Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad

Сообщение Metis116RUS »

В общем суть такова это моя первая ауди (сам я работал в автосервисе, гаечный ключ в руках умею держать). Стоит ли замарачиваться с покупкой Аллроада в кузове C5 2,7 биТурбо на механике, а именно интересует двигатель и трансмиссия: обслуживание, как долго ходит!? В общем живую Эску все сложнее и сложнее найти (пробеги на родном двигателе под 400 000км), да и если найду через лет 7 ее уже сложно будет продать.
Сам лично хочу мощный универсал, который можно обслуживать самому! Вот думаю взять старую Эску и капиталить или сложный Аллроад, но относительно свежий.
P.S. то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ск-ко денег и для каких целей?
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Бюджет 150 000р в год найду на нее потом может быть больше через пару лет, семьи нет и не планируется. Машину для души ищу, обе нравятся, больше конечно Эски. Будет использоваться как машина выходного дня, в дальние поездки, люблю крутить двигатель.
Хитрейший
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 7:43 pm
Откуда: на Волге

Сообщение Хитрейший »

Metis116RUS писал(а):..то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))). И если считаешь, что эска непросто продается, то тогда можно считать, что роуд вообще не продается, он только покупается)))
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Хитрейший писал(а):А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))).
Намек понял :)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Metis116RUS писал(а):Намек понял :)
Роад довести до ума дорогое удовольствие. А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.

Хитрейший - +1!!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_Вадим_ писал(а): А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.
стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

dimo61 писал(а):стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
Да ни че так. Комфортно. Только пыльники на стойках проверять почаще.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

там нет пыльников по заводу :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_Вадим_ писал(а):Да ни че так. Комфортно.
урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Продать трудно. 150000 в год должно хватить, если мотор с коробасом вместе не помрут. Хотя на механике КПП бюджетнее будет.
С амортами можно замутить пожоще и стабы есть потолще. Иди на A6-Allroad.ru.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

RazzoR писал(а):там нет пыльников по заводу :)
С мерсом перепутал, значит)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
У меня 15 стоят. Когда то была и сотка, и а6. Помягче было. Пружины, я так понял, на ней отличаются.
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится,при нормальной эксплуатации вполне себе ничиго подвеска,в меру валкий в меру жесткий в меру мягкий,но конечно не для гонок)
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

Igorь писал(а):Продать трудно.
некоторые продаются годами ;)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

buker писал(а):плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится
достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

dimo61 писал(а):достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской
возможно на стоковых колесах(225 55 17) на 18 я таких проблем не испытываю
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Владею роудом 2.7 около полугода. Восстанавливаю по мере возможности. Очень долго мусолил форумы перед покупкой, основной список слабых мест:
1. Старая пневма. Именно старая, восстановленные баллоны ходят. Восстановленный компрессор ходит столько же, сколько и оригинальный до этого.
2. Турбины. Почти расходник. По рассказам "очевидцев" от 80ти до 240 ткм.
3. Штатные тормоза - при аггрессивном вождении не хватает.
4. Передняя подвеска. Заменители не ходят. В тяжелых условиях эксплуатации - даже оригинал не очень то ходит.
5. Рассыпается вискомуфта со временем.
6. Бублик акпп живет до 100 ткм. Да и вообще акпп сейчас как раз будут умирать, ибо > 10-13 лет. И редко кто до тебя туда лазил.
7. Задние аммортизаторы с системой изменения жесткости в зависимости от нагрузки - вообще зло. На моей машине их как буд-то нет. Но есть ворк-эраунд.

Очевидные плюсы:
1. Огромный запас тяги всегда и везде
2. Просторный свежий салон
3. Сделанная подвеска - весьма приятна
Вообще машина с претензией на полную универсальность, но при этом - не жип.

Но если хочет просто динамики - он не нужен.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях....
да пиздец,как будто это блять единственная цель в жизни...
dimo61 писал(а): неподресоренными массами
а это самое главное в жизни...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Плюсов у этой машины гораздо больше , чем минусов. Не дешего, да. Но шарм свой определённо есть. Тот случай, когда из каждой ауюхи не надо пытаться сделатьт эску...
Ответить