Тут я полностью согласен, перегруженный передок даже сейчас дает недостаток в повороте....и по этому я вообще начал рассматривать 1.8tRazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.
1.8t vs 2.2t
Остапа понесет скорей всего.......был бы бюджет_Вадим_ писал(а):Согласен. А снять с мотора в два раза больше на легкий тюнинг не тянет. Во многих статьях предел тюнинга 1.8 описан гораздо более низкий чем 5 цил.
Считаю, что это обусловлено запасом прочности. Для машини с разносторонними задачами веский аргумент. Хотя тут уже нужно мнение человека услышать о его целях более подробно. Вдруг гонки надоедят. Или наоборот, остапа понесет))
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Ahe писал(а):Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann
Карочь смотри http://gonki55.ru/results/
в этом списке как минимум 7 этапов с ледовых гонок, в том числе и с ледовой битвы городов Сибири. Посмотри какие машины занимают первые-вторые места. Смотри класс 4вд. Я тебя уверяю, это самые простые тойоты. В них нет нихуя. Обычный мотор сил на 115-120. Удельной мощности 10-11. А знаешь почему они вместе с субарами и эвиками в одном классе? Да потому что невозможно на льду реализовать всю имеющуюся мощность. Я говорю про любительские соревнования где использование боевого шипа запрещено, только гражданская резина(наверняка ты в таких и выступал) Увеличение мощности тебя не спасет. Учись педалировать.
Ну может быть конечно и прав Раззор про пятый цилиндр и развесовку авто, что с 4х цилиндровым рулится получше.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Спасибо за инфу....приму к сведеньюСережка 090 писал(а):Карочь смотри http://gonki55.ru/results/
в этом списке как минимум 7 этапов с ледовых гонок, в том числе и с ледовой битвы городов Сибири. Посмотри какие машины занимают первые-вторые места. Смотри класс 4вд. Я тебя уверяю, это самые простые тойоты. В них нет нихуя. Обычный мотор сил на 115-120. Удельной мощности 10-11. А знаешь почему они вместе с субарами и эвиками в одном классе? Да потому что невозможно на льду реализовать всю имеющуюся мощность. Я говорю про любительские соревнования где использование боевого шипа запрещено, только гражданская резина(наверняка ты в таких и выступал) Увеличение мощности тебя не спасет. Учись педалировать.
Ну может быть конечно и прав Раззор про пятый цилиндр и развесовку авто, что с 4х цилиндровым рулится получше.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Каким образом узкая резина способствует повороту?! если пятно контакта становится меньше. Про камеры в курсе спасибо.Сережка 090 писал(а):года 3 то на ней отъездил?
Возьми для льда отдельный комплект узкой резины и пропадет недостаток в повороте. И еще рекомендую на камерах собирать что бы не нахаваться льда под обод во время гонки.
Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.Ahe писал(а):Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann
Возьму на заметку спасибо.a200tq писал(а):Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
А не проще ли целиком ФСИ мотор взять и на нем реализовать 250 сил, чем городить на его блоке неведому зверушку ?a200tq писал(а):Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Похуй на площадь пятна контакта. Вожно давление на шип. У тебя же за лед шип цепляется, а не резина. Посмотри фотки с ледовых гонок. Посмотри на ширину используемой резины участниками. Рекомменду при диаметре диска 15" использовать 175 резину. Я фотки приложу для примера. Ты не смотри что это корчелыги. Законы физики одинаковы для всехAhe писал(а):Каким образом узкая резина способствует повороту?! если пятно контакта становится меньше. Про камеры в курсе спасибо.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Сережка 090 писал(а):Похуй на площадь пятна контакта. Вожно давление на шип. У тебя же за лед шип цепляется, а не резина. Посмотри фотки с ледовых гонок. Посмотри на ширину используемой резины участниками. Рекомменду при диаметре диска 15" использовать 175 резину. Я фотки приложу для примера. Ты не смотри что это корчелыги. Законы физики одинаковы для всех[ATTACH=CONFIG]40053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40054[/ATTACH]
Так же возьму на заметку....спасибоСережка 090 писал(а):Ещё попробуй отрицательный развал сделать. Помогает.
Но все таки хотел услышать полюсы минусы мотора.....Как подготовить остальное это уже другая история

- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Я могу сравнить с BMW 325 купе. Ауди в повороте хуже идет. Как-то тяжеловато. На этом преимущества бмв кончились. Но у меня колеса 195/65 15 херовенькие)). Вот скоро поставлю 205/60 16, посмотрю как улучшится.Дрын писал(а):За 1,8т незнаю,катался на 1,9тди в б5.Нихрена управляемость не впечатлила-равноху.ственно что и S4 в 45...
А на льду наверно не зря маленькая легкая тойота имеет запас по управляемости, как написано выше. У нас таких гонок в помине нет...((