Какой размер резины лучше выбрать
Какой размер резины лучше выбрать
Диск r18 8j 225x45 225x40 235x40
225/45, лучше повыше
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Ездил на 245/45/17 колейность адская, решил перейти на 18 и поставил резю 225/40, управление огонь, пробойность ад, как не ушатал колеса-удивлен. В этом году поставил новые 225/45/18 в управлении чуть проиграл если сравнивать с 225/40, но скачу по ямкам теперь аки сайгак и не переживаю за диски и резю. Имхо у нас чем повыше-тем получше. Если драг не главное- ловить колейность из-за широкой рези нет смысла имхо.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Так низкопрофильного федю просто так не убьёшь, больше переживаю за OZ на R-SRNeman писал(а):Ездил на 245/45/17 колейность адская, решил перейти на 18 и поставил резю 225/40, управление огонь, пробойность ад, как не ушатал колеса-удивлен. В этом году поставил новые 225/45/18 в управлении чуть проиграл если сравнивать с 225/40, но скачу по ямкам теперь аки сайгак и не переживаю за диски и резю. Имхо у нас чем повыше-тем получше. Если драг не главное- ловить колейность из-за широкой рези нет смысла имхо.


Оз в порядке ) федя тоже, доволен полностью. Никаких двух рук, авто гражданское демпфер есть, стаб 28, сзади тоже в наличии. Разве что недоволен поведением феди на воде, но это уже из другой оперы.Valeron писал(а):Так низкопрофильного федю просто так не убьёшь, больше переживаю за OZ на R-SRСтабы, металл, демпфер, две руки для колейности
![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Кстати про низкопрофильного федю, продал покрыхи(что и было стимулом смены профиля) , знакомый угатал две покрышки в первые 2 недели
хз как, ибо у меня не получалось.

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Нее, две руки нужны, иначи брюхом можно чиркануть в прочий разNeman писал(а):Оз в порядке ) федя тоже, доволен полностью. Никаких двух рук, авто гражданское демпфер есть, стаб 28, сзади тоже в наличии. Разве что недоволен поведением феди на воде, но это уже из другой оперы.

За Оз и Федю у меня только плюс. Как мой прошлый данлоп сп спорт 9000 в луже он конечно не работает, но по сухому всё гораздо интереснее

правила заданы от незнания....чем больше наружний диаметр колеса и его ширина (при одном и том же диаметре) тем мягче едет машина по неровностям..."вы" просто не сравнивали влияние ширины,а мне было интересно....ширина работает почти так же как увеличение диаметраValeron писал(а):Дядя Дима, по своим правилам играешь.Ведь из предложенных, ну..
Запрактиковал на Рязань дороге 235/40/18 - годно, но думать и соображать нужно ещё быстрее. Поворот стал интереснее (попробуй легкие 4цил перед осью,вот когда поворот станет интересней,эске и не снится такой быстрый отклик)
диаметры 225\45 и 245\40 весьма близки по диаметру ,но 245 будет мягче по ямам-кочкам ехать за счёт ширины ...245\45 больше на 2см в диаметре...эффект от неё будет ,как будто дороги заасфальтировалиNeman писал(а):Ездил на 245/45/17 колейность адская, решил перейти на 18 и поставил резю 225/40, управление огонь, пробойность ад, как не ушатал колеса-удивлен. В этом году поставил новые 225/45/18 в управлении чуть проиграл если сравнивать с 225/40, но скачу по ямкам теперь аки сайгак и не переживаю за диски и резю. Имхо у нас чем повыше-тем получше. Если драг не главное- ловить колейность из-за широкой рези нет смысла имхо.
только
1.НУЖНЫ ЛЁГКИЕ (кованные) диски,чтобы большой вес колеса не дёргал машину неподресоренной массой
2. не надо гнаться за маленьким вылетом диска ,лучше большой на широком диске,с 245резиной вид и так убойный будет,а плечо обкатки меньше(штатное)=меньшая чувствительность к колейности !!!
3.демпфер на рейку обязательно,и ставьте гур от А8 !!! с бОльшей производительностью,на руль будет меньше приходить ответных реакций от неровностей и колейность ощущается меньше
4. если за летнюю резю,тормозит и в повороте, 245 резина лучше 225
дороги в раше говно,и машину нужно "готовить" исходя из этого соображения
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Дим сам знаешь, что у нас оптимально 195/70/15 на железках, а так, если учесть московские дороги, ты прав 245/45/18 235/45/18.dimo61 писал(а):правила заданы от незнания....чем больше наружний диаметр колеса и его ширина (при одном и том же диаметре) тем мягче едет машина по неровностям..."вы" просто не сравнивали влияние ширины,а мне было интересно....ширина работает почти так же как увеличение диаметра
диаметры 225\45 и 245\40 весьма близки по диаметру ,но 245 будет мягче по ямам-кочкам ехать за счёт ширины ...245\45 больше на 2см в диаметре...эффект от неё будет ,как будто дороги заасфальтировали
только
1.НУЖНЫ ЛЁГКИЕ (кованные) диски,чтобы большой вес колеса не дёргал машину неподресоренной массой
2. не надо гнаться за маленьким вылетом диска ,лучше большой на широком диске,с 245резиной вид и так убойный будет,а плечо обкатки меньше(штатное)=меньшая чувствительность к колейности !!!
3.демпфер на рейку обязательно,и ставьте гур от А8 !!! с бОльшей производительностью,на руль будет меньше приходить ответных реакций от неровностей и колейность ощущается меньше
4. если за летнюю резю,тормозит и в повороте, 245 резина лучше 225
дороги в раше говно,и машину нужно "готовить" исходя из этого соображения
Сравнивая 235/45/17 и 225/50/17 первая держит лучше, повороты на ура, но жестковато по нашим дорогам. Вторая комфортно высоко, но узковато, в поворот уже хуже, но колейность не так чувствуешь как на 235ой. в обоих случаях давление в шинах 2,5 атм
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Соглашусь с Димой. В данный момент стоит 245х40 Р18, довольно таки мягко и комфортно на ней.dimo61 писал(а):правила заданы от незнания....чем больше наружний диаметр колеса и его ширина (при одном и том же диаметре) тем мягче едет машина по неровностям..."вы" просто не сравнивали влияние ширины,а мне было интересно....ширина работает почти так же как увеличение диаметра
диаметры 225\45 и 245\40 весьма близки по диаметру ,но 245 будет мягче по ямам-кочкам ехать за счёт ширины ...245\45 больше на 2см в диаметре...эффект от неё будет ,как будто дороги заасфальтировали
только
1.НУЖНЫ ЛЁГКИЕ (кованные) диски,чтобы большой вес колеса не дёргал машину неподресоренной массой
2. не надо гнаться за маленьким вылетом диска ,лучше большой на широком диске,с 245резиной вид и так убойный будет,а плечо обкатки меньше(штатное)=меньшая чувствительность к колейности !!!
3.демпфер на рейку обязательно,и ставьте гур от А8 !!! с бОльшей производительностью,на руль будет меньше приходить ответных реакций от неровностей и колейность ощущается меньше
4. если за летнюю резю,тормозит и в повороте, 245 резина лучше 225
дороги в раше говно,и машину нужно "готовить" исходя из этого соображения
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
а как же колейность?dimo61 писал(а):на эске неправильный совет по поводу 195 ......узко=зацепа мало..поэтому спереди 225\60\15 сзади 265\50\15
читай ещё раз .. бОльшая ширина при одинаковом наружнем диаметре ,даёт более комфортную езду...
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав