Эсочники помогите по кап ремонту ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
renad
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:49 pm
Откуда: Зубцово , подмосковье

Эсочники помогите по кап ремонту ?

Сообщение renad »

Делают мне ремонт на машине обнаружился небольшой косячок . Выроботка по поршням 2 , 2 , 3 ,1 ,1 и по цилиндрам 3,2,1,2,3 сотки . Когда сказали мне такую выроботку я стал доволен что большой выроботке на машине которое проехала 240000 нету . Потом зашел решил посмотреть мануал по audi 1,8 там тоже цилиндры 81 . И увидел там максимальный допустимый зазор 7 соток .
[SIZE="5"][color="Red"]И чо мне делать с такими зазорами ?[/color][/size]
Если моя тачка будет жрать масло в разумных пределах то ездить можно . Но литр на 1000 как у меня было до этого меня не устраивает . Кстати на масле не экономил заливал castrol edge sport 10w60 и все вкладыши на шатунах и колене в идеале даже на первый ремонтный точить не надо :)

Машину делаю для себя понравилась хорошая машинка как моя вторая .
Заранее спасибо кто решил мне помочь .
Машина audi s4 2,2 turbo
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

??????
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

тоесть 2+3,2+2,3+1,2+1,1+3 = 5,4,4,3,4 соток зазоры получаются?

Померяй эллипсность.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Patriot.msk писал(а):тоесть 2+3,2+2,3+1,2+1,1+3 = 5,4,4,3,4 соток зазоры получаются?

Померяй эллипсность.


+штатные 3 сотки зазоры поршень цилиндр тоже же считаются прибавляются и это к этим цифрам .
2+3+3=8 , 2+2+3=7 ,3+1+3=7 , 2+1+3=6 , 1+3+3=7
Элипсность это и есть я мерил гильзы по элипсу . Меня интересует каков будет расход масло при таком зазоре , хотя бы примерный
renad
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:49 pm
Откуда: Зубцово , подмосковье

Сообщение renad »

Patriot.msk писал(а):тоесть 2+3,2+2,3+1,2+1,1+3 = 5,4,4,3,4 соток зазоры получаются?

Померяй эллипсность.

Элипсность я и мерил на цилиндрах
К тем же цифрам надо прибавить еще и 3 тоесть зазор поршень цилиндр штатный . И получается 8 -7 -7 - 6 - 7 по мануалу ауди 1,8 написано максимальный допустимый зазор 7 а у мя уже получаются максимальный . Хотя мне говорят что у мя и поршни и гильзы хорошие .
Как вы думаете можно ли ездить с такими зазорами?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Если у тебя мотор гильзованный, то лучше поменять блок.

тыщ 50 с такими зазорами думаю точно проездишь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

А разве нельзя перегильзовать блок?
renad
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:49 pm
Откуда: Зубцово , подмосковье

Сообщение renad »

У меня блок не гильзованый!
А как думаете расход масло будет хотя бы меньше 500 грамм на 1000 а то до этого был литр на 1000
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

renad писал(а):У меня блок не гильзованый!
А как думаете расход масло будет хотя бы меньше 500 грамм на 1000 а то до этого был литр на 1000

ты бы уже определился, гильзованный он у тебя или нет......
лучший вариант для тебя:
1. если блок загильзован то замена как сейчас я себе делаю
2. если нет расточка в ремонтный размер и установка рем поршней(цена которых составит около 30 кило рублей)
везешь блок в Зеленоград и изготавливаешь под него кованые поршни этот вариант гораздо дешевле(примерно 400$ встанет), по всему остальному уже смотри по выработке колена и тд...)
3. также отвези ГБЦ на дефектацию направляющих втулок, клапанов, мск поменяй (10-15 кило рублей)
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

next40 писал(а):ты бы уже определился, гильзованный он у тебя или нет......
лучший вариант для тебя:
1. если блок загильзован то замена как сейчас я себе делаю
2. если нет расточка в ремонтный размер и установка рем поршней(цена которых составит около 30 кило рублей)
везешь блок в Зеленоград и изготавливаешь под него кованые поршни этот вариант гораздо дешевле(примерно 400$ встанет), по всему остальному уже смотри по выработке колена и тд...)
3. также отвези ГБЦ на дефектацию направляющих втулок, клапанов, мск поменяй (10-15 кило рублей)


Блок у меня не гильзованый я же ответил . Гбц у меня хорошая колено и шатуны тоже идеальная расточки не требует . Меня интересует примерный расход масло на этих зазорах . Но скорее всего поставлю зеликовскую ковку .
renad
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:49 pm
Откуда: Зубцово , подмосковье

Сообщение renad »

next40 писал(а):ты бы уже определился, гильзованный он у тебя или нет......
лучший вариант для тебя:
1. если блок загильзован то замена как сейчас я себе делаю
2. если нет расточка в ремонтный размер и установка рем поршней(цена которых составит около 30 кило рублей)
везешь блок в Зеленоград и изготавливаешь под него кованые поршни этот вариант гораздо дешевле(примерно 400$ встанет), по всему остальному уже смотри по выработке колена и тд...)
3. также отвези ГБЦ на дефектацию направляющих втулок, клапанов, мск поменяй (10-15 кило рублей)


Я же те сказал что у меня блок без гильз . Коленвал и шатуны в идеале даже в первый ремонтный точить не надо :ag:
Гбц нормальная только 10 погнувших клапанов заменить надо и мск .
А насчет зазоров вы думаете лучше проточить блок ?
Если не проточу примерно каков будет расход масло ?
До этого был литр на тыщу :(
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

renad писал(а):Я же те сказал что у меня блок без гильз . Коленвал и шатуны в идеале даже в первый ремонтный точить не надо :ag:
А насчет зазоров вы думаете лучше проточить блок ?
Если не проточу примерно каков будет расход масло ?
До этого был литр на тыщу :(

очень странно что на колене выработки нет, прогиб есть?
с прокладки поддона масло давило?
если просто кольца поменяешь то и будет литр на тыщу, а варианты решений я тебе выше написал.... имхо лучше сделать новые поршни , по другому толку от ремонта будет 0
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

турбина в каком состоянии люфты, в кулере масло было?
renad
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:49 pm
Откуда: Зубцово , подмосковье

Сообщение renad »

next40 писал(а):очень странно что на колене выработки нет, прогиб есть?
с прокладки поддона масло давило?
если просто кольца поменяешь то и будет литр на тыщу, а варианты решений я тебе выше написал.... имхо лучше сделать новые поршни , по другому толку от ремонта будет 0


Если честно это мастер мне сказал что мне колено точить не требуется .
Турбину ремонтировали делали замену колец . На ее отводе даже патрубок сухой нет никаких следов масло . А мастер такой не супер оказывается он мне сказал про колено даже не разобрав его .
renad
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:49 pm
Откуда: Зубцово , подмосковье

Сообщение renad »

next40 писал(а):очень странно что на колене выработки нет, прогиб есть?
с прокладки поддона масло давило?
если просто кольца поменяешь то и будет литр на тыщу, а варианты решений я тебе выше написал.... имхо лучше сделать новые поршни , по другому толку от ремонта будет 0


Если честно мастер посмотрел визуально по вкладышам что выроботки нет и что оно не погнуто . А так колено даже не разбирали .
[color="#ff0000"] Извинете а я вас не понел почему колено может быть погнутым ?[/color]
Когда у меня ремень уже был перескочен я пытался заводить машину на тросу и раза 3 рвал трос . Только потом когда я отдал машину электрику а потом мотористу понел что грм пи****с перескочил .
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

судя по вашим словам мастер просто чудо который не снимая колена определяет выработку...... мой вам совет
1. все полностью разобрать
2. колено, блок дефектовать в любой из контор по ремонту двигателей
потипу Механики или Моторинтеха
я уверен выработка будет после нормального промера....
колено в рем, размер переточить 0.25, а блок в Зелик под расточку и изготовление поршневой
renad
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:49 pm
Откуда: Зубцово , подмосковье

Сообщение renad »

Да придется чуток потратится на мою машинку уже я вижу ремонт пахнет на нормальную сумму
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

скоро абоняние притупится..=)))
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

renad писал(а):Да придется чуток потратится на мою машинку уже я вижу ремонт пахнет на нормальную сумму

иначе нет смысла просто трата денег....
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

если блок точить, топридется покупать новые поршни, что вылезет где-то в 25-30К или сделать ковку
Ответить