Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 10:19 am
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула
Сообщение
Ivan71 » Вт сен 22, 2015 10:20 am
Бешеный писал(а): Да ладно вам человека пугать.
Я и пишу Лех, что не для слабонервных)))
Ivan71
Местный
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула
Сообщение
Ivan71 » Вт сен 22, 2015 10:21 am
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 10:23 am
Я не про выхлоп
, о компрессоре.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула
Сообщение
Ivan71 » Вт сен 22, 2015 10:27 am
Ну сегодня свой запишу.
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 10:33 am
Еще вопрос по насосу. Кто как решал проблему ? Долбанутые же колбы у д2,перекачка. Есть маньяки:
Вложение RS84_zpsc3275684.jpg больше недоступно
Вложения
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула
Сообщение
Ivan71 » Вт сен 22, 2015 10:37 am
Штатного за глаза.
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 10:39 am
Мягко говоря удивил. . .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 11:22 am
Мы не про выхлоп.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Вт сен 22, 2015 11:29 am
anton 44 писал(а): Мы не про выхлоп.
Да понял) я к тому,что компрессор гораздо тише чем выхлоп работает)
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 11:38 am
Дополнительные форсунки во впуске нафиг не нужны? Все сбацать на мотронике и РС6 форсунках? С коробкой еще вопрос как быть... DGV есть, DSY есть. Но блин мне кажется коротковаты они для наддувной машины.. Может DQT, или что-нибудь от 1.9 тди? Как со сцеплением быть? Сейчас стоит штатный S8 маховик со сцеплением. Ему придет пердец?
Езжу вроде бы не на гонки, машина на каждый день (была до сих пор
)) ).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Вт сен 22, 2015 12:19 pm
Всё настраивается на мотронике без проблем и RS6 форсунках. Мкпп S. Сцепа RS4 B7. Вот тебе комплексный обед)
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 12:36 pm
А сколько вы сняли с мотора? Что делали с блоком, валами, поршневой? Разжимали?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Вт сен 22, 2015 12:44 pm
470hp всё сток
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Вт сен 22, 2015 12:46 pm
Мотор не вскрывался. Пробег 175т.км
Ivan71
Местный
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула
Сообщение
Ivan71 » Вт сен 22, 2015 1:54 pm
anton 44 писал(а): Мягко говоря удивил. . .
Ну а на W12 D2 тот же насос, че удивляться.
Ivan71
Местный
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула
Сообщение
Ivan71 » Вт сен 22, 2015 1:56 pm
anton 44 писал(а): Дополнительные форсунки во впуске нафиг не нужны? Все сбацать на мотронике и РС6 форсунках? С коробкой еще вопрос как быть... DGV есть, DSY есть. Но блин мне кажется коротковаты они для наддувной машины.. Может DQT, или что-нибудь от 1.9 тди? Как со сцеплением быть? Сейчас стоит штатный S8 маховик со сцеплением. Ему придет пердец?
Езжу вроде бы не на гонки, машина на каждый день (была до сих пор
)) ).
Для "гонок" родную. Дизельную на максималку и трассу. Сейчас стоит от 1.9, на 400 м едет хуже. Сцепление диск сток, корзина рс4 2.7, держит кватростарты. Маховик штатный.
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт сен 22, 2015 2:34 pm
Это ты рс4 корзину на одномассовых маховик и диск надел?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула
Сообщение
Ivan71 » Вт сен 22, 2015 5:01 pm
РС4 2.7 Там корзина от S8 не отличается практически.