В общем такая ситуация, врубаешь кандей все дует все норм ошибок нет, катаешься минут 10-15 и он вырубается гаснет снежинка на блоке управления и вырубается компрессор, вручную больше не включается. Останавливаешься глушишь машину вытаскиваешь ключ, ждешь, потом снова заводишь и все работает, потом опять 10-15 минут работы кондея и снова вырубается. Может быть из-за какой нибудь релюшки? Или компрессор хворает?
Ща по другому даже сам компрессор гудит, тише вроде, не отрубался вот сегодня ни разу, целый день катаюсь.
Я когда его заправлял забыл, что второй шланг, для заправки, подключается через датчик, на трубке, возле лобовика и заправили с одним шлангом, через клапан на самом радиаторе кондея. Может быть из-за этого такой головняк?
Mistic писал(а):Ща по другому даже сам компрессор гудит, тише вроде, не отрубался вот сегодня ни разу, целый день катаюсь.
Я когда его заправлял забыл, что второй шланг, для заправки, подключается через датчик, на трубке, возле лобовика и заправили с одним шлангом, через клапан на самом радиаторе кондея. Может быть из-за этого такой головняк?
куда второй шланг заправщика подключается??
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Штурман писал(а):смотри давление на рабочем кондее,если шкалит то перелили вот и вырубается
Ща вроде все арбайтен. Заправляли на электронном станке там выбиралась машина год все дела, диагностику делал, единственное ругалась что второй шланг не подключили, от не знания не нашли куда подключать.
вот на что ругается... (Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента ) сегодня опять вырубился зараза сразу сделал тест показал ввот это