01E, 0A3 и торсен Т-3
01E, 0A3 и торсен Т-3
Собственно суть такая - интересна возможность установки планетарного торсена Т-3 с изначальным смещением момента в сторону задней оси на древние тарантасы. Вот этот голубчик: 0A3 409 751 J
Интересует опыт людей, реально сталкивавшихся с данными коробками.
Итак, список вопросов, на которые я не нашёл ответы ни в русских, ни в английских интернетах:
1) Взаимозаменяемы ли коробки 01E с 0A3? Если нет, то какой объем несовместимости (стыковочная плоскость с мотором, габариты, фланцы, глубина колокола, сцепление, кулиса).
2) Судя по фотографиям, торсены Т-2 из 01E и 0A3 разные по длине. При этом мне не хватает знаний понять, они там правда разные или на них что-то навешено снаружи и их можно пересобрать?
3) Торсены Т-2 и Т-3 из коробок 0A3 судя по внешнему виду взаимозяменяемы. Итоговый вопрос - можно ли впихнуть этот торсен Т-3 в коборку 01E.
4) Есть ли информация о надежности 0A3? Просто хотя бы тот факт, что корпус коробки алюминиевый, позволяет заподозрить снижение массы килограммов на 20-30. Самый моментный заводской мотор с которым стоят эти коробки - 3.0ТДИ (500 Нм). Самый мощный - RS4 4.2 420 сил. При этом у коробки нет внешнего охлаждения, но алюминий обладает хорошей теплопроводностью.
Интересует опыт людей, реально сталкивавшихся с данными коробками.
Итак, список вопросов, на которые я не нашёл ответы ни в русских, ни в английских интернетах:
1) Взаимозаменяемы ли коробки 01E с 0A3? Если нет, то какой объем несовместимости (стыковочная плоскость с мотором, габариты, фланцы, глубина колокола, сцепление, кулиса).
2) Судя по фотографиям, торсены Т-2 из 01E и 0A3 разные по длине. При этом мне не хватает знаний понять, они там правда разные или на них что-то навешено снаружи и их можно пересобрать?
3) Торсены Т-2 и Т-3 из коробок 0A3 судя по внешнему виду взаимозяменяемы. Итоговый вопрос - можно ли впихнуть этот торсен Т-3 в коборку 01E.
4) Есть ли информация о надежности 0A3? Просто хотя бы тот факт, что корпус коробки алюминиевый, позволяет заподозрить снижение массы килограммов на 20-30. Самый моментный заводской мотор с которым стоят эти коробки - 3.0ТДИ (500 Нм). Самый мощный - RS4 4.2 420 сил. При этом у коробки нет внешнего охлаждения, но алюминий обладает хорошей теплопроводностью.
год тому забукмаркал ссылочку
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/384500-JHM-Group-Buy-4-1-Center-Diff-Upgrade%2801E-0A3-02X-01A%29%28Manual-Trans-only%29
может найдется что-то интересное
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/384500-JHM-Group-Buy-4-1-Center-Diff-Upgrade%2801E-0A3-02X-01A%29%28Manual-Trans-only%29
может найдется что-то интересное
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Гугл находит эту ветку одной из первых, поэтому с ней я уже знаком, но там вообще не отвещены ответы на мои вопросы. Ребята из конторы предланают улучшить Т2, увеличив возможности переброса момента (дифференциал остаётся симметричным). (Кстати, как они это делают? Изменяют "угол атаки" червячных передач?)
Всё кроме первого сообщения - народ договаривается о покупке.
Мне же интересен вариант заводского несимметричного торсена.
Но всё равно спасибо.
Всё кроме первого сообщения - народ договаривается о покупке.
Мне же интересен вариант заводского несимметричного торсена.
Но всё равно спасибо.
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв