AUDI COUPE QUATTRO B3 корчь (МОЛДОВА)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Не за что. По моим преставлениям Клуб- это не только пи-дунка травить.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

судя по резине ни разу не драгстер вырисовывается!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

резина не очень для драга,дрифт да..
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

так это вовсе не драгстер
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

На драг она будит выезжать на других дисках+ тормозах+ сликах
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

DAN 3000GT писал(а):так это вовсе не драгстер

так это ведь и интересно, что ни разу не драгстер!
ждме продолжения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Кулак б4
Подшибник 82х43,45х37мм
Стопор На бочькообразных подшибник только присовался
Станица s4 заднея
Облегчена каждая станица Минус 460 шрам с каждой

Изображение
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Класс. почти полкило - впечатляет. Пожалел, что поленился лишнее мясо снимать.
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Ёлки ПАЛКИИИ

Изображение
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Переточенный кулак + подшипник 82+ ступица 5*112 С выносом + грана большая + палка кастом + шруз 108 мм

Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Красота!!!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да-аа... Палки красивые
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DAN 3000GT писал(а): Ступица s4 заднея
Облегчена каждая ступица Минус 460 грам с каждой


предположу:диаметр дополнительных отверстий 22-25 мм .... тогда объём одного отверстия примерно 9 кубических см..у пяти 45 куб.см ....вес металла в них 360гр примерно ......и ещё 100гр на срезании "конусом"....все так?


для езды по кочкам (как в моих условиях) заметная разница по неподресоренным массам - это "хорошо" .... для драга масса вблизи оси вращения и уменьшение момента инерции врятли будет заметно практически ...


но за перфекционизм- "пять" ! :encouragement:


единственное что переход конуса в плоскость правильно делать плавным,"галтелью",чтобы не было концентратора напряжений , если ступица ослабляется ...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

DAN 3000GT писал(а):Ёлки ПАЛКИИИ
Все привода одинаковой длины? Как так? Они же все 4 разные.
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Посмотри фото моего зад редуктора и КПП Они ничего общего с заводскими приводами от бочки не имеют
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ага, посмотрел. Тогда вопрос: что за оригинальный привод на фото слева (машина, сторона установки)? Чтобы выяснить длину.

... а так вообще много нового узнал. Если на 0A3 и редукторе 44/4A одинаковые длины приводов, да еще и между собой совпадают - это очень интересно.
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Не бывает таких Это сваренный из двух части Сварен только для наличия оброзца для примерки
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

2000сс

Изображение

Новые

Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

О! У меня катухи такие же!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):О! У меня катухи такие же!
Ты пиздат))
Ответить