nick02 писал(а):Тогда мне тож похоже нада))
Пружины эти есть отдельно новые?
Я запчастями к рейкам не занимаюсь сам покупаю.
Есть комплект сухаря-прижима- лишний - могу продать один.
Больше нет. Сам потом буду бегать как ужаленый мягко говоря...
Вначале достаньте эти сухари - посмотрите, скольжение идет уже по металлу или пластик белый остался все же. А пружину просевшую можно просто поджать.
Но я это все регулирую в тисках, пережмете рейку ей будет пипец очень скоро.
Сейчас наотправляю сухарей а смысл? Говорю это одна из причин.
Кому то интересно, снимайте рейку, пробуйте. Юра blindhorse давно выкладывал тему по ремонту рейки.
Мне не жалко но боюсь этого будет недостаточно.
Вообще не для профф ремонта рейкм достаточно поджать гайку на 10. На вывешаных передних колесах. Крутим руль на заглцшеной, чувствуем, стало туже. отпускаем на один оборот гайку на 10.
1000 рублей у нас стоят новые сухари.
Почему хочу поменять прижимные сухари.... С самого начала было понятно. что слишком тугой руль - грешил на насос. Потом обратил внимание, что на маленькой скорости при движении по крупному щебню гремит в районе редуктора рейки. Начал разбираться - гремит рулевой карданный шарнир с крестовиной. Видимо до меня хозяин подумал на рейку и затянул ее (по факту перетянул), тем самым при пробеге 166 000 км эти сухари имеют большую выработку.
Кстати вопрос может кто знает размеры крестовины? Узел в сборе стоит нереальных денег.