоге только сила, зависящая от разницы высоты врезки штуцеров в картер и помойку. То бишь масло будет все равно стекать постоянно в картер хоть на разряжении, хоть на бусте.
Стеканию масла по трубке вниз будет противостоять движение по ней картерных газов вверх. Чего можно избежать, врезав слив ниже уровня масла. Кроме того сила, зависящая от высоты врезки будет действовать только в случае непрерывного потока масла вниз . Чего как я понимаю у нас нет. Пока.... И слава богу... :D
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Стеканию масла по трубке вниз будет противостоять движение по ней картерных газов вверх.
Те же газы при этом давят давят в помойку сверху вниз на масло, в итоге равнодействующая равна столбу жидкости и не препятствует стеканию.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Те же газы при этом давят давят в помойку сверху вниз на масло, в итоге равнодействующая равна столбу жидкости и не препятствует стеканию.
Я чувствую, что беседа зашла в тупик. Поэтому предлагаю обсудить ее по-взрослому. В количестве 3 (трех) человек. Ну и чтоб завтра на работу не ходить :D
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

Слава привет , если слив с маслопомойки сделать в масло , и начать повышать давление в картере , то масло прямиком устремится вверх из поддона в маслопомойку , и будет туда перетекать пока все не выйдет из картера . . однозначно слив надо делать в поддон выше уровня масла , и второе , не помешал бы клапан типо диод , что-бы в одну сторону был свободный слив а в противоположную канал закрывался .
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А какое у нас примерно давление в поддоне держится?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

зависит от усталости поршневой и давления наддува
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Прочитал про циклонный маслоотделитель от Хуйдая, штуцера у него расположены ну никак не так, как нам надо. Пошарил в инете нашел циклончик от мерса A1110180335, компактный и штуцера прям удачно. Диаметр входного патрубка 16 мм, выходного 18 мм, слива 12 мм. Дерзайте )
79ea6fu-960.jpg
79ea6fu-960.jpg
Вложения
f9ea6fu-960.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Прочитал про циклонный маслоотделитель от Хуйдая, штуцера у него расположены ну никак не так, как нам надо. Пошарил в инете нашел циклончик от мерса A1110180335, компактный и штуцера прям удачно. Диаметр входного патрубка 16 мм, выходного 18 мм, слива 12 мм. Дерзайте )

[ATTACH=CONFIG]40434[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]40435[/ATTACH]
Да, Юра, с штуцерами у хундаевского не айс... Но у него есть своя емкость. И достаточно объемная. А мерсовский - так , норм. :ay:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RAS 20V писал(а):Да, Юра, с штуцерами у хундаевского не айс... Но у него есть своя емкость. И достаточно объемная. А мерсовский - так , норм. :ay:
А нафига емкость, если есть слив ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

Ну так кто куда делает слив ??? фото может есть.Реально очень надо,и неохота изобретать велик ))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

alex-sib писал(а):Слава привет , если слив с маслопомойки сделать в масло , и начать повышать давление в картере , то масло прямиком устремится вверх из поддона в маслопомойку , и будет туда перетекать пока все не выйдет из картера . . однозначно слив надо делать в поддон выше уровня масла , и второе , не помешал бы клапан типо диод , что-бы в одну сторону был свободный слив а в противоположную канал закрывался .
Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла
Ого,изобретение велосипеда))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла
и как ты потом пробку эту откручиваешь? длинная головка на 17 там не лезет....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Fregat666 писал(а):и как ты потом пробку эту откручиваешь? длинная головка на 17 там не лезет....
Да не важно,а если шланг слетит?)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Dimka V8 писал(а):Да не важно,а если шланг слетит?)))
их бин пиздец настанет
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Guran
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 12:34 am
Откуда: UA

Сообщение Guran »

все розсуждают только.....та напишите по делу,скиньте фото как у кого сделано......пиздеть все мастаки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Guran писал(а):все розсуждают только.....та напишите по делу,скиньте фото как у кого сделано......пиздеть все мастаки.
Да нет тут ни у кого маслопомоек со сливом, только попиздеть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить