Всем ЗДРАСТЕ!!! Возникла проблема, уже и не знаем куда обратиться. Может подскажете. Машинка S4 92 г.в. МКПП. Прогарел поршень, соответственно было все поменяно и собрано. НО МАШИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Диагностика показала Датчик хола G4 и датчик коленвала - механическое повреждение. Нашли парня только на s6, начали все переставлять. На его машине все наши датчики, коммутаторы, катушки, МОЗГ - работают. Ставим на нашу НЕТ ИСКРЫ. РЕБЯТА КУДА КОПАТЬ???
YraS4 писал(а):Всем ЗДРАСТЕ!!! Возникла проблема, уже и не знаем куда обратиться. Может подскажете. Машинка S4 92 г.в. МКПП. Прогарел поршень, соответственно было все поменяно и собрано. НО МАШИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Диагностика показала Датчик хола G4 и датчик коленвала - механическое повреждение. Нашли парня только на s6, начали все переставлять. На его машине все наши датчики, коммутаторы, катушки, МОЗГ - работают. Ставим на нашу НЕТ ИСКРЫ. РЕБЯТА КУДА КОПАТЬ???
Ну так тут все просто-либо в метки сильно не попали, либо прилив на маховике отломали, либо разъёмы датчиков положения колена и 62 градусов перепутали.
a200tq писал(а):Ну так тут все просто-либо в метки сильно не попали, либо прилив на маховике отломали, либо разъёмы датчиков положения колена [color="Red"]и 62 градусов перепутали.[/color]
Ну так а чего тут непонятного, два датчика стоят рядом с колоколом коробки, один отсчитывает зубцы с венца стартера, другой мониторит прилив с обратной стороны маховика, который как раз расположен 62 градуса до вмт. Если перепутать разъемы этих датчиков-все будет очень весело.
YraS4 писал(а):Если не сложно объясни как а то мы не очень в лепездричестве
Выставляете маховик и распред по меткам, ослабляете фиксирующую скобу приблуды, скидываете крышку, смотрите-там есть метка на вращающейся шторке холла-просто черточка, и такая же черточка на ребре корпуса этого псевдотрамблера. совмещаете их, затягиваете скобу, ставите крышку, заводите.
a200tq писал(а):Выставляете маховик и распред по меткам, ослабляете фиксирующую скобу приблуды, скидываете крышку, смотрите-там есть метка на вращающейся шторке холла-просто черточка, и такая же черточка на ребре корпуса этого псевдотрамблера. совмещаете их, затягиваете скобу, ставите крышку, заводите.
a200tq писал(а):Выставляете маховик и распред по меткам, ослабляете фиксирующую скобу приблуды, скидываете крышку, смотрите-там есть метка на вращающейся шторке холла-просто черточка, и такая же черточка на ребре корпуса этого псевдотрамблера. совмещаете их, затягиваете скобу, ставите крышку, заводите.
YraS4 писал(а):Снимали, ставили на рабочую машину, все работает
100 пудово перепутали местами датчик движения маховика и датчик 1 -го циллиндра (не знаю как правильно называются) пробуй местами фишки поменять (3 и 4-я по счету от ГТЦ).
И еще как вариант, мож раз вы отломали скобу крепления псевдотрамблера, то и пипку на маховике отковырнули прицепом? Так без нее и не заведется.
Alexey_B писал(а):100 пудово перепутали местами датчик движения маховика и датчик 1 -го циллиндра (не знаю как правильно называются) пробуй местами фишки поменять (3 и 4-я по счету от ГТЦ). И еще как вариант, мож раз вы отломали скобу крепления псевдотрамблера, то и пипку на маховике отковырнули прицепом? Так без нее и не заведется.
Пипка на месте, скобку не оторвали, фишки попробуем поменять, но переставляли же на другую машину и подключали правильно
YraS4 писал(а):Пипка на месте, скобку не оторвали, фишки попробуем поменять, но переставляли же на другую машину и подключали правильно
А где гарантия, что на твоей машине фишки правильно стоят.
Мож их изначально перепутали, ведь снимаются не только папа фишки, но и мама тоже вытаскивается, попробуй метсми поменять, мож заработает