Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Serg-SN писал(а):В чем фишка этого модуля по сравнения со стоковыми катушками или ТФСИ?
Напряжение выше или допускает обороты более 8000?


А отверстие сколько?
На заднюю балку надо?
Отверстие по болту он помоем на 10 если ремонтировали резьбу то 12 . померь свой. Я сразу ставил и на перед и назад а надо или нет эт вопрос реторический и прежде всего к тебе))) у меня была беда с управляемостью на бусте делал все скопом поэтому немогу сказать какая заслуга имено их
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

крепить жостко балки к кузову И не только балки
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

и не забыть решить проблему жидких передних ланжеронав
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

серега888 писал(а):Отверстие по болту он помоем на 10 если ремонтировали резьбу то 12 . померь свой. Я сразу ставил и на перед и назад а надо или нет эт вопрос реторический и прежде всего к тебе))) у меня была беда с управляемостью на бусте делал все скопом поэтому немогу сказать какая заслуга имено их
Понял :) делаем
DAN 3000GT писал(а):крепить жостко балки к кузову И не только балки
А что еще конкретно?
DAN 3000GT писал(а):и не забыть решить проблему жидких передних ланжеронав
На В4 наверно попрочней или нет???
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Крепление трансмиссий
Кузов жидкий На S2 прочнее Но также трещит по швам
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Т.е. вообще редуктор и коробку жестко жестко закрепить??? :confused:
Вот еще думаю как корпус заднего редуктора усилить, его ломает иногда вроде.
И отчего задние привода? Попробую на родных, посмотрим когда свернет.
Резину решил Toyo 888 245x40 R17
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

жостко железо по железу не надо А вот избавится от жидких заводских креплении надо На то есть полиуритан и т.д
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

DAN 3000GT писал(а):жостко железо по железу не надо А вот избавится от жидких заводских креплении надо На то есть полиуритан и т.д
незнаю как на 80 а а на А100 идет волго-уаз полиуретан с родными втулками http://www.drive2.ru/l/6276982/
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Подрамники на алюминиевые шайбы, рычаги на ШСы, рулевые тяги тоже, иначе рулить будет сама по себе на такой мощности. Но тогда по городу не поездииш совсем.
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

рычаги на ШСы??? Это что такое?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

это не под гражданские авто, можно погуглить в общем то, дрифтеры все так лепят :) .

У 80-ки сильно так подруливают колёса на старте даже с около 500 лс, про большее вообще молчу.
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

Шаровое соединение очень жестко
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Сижу,читаю и понимаю,что автор не знает вообще ни чего что нужно и как ведет себя 800 сильный корч.Вложет лям,а потом начнется,старт-сломало кпп,шруса,дриснуло то се.ДОЕДЬ УЖ ДО НИКОЛАЯ,скажи ему-мол есть лям,хочу в драге кататься,помоги собрать по своему опыту едущее авто,пускай 600лс,но чтоб стабильно ехало 11.А так по советам сотен человек соберешь хуйню за теже лаве,и на драге вьебешь какому-нибудь правильному эво.
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Димон, ну что блять за стиль изложения мыслей!!! :D :D :D

...

У меня друг стоковой эске катнул многое в метал. В том числе и редуктор во всех местах затокарил на алюминии.
Даже в гражданской эксплуатации всё хорошо, а для драга в моём понимании так вообще маст-хэв :)

ШСы для 80 вообще ни разу не сложно сделать. Было бы желание, оборонный завод и правильный мастер с чпу :rolleyes:
Если надумаешь по ним, попробуй сначала поискать советские авиационные шарниры (считаются одними из лучших в силу своей надёжности) , а уж потом брендовую Германию, Италию...
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

FoxStreet писал(а):незнаю как на 80 а а на А100 идет волго-уаз полиуретан с родными втулками http://www.drive2.ru/l/6276982/
Полиуретан есть и на 80-ку. Только отзывы не особо хорошие по нему (
ДИМОН писал(а):Сижу,читаю и понимаю,что автор не знает вообще ни чего что нужно и как ведет себя 800 сильный корч.Вложет лям,а потом начнется,старт-сломало кпп,шруса,дриснуло то се.ДОЕДЬ УЖ ДО НИКОЛАЯ,скажи ему-мол есть лям,хочу в драге кататься,помоги собрать по своему опыту едущее авто,пускай 600лс,но чтоб стабильно ехало 11.А так по советам сотен человек соберешь хуйню за теже лаве,и на драге вьебешь какому-нибудь правильному эво.
Да я порой задаю глупые вопросы, но не от того что совсем ничего не понимаю в этом )) просто выслушиваю мнения разных людей чтобы потом пойти по более правильному пути...
Как себя ведет 800 сильный корч, думаю, знаю НЕ многие )) Как ни глупо, конечно, но я привык учиться на своих ошибках...
БОльшая часть бабла уже вложена, осталось докупить совсем не много. А с подходом "отдай лям и забери" так уж проще 3 отдать и Гэтера взять, чего я изначально и думал сделать ) Но так не то, эт если все хорошо будет, ближе к пенсии таким путем уже пойдем )))))

Что я хочу сделать на данном этапе... Как можно меньше заморачиваться с подвеской и заложить основу мотор-коробка-турба-мозги. Потом более менее обкатать, чего-нибудь сломать )) и дальше уже дорабатывать подвеску и кузов (в том числе облегчение максимально). А так чтоб прям сразу и все сделать, такого не бывает.

По подвеске ШСам и т.д. и т.п. занимается мой брат, когда-то я частично принимал участи в постройке вот этого и ездил на этом и знаю что это такое http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151829495/
Сейчас он делает вот это http://www.drive2.ru/l/7289786/
и это http://www.drive2.ru/l/7423008/
Короче занимается кастомным изготовлением подвесок, кулаков на оффроуды )

З.Ы.
Эт я к тому что по подвеске усеее будет, но чуть попозжеее ;)
ВОТ :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

лучше сразу, потом прощще будет
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

http://www.youtube.com/watch?t=41&v=M2lOO1KcdsI Смотри с 1мин 10секунд, S2 купе,кузов крепче чем в простой бочке,сил в ней на 35 гаррете думаю честных 650лс т.е не 800. Обрати внимание как ведут себя лонжероны при старте. Т.е твои не усиленные лонжероны разорвет.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

http://www.youtube.com/watch?v=LJTvdN57juI Audi 90 800 лс слики. Вот так и будешь прыгать на каябе гражданской,с крутыми буквами SR))). Нравится?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в другом видео стабильнее подвеска себя ведёт с 1мин30сек

http://www.youtube.com/watch?v=_4ZOlOoeKDQ

да и в "твоём" втором больше слики сминаются чем аммо сжимаются
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

dimo61 писал(а):в другом видео стабильнее подвеска себя ведёт

http://www.youtube.com/watch?v=_4ZOlOoeKDQ

да и в "твоём" втором больше слики сминаются чем аммо сжимаются
Дак у него там и не каяба)) Слики не слики,а на чем еще реализовывать 800лс? И на твоем видео у него уже 1000лс)) и подвеску видать доработали ибо она реально четко ведет при старте.Когда было 800лс она во всех видео прыгала.
Ответить