не турбо, но все же S...
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
все воскресенье убил в гараже. снял клапанные крышки, сверил метки. точка к точечке. на левом трамблере метка сходится бегунка и основания, а вот по правому вопрос. заранее говорю что прорези в распредвалах под трамблерами параллельны голове. так вот, штифт то я перебил на сторону трамблера, но когда ставишь трамблер, без крышки то видно что метка бегунка на 180 градусов перевернута. т.е. между меткой на бегунке и на основании трамблера 180 градусов. учитывая что крышка распределителя все равно зеркальная, то поставил. подключил свечные провода, завел. через несколько минут коллектор опять раскалился(((
компрессию померять не смог из за того что компрессометр короткий, на неделе возьму с переходником.
да. еще пробовал снимать провода со свечей. если снять с 1 или 4 то не заводится, если с 2 или 3, то заводится и работает но чуть неровно. до второй головы не добрался - выключили свет на гаражах.
еще в планах прочитать ваг комом на неделе, но не знаю что он мне подскажет...
есть ли еще какие мысли? у меня уже опускаются руки...
компрессию померять не смог из за того что компрессометр короткий, на неделе возьму с переходником.
да. еще пробовал снимать провода со свечей. если снять с 1 или 4 то не заводится, если с 2 или 3, то заводится и работает но чуть неровно. до второй головы не добрался - выключили свет на гаражах.
еще в планах прочитать ваг комом на неделе, но не знаю что он мне подскажет...
есть ли еще какие мысли? у меня уже опускаются руки...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
вчера померял компрессию.
1 - 12
2 - 13
3 - 12,5
4 - 12,5
5 - 13
6 - 12,2
7 - 12,2
8 - 12
попробовал снять центральный провод с левого трамблера - не заводится, потом опять с правого тоже не заводится. потомна заведенном двигателе снимал по очереди свечные провода. при снятии каждого наблюдались изменения в работе мотора. получается каждая
свеча работает...
на выходных постараюсь почитать вагкомом и поснимать разъемы с лямбды и расходомера.
может у кого нибудь есть фото положения бегунков со снятыми крышками трамблеров? мне кажется что проблема где то там...
1 - 12
2 - 13
3 - 12,5
4 - 12,5
5 - 13
6 - 12,2
7 - 12,2
8 - 12
попробовал снять центральный провод с левого трамблера - не заводится, потом опять с правого тоже не заводится. потомна заведенном двигателе снимал по очереди свечные провода. при снятии каждого наблюдались изменения в работе мотора. получается каждая
свеча работает...
на выходных постараюсь почитать вагкомом и поснимать разъемы с лямбды и расходомера.
может у кого нибудь есть фото положения бегунков со снятыми крышками трамблеров? мне кажется что проблема где то там...
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
прошли выходные. итог: попробовал проехать, едет нормально. даже все с панели послетало от резкого нажатия на газ))
тут мне один человек с СТО сказал что на глаз нельзя выставлять ГРМ. что скорее всего из за этого раскаляются. Нужно устанавливать ГРМ при помощи копиров (фиксаторы распредвалов). Может ли это быть причиной?
сейчас фотки:
шкив коленвала ОIТ
распредвалы правой головы
звездочки правой головы
распредвалы левой головы
звездочки левой головы
раскаляется здесь (правый коллектор):
и здесь (левый коллектор):

тут мне один человек с СТО сказал что на глаз нельзя выставлять ГРМ. что скорее всего из за этого раскаляются. Нужно устанавливать ГРМ при помощи копиров (фиксаторы распредвалов). Может ли это быть причиной?
сейчас фотки:
шкив коленвала ОIТ

распредвалы правой головы

звездочки правой головы

распредвалы левой головы

звездочки левой головы

раскаляется здесь (правый коллектор):

и здесь (левый коллектор):

-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
Итак давно не писал. Мотор купил в сборе и поставил его себе. что было с тем так и не знаю. но во время ремонта вылезла пролема. перестал крутить стартер от ключа. что нужно проверить? стартер рабочий на прямую одаю плюс на провод управления и он крутит. но меня интересует промежуток от замка до этого провода. где то же должно быть реле блокировки от коробки. чтобы только в режиме паркинга крутил или нейтралки. где можно найти это реле7 какой у него номер?
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
да, закинул в продажу, но как то не очень идет продажа))
машина специфическая, то ли дело бэха 7-ка)))
сейчас в планах замена тормозных дисков и переход на вакуум. после этого останется только победить вибрацию от кардана в промежутке 60-75 км/ч и покрасить. но покраска не раньше след. весны это точно
а может продастся и буду другую ковырять машину, не определился еще. выставил за 7000, но за 7 тыс выбор машин невелик. хотелось бы поэкономичнее что то, но ничего не нравится, может буду меньше ездить, но на эске)))
машина специфическая, то ли дело бэха 7-ка)))
сейчас в планах замена тормозных дисков и переход на вакуум. после этого останется только победить вибрацию от кардана в промежутке 60-75 км/ч и покрасить. но покраска не раньше след. весны это точно
а может продастся и буду другую ковырять машину, не определился еще. выставил за 7000, но за 7 тыс выбор машин невелик. хотелось бы поэкономичнее что то, но ничего не нравится, может буду меньше ездить, но на эске)))