4.2 supercharger. Есть вопросы.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

4.2 supercharger. Есть вопросы.

Сообщение anton 44 »

Всем привет! Решил выделить отдельной темой из бортовика сам процесс установки и настройки компрессора типа ASA TurboMex (http://www.asa-kompressor.com). Сейчас по ходу установки возникают вопросы. В лоб снять\поставить не получится. Прошлые наездники испортили все,что можно было испортить-машина на сток прошивке, сток а8 форсунках. Со всеми вытекающими проблемами. Я буду очень признателен всем,кто сможет чем-то помочь, посоветовать, прояснить ряд тёмных для меня моментов. Сейчас вопросы вот такие:
1. Компрессор большой, на 17 колесе. Нужны форсунки. Как определиться с кубатурой? Какие форсунки взять? Хватит ли РС6 форсунок? Имеет ли смысл брать большие форсунки(650 и выше)?
2. Слив и забор масла компрессором реализован через нижний поддон. Компрессор кушает сильно ниже ватерлинии. Это не страшно? Весь шмурдяк его.
3. Есть ли проверенные фирмы по ремонту таких компрессоров? Наверняка имеет смысл освежить подшипники на муфте. Втулки на турбинном колесе(или подшипники-хз). Компрессор шумноват(хотя я не знаю, может это нормально?).
4. На впуске сварен некий резервуар, стоят 2 форсунки. Нахуа?
Изображение
5.1. Сам блок. AQH\AVP. Разжимать? Если да,то как и до какой степени? Колесо явно надует больше,чем 450 л.с. Портировать головы -сложная и дорогая процедура. Сейчас не по силам. С валами тоже вопрос. На рс6 стоят валы а-ля 3.7. Это нужно?
5.2. Чего выбрать? Перебирать этот блок с гембаллы, продав свой мотор? Или подготовить свой, живенький AQH? Цены на вкладыши 4.2 - п..ц.
6. Управление. Компрессором ничего не должно управлять? Я имею ввиду по типу тактового клапана. На пайпе стоит байпасс. В принципе все.
7. Бензонасос. Штатный D2 насос мне кажется не справится. Что можно использовать? Есть ли более мощные насосы штатного формфактора? Можно ли сбацать выносной? Напомню,что у д2 довольно долбанутая система перекачки, повредив которую можно вечно ездить минимум с полбака бензина.
8. Прошивка. Это - самая геморная часть. Что делать? Как шить? Сейчас атмосферная сток прошивка. Мотор валится в аварию, не крутит больше 6000. Там полная жесть. Не знаю потяну ли я поездку к Сергейнику, или Аркадию. Такие вещи возможно делать удаленно?
9. Лазил по сайту производителя. Не могу найти в каталогах свой компрессор и его характеристики.
Изображение
Ну пока вот так. По мере углубления пополню список. Знаю, что есть Иван71 и Алексей Бешеный. Есть Sergeynik и A200TQ. Парни, надеюсь на вашу помощь. С процессом не тороплюсь. Хочется сделать ресурсный мотор, не на 5 тыс.км.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Привет! Когда только начинал работать в Автолайте(лет десять назад),приехал к нам один товарищ на Фокусе первом с установленным "китом" компрессорным,только компрессор вортекс был,но принцип такой же,приводной компрессор с повышающим редуктором(шумная штука))),дополнительная форсунка,управляемая каким-то примитивным блочком...,короче ехать путью эта "солянка" никак не хотела..))
Помучившись некоторое время заказали программный мозг "халтек",форсунки побольше,насосик помощнее,после настройки это дело поехало,наддув что-то 0.4-0.5 был,движок не расстепенён был..,года два товарищ покатался,потом продал как есть,вроде особо и не ломался автомобильчик,в движок мы вообще не лазили
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Хочешь сказать шумность советского пылесоса- нормальное явление для приводных компрессоров? Меня прям напрягал этот звук истребителя
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Для центробежных да,повышающий редуктор сильно шумит,компрессор типа "рутс" так не шумит...,немцы ещё со спиральным нагнетателем экспериментировали (G60 на пассатах и коррадо),тоже шумная штука))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А я было решил, что в муфте каюк подшипникам
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Глушишь и секунды 3-4 слушаешь звук останавлиаающегося то ли редуктора, то ли турбины.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

это нормально.воет он пиздец громко)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Хуйня это все))) особо и не слышно))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

к 6 обортам кажется что ща че то отъебнет))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

К 6-ти да, не для слабонервных)))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

температуру воздуха не замеряли? кулера там же нет?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Кулер там на полморды. Правда на половину закрыт
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Как быть с форсунками?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Рс6 хватит.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

400-кубовые? Блин, мне казалось рс6 будет сложнее всего найти. Поищем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Есть новых комплект.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Почем опиум? :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Рубля по 2 отдам.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

karec писал(а):к 6 обортам кажется что ща че то отъебнет))
Да ладно вам человека пугать.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Ivan71 писал(а):К 6-ти да, не для слабонервных)))
7600 полёт нормальный.
Ответить