1.8t vs 2.2t

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

RazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.
Тут я полностью согласен, перегруженный передок даже сейчас дает недостаток в повороте....и по этому я вообще начал рассматривать 1.8t
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

_Вадим_ писал(а):Согласен. А снять с мотора в два раза больше на легкий тюнинг не тянет. Во многих статьях предел тюнинга 1.8 описан гораздо более низкий чем 5 цил.
Считаю, что это обусловлено запасом прочности. Для машини с разносторонними задачами веский аргумент. Хотя тут уже нужно мнение человека услышать о его целях более подробно. Вдруг гонки надоедят. Или наоборот, остапа понесет))
Остапа понесет скорей всего.......был бы бюджет
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Ahe писал(а):Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann

Карочь смотри http://gonki55.ru/results/
в этом списке как минимум 7 этапов с ледовых гонок, в том числе и с ледовой битвы городов Сибири. Посмотри какие машины занимают первые-вторые места. Смотри класс 4вд. Я тебя уверяю, это самые простые тойоты. В них нет нихуя. Обычный мотор сил на 115-120. Удельной мощности 10-11. А знаешь почему они вместе с субарами и эвиками в одном классе? Да потому что невозможно на льду реализовать всю имеющуюся мощность. Я говорю про любительские соревнования где использование боевого шипа запрещено, только гражданская резина(наверняка ты в таких и выступал) Увеличение мощности тебя не спасет. Учись педалировать.
Ну может быть конечно и прав Раззор про пятый цилиндр и развесовку авто, что с 4х цилиндровым рулится получше.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Ahe писал(а):Тут я полностью согласен, перегруженный передок даже сейчас дает недостаток в повороте....и по этому я вообще начал рассматривать 1.8t
на гонку какую резю берешь? На той на которой по городу гоняешь или для льда имеешь отдельный комплект максимально узкой резины?
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

Сережка 090 писал(а):на гонку какую резю берешь? На той на которой по городу гоняешь или для льда имеешь отдельный комплект максимально узкой резины?
Конти айс контакт....езжу по городу
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

Сережка 090 писал(а):Карочь смотри http://gonki55.ru/results/
в этом списке как минимум 7 этапов с ледовых гонок, в том числе и с ледовой битвы городов Сибири. Посмотри какие машины занимают первые-вторые места. Смотри класс 4вд. Я тебя уверяю, это самые простые тойоты. В них нет нихуя. Обычный мотор сил на 115-120. Удельной мощности 10-11. А знаешь почему они вместе с субарами и эвиками в одном классе? Да потому что невозможно на льду реализовать всю имеющуюся мощность. Я говорю про любительские соревнования где использование боевого шипа запрещено, только гражданская резина(наверняка ты в таких и выступал) Увеличение мощности тебя не спасет. Учись педалировать.
Ну может быть конечно и прав Раззор про пятый цилиндр и развесовку авто, что с 4х цилиндровым рулится получше.
Спасибо за инфу....приму к сведенью
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Ahe писал(а):Конти айс контакт....езжу по городу
года 3 то на ней отъездил?
Возьми для льда отдельный комплект узкой резины и пропадет недостаток в повороте. И еще рекомендую на камерах собирать что бы не нахаваться льда под обод во время гонки.
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

Сережка 090 писал(а):года 3 то на ней отъездил?
Возьми для льда отдельный комплект узкой резины и пропадет недостаток в повороте. И еще рекомендую на камерах собирать что бы не нахаваться льда под обод во время гонки.
Каким образом узкая резина способствует повороту?! если пятно контакта становится меньше. Про камеры в курсе спасибо.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ahe писал(а):Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann
Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

a200tq писал(а):Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
Возьму на заметку спасибо.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

a200tq писал(а):Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
А не проще ли целиком ФСИ мотор взять и на нем реализовать 250 сил, чем городить на его блоке неведому зверушку ?
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

diesel.srt писал(а):А не проще ли целиком ФСИ мотор взять и на нем реализовать 250 сил, чем городить на его блоке неведому зверушку ?
И каким образом на атмо-фси ты реализуешь 250 сил?
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Ahe писал(а):Каким образом узкая резина способствует повороту?! если пятно контакта становится меньше. Про камеры в курсе спасибо.
Похуй на площадь пятна контакта. Вожно давление на шип. У тебя же за лед шип цепляется, а не резина. Посмотри фотки с ледовых гонок. Посмотри на ширину используемой резины участниками. Рекомменду при диаметре диска 15" использовать 175 резину. Я фотки приложу для примера. Ты не смотри что это корчелыги. Законы физики одинаковы для всех
202_avtogonki-na-ldou-2.JPG
202_avtogonki-na-ldou-2.JPG
Вложения
images.jpg
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Ещё попробуй отрицательный развал сделать. Помогает.
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

Сережка 090 писал(а):Похуй на площадь пятна контакта. Вожно давление на шип. У тебя же за лед шип цепляется, а не резина. Посмотри фотки с ледовых гонок. Посмотри на ширину используемой резины участниками. Рекомменду при диаметре диска 15" использовать 175 резину. Я фотки приложу для примера. Ты не смотри что это корчелыги. Законы физики одинаковы для всех[ATTACH=CONFIG]40053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40054[/ATTACH]
Сережка 090 писал(а):Ещё попробуй отрицательный развал сделать. Помогает.
Так же возьму на заметку....спасибо
Но все таки хотел услышать полюсы минусы мотора.....Как подготовить остальное это уже другая история :D
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Ahe писал(а):Так же возьму на заметку....спасибо
Но все таки хотел услышать полюсы минусы мотора.....Как подготовить остальное это уже другая история :D
Тут уже кучу вариантов предложили, практически готовые решения. Пора начинать определяться....
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

За 1,8т незнаю,катался на 1,9тди в б5.Нихрена управляемость не впечатлила-равноху.ственно что и S4 в 45...
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Дрын писал(а):За 1,8т незнаю,катался на 1,9тди в б5.Нихрена управляемость не впечатлила-равноху.ственно что и S4 в 45...
Я могу сравнить с BMW 325 купе. Ауди в повороте хуже идет. Как-то тяжеловато. На этом преимущества бмв кончились. Но у меня колеса 195/65 15 херовенькие)). Вот скоро поставлю 205/60 16, посмотрю как улучшится.
А на льду наверно не зря маленькая легкая тойота имеет запас по управляемости, как написано выше. У нас таких гонок в помине нет...((
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

_Вадим_ писал(а):Тут уже кучу вариантов предложили, практически готовые решения. Пора начинать определяться....
Да решение уже очевидно.....тебе отдельное спасибо за активность=)
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

Дрын писал(а):За 1,8т незнаю,катался на 1,9тди в б5.Нихрена управляемость не впечатлила-равноху.ственно что и S4 в 45...
Так две разные машины сравнивать какой смысл?
Ответить