Давление над маслом в поддоне приподнимет уровень масла в сливной трубке. Но давления картерных газов в трубке слива масла не будетШтурман писал(а):По моему давление что в пробке поддона, что выше уровня масла будет одинаково,соответственно слив масла под бустом осуществляться не будет пока не появится разряжение или атмосферное давление в картере.
Вентиляция картерных газов,устройство
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
И в том и в другом случае на масло в помойке будет действовать в итоге только сила, зависящая от разницы высоты врезки штуцеров в картер и помойку. То бишь масло будет все равно стекать постоянно в картер хоть на разряжении, хоть на бусте.Гриценко Вячеслав писал(а):Давление над маслом в поддоне приподнимет уровень масла в сливной трубке. Но давления картерных газов в трубке слива масла не будет
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Стеканию масла по трубке вниз будет противостоять движение по ней картерных газов вверх. Чего можно избежать, врезав слив ниже уровня масла. Кроме того сила, зависящая от высоты врезки будет действовать только в случае непрерывного потока масла вниз . Чего как я понимаю у нас нет. Пока.... И слава богу...BlindHorse писал(а):И в том и в другом случае на масло в помойке будет действовать в итоге только сила, зависящая от разницы высоты врезки штуцеров в картер и помойку. То бишь масло будет все равно стекать постоянно в картер хоть на разряжении, хоть на бусте.

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Те же газы при этом давят давят в помойку сверху вниз на масло, в итоге равнодействующая равна столбу жидкости и не препятствует стеканию.Гриценко Вячеслав писал(а):Стеканию масла по трубке вниз будет противостоять движение по ней картерных газов вверх.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я чувствую, что беседа зашла в тупик. Поэтому предлагаю обсудить ее по-взрослому. В количестве 3 (трех) человек. Ну и чтоб завтра на работу не ходитьBlindHorse писал(а):Те же газы при этом давят давят в помойку сверху вниз на масло, в итоге равнодействующая равна столбу жидкости и не препятствует стеканию.

Слава привет , если слив с маслопомойки сделать в масло , и начать повышать давление в картере , то масло прямиком устремится вверх из поддона в маслопомойку , и будет туда перетекать пока все не выйдет из картера . . однозначно слив надо делать в поддон выше уровня масла , и второе , не помешал бы клапан типо диод , что-бы в одну сторону был свободный слив а в противоположную канал закрывался .
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Прочитал про циклонный маслоотделитель от Хуйдая, штуцера у него расположены ну никак не так, как нам надо. Пошарил в инете нашел циклончик от мерса A1110180335, компактный и штуцера прям удачно. Диаметр входного патрубка 16 мм, выходного 18 мм, слива 12 мм. Дерзайте )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Да, Юра, с штуцерами у хундаевского не айс... Но у него есть своя емкость. И достаточно объемная. А мерсовский - так , норм.BlindHorse писал(а):Прочитал про циклонный маслоотделитель от Хуйдая, штуцера у него расположены ну никак не так, как нам надо. Пошарил в инете нашел циклончик от мерса A1110180335, компактный и штуцера прям удачно. Диаметр входного патрубка 16 мм, выходного 18 мм, слива 12 мм. Дерзайте )
[ATTACH=CONFIG]40434[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]40435[/ATTACH]

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку маслаalex-sib писал(а):Слава привет , если слив с маслопомойки сделать в масло , и начать повышать давление в картере , то масло прямиком устремится вверх из поддона в маслопомойку , и будет туда перетекать пока все не выйдет из картера . . однозначно слив надо делать в поддон выше уровня масла , и второе , не помешал бы клапан типо диод , что-бы в одну сторону был свободный слив а в противоположную канал закрывался .
Ого,изобретение велосипеда))))Гриценко Вячеслав писал(а):Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
и как ты потом пробку эту откручиваешь? длинная головка на 17 там не лезет....Гриценко Вячеслав писал(а):Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Да не важно,а если шланг слетит?)))Fregat666 писал(а):и как ты потом пробку эту откручиваешь? длинная головка на 17 там не лезет....
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: