1.8t vs 2.2t

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

a200tq писал(а):разор, ты даже не смешон-ты жалок.
а ты даже по-русски транскрибировать английское слово не в силах. от того и "байт туда, бит сюда".
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Сережка 090 писал(а):Под ледовые гонки 7а мотора очень хватит. Под 402м , для достойного выступления,нужны серьёзные вложения и на повседнев ты её использовать не сможешь. Что бы машина была и на 402м и на работу и на встречу клуба, это rs7+ apr stage2 надо.
В чем именно универсальность rs2? Тачка дроч. На лед на ней нельзя. Въебешь бампер, а на льду это как нехер делать, плакать будешь.
Может эволюшн какой нить будет актуальнее?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

_Вадим_ писал(а):Может эволюшн какой нить будет актуальнее?
Бюджет иной...
А у меня в городе на ледовых гонках парень на тойта королла полный привод механика ебет всех эвиков и субиков как щенков.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

RazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.
На гвоздях в любительские соревки не ездят. Конти айс контакт и в пуууть
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

у нас ездят :) или мы по-разному понимаем любительский уровень.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

RazzoR писал(а):у нас ездят :) или мы по-разному понимаем любительский уровень.
У нас тех.регламентом запрещено использование спорт резины, доработка гражданской резины гвоздями, саморезами.
В моём понимании любительский уровень, это вот я сейчас еду за хлебом, а завтра я еду на след, ну может только переобуюсь в свежую резину, на которой шип по асфальту не пилил.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

RazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
В какой то год не помню, то ли в прошлый то ли в позапрошлый на ледовой битве городов Сибири, это финальные командные соревнования, Тойота Витц полный привод почти всех отодрал, а ты говоришь 7а не хватит:-) :-)
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg
Вложения
d2f49e4s-960.jpg
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

я тебе про гвозди, ты мне про гражданскую шину. понимаешь разницу в зацепе? ездил на гвоздях, вообще?
В моём понимании любительский уровень, это вот я сейчас еду за хлебом, а завтра я еду на след, ну может только переобуюсь в свежую резину, на которой шип по асфальту не пилил.
это уровень "стандарт". любительский, это ралли, спринты, можно и на каркасе. но не кубок и не чемпионат России. у меня такое восприятие.
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

RazzoR писал(а):я тебе про гвозди, ты мне про гражданскую шину. понимаешь разницу в зацепе? ездил на гвоздях, вообще?

это уровень "стандарт". любительский, это ралли, спринты, можно и на каркасе. но не кубок и не чемпионат России. у меня такое восприятие.
Кароч, я тебя понял. Мы про разные вещи с тобой говорим. Я не знаю какой там регламент в Ижевске, но в Сибири для а90 с мотором 7а можно было бы найти соревнования. 4 этапа зимой и как минимум 6-7 летом. И не ебать себе голову со свапом.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ага. я в теме. ты не совсем :)
5 ц. - тяжело и рулится плохо. не надо его под спринты и т.п.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

_Вадим_ писал(а):Разница в цене намного меньше разницы в показателях!
Узнай, сколько капусты надо 1.8, что бы он дал хотя бы 200-210. Я тут наткнулся, http://www.drive2.ru/b/288230376152330842/.... В aan нет ничего космического. Все разжевано. Запчасти все есть. Да и не уверен я что 1,8 можно дешевле штуки в нормальном состоянии купить, с той же японии.
Вадим ты ошибаешься... 1.8т один из самых лучших моторов в соотношении цена тюнинга/мощность... если чего-то не знаешь лучше не пиши.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RazzoR писал(а):ага. я в теме. ты не совсем :)
5 ц. - тяжело и рулится плохо. не надо его под спринты и т.п.
разор, будь добр-расскажи нам о своих результатах, достижениях, может-спортивных званиях. Интересно ведь.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ambal писал(а):Вадим ты ошибаешься... 1.8т один из самых лучших моторов в соотношении цена тюнинга/мощность... если чего-то не знаешь лучше не пиши.
Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ой, да куда уж мне. я же не 300 сил с литра LOL
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

a200tq писал(а):Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.
Согласен. А снять с мотора в два раза больше на легкий тюнинг не тянет. Во многих статьях предел тюнинга 1.8 описан гораздо более низкий чем 5 цил.
Считаю, что это обусловлено запасом прочности. Для машини с разносторонними задачами веский аргумент. Хотя тут уже нужно мнение человека услышать о его целях более подробно. Вдруг гонки надоедят. Или наоборот, остапа понесет))
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

a200tq писал(а):разор, будь добр-расскажи нам о своих результатах, достижениях, может-спортивных званиях. Интересно ведь.
Ради интереса, кто знает вес приблизительный хотя б обоих видов моторов..
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

a200tq писал(а):Это справедливо в случае сток+легкий тюнинг. Для серьёзных проектов, двигателей у вага пожалуй два-ABF и AAN. Самые быстрые ваги всё-таки собираются на ABF.
ABF это аналог 9A, как я понял. Пассат с 9A был у меня. Ехал очень классно и шустро, и не просил в него лазить. Правда он 2.0..Хорошие воспоминания....
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

Сережка 090 писал(а):Под ледовые гонки 7а мотора очень хватит. Под 402м , для достойного выступления,нужны серьёзные вложения и на повседнев ты её использовать не сможешь. Что бы машина была и на 402м и на работу и на встречу клуба, это rs7+ apr stage2 надо.
В чем именно универсальность rs2? Тачка дроч. На лед на ней нельзя. Въебешь бампер, а на льду это как нехер делать, плакать будешь.
Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

_Вадим_ писал(а):Может эволюшн какой нить будет актуальнее?
Мне нравиться GTR и его бы с удовольствием взял...но бюджет не дает так развернуться
Ответить