Дождемся слова заводилы....Бешеный GT писал(а):Тогда 4,2л ))))))
1.8t vs 2.2t
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
ARX в стоке 148-155л.с., около 220 НМ 4 цилиндраMaestro писал(а):конкретно мой пример - ARX (поперечник шкода)
AAN в стоке 220-230л.с., около 300 5 цилиндров
ARX ставили на консервную шкоду....
Что бы ему добраться до показателей AAN нужно не 100 баксов и не 1000 явно. Лучше их впихнуть в 5 цилиндров, и получить гораздо более приятный результат
А сам AAN в полностью живом состоянии за сколько купить можно?_Вадим_ писал(а):ARX в стоке 148-155л.с., около 220 НМ 4 цилиндра
AAN в стоке 220-230л.с., около 300 5 цилиндров
ARX ставили на консервную шкоду....
Что бы ему добраться до показателей AAN нужно не 100 баксов и не 1000 явно. Лучше их впихнуть в 5 цилиндров, и получить гораздо более приятный результат
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
У нас около 300 000 тенге с японии. У вас не знаю. Немана спроси или Karec. Это тебе вопрос в куплю продажу. Только сначала точно определись, что надо. И бери только у очень проверенных лиц, или по их рекомендации... Юра советовал движки с японии. Вот...Maestro писал(а):А сам AAN в полностью живом состоянии за сколько купить можно?
На счет веса мотора. Особой разницы не будет. Так как будет гора навесного, шланги, интеркулеры и прочие штуковины...
П.С. Может быть примером или нет, не знаю... .http://vse-motori.ru/audi/100
На форуме писали надежные источники моторов.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Разница в цене намного меньше разницы в показателях!Maestro писал(а):Я к тому, что 1.8т сииильно дешевле и их полно.
Узнай, сколько капусты надо 1.8, что бы он дал хотя бы 200-210. Я тут наткнулся, http://www.drive2.ru/b/288230376152330842/.... В aan нет ничего космического. Все разжевано. Запчасти все есть. Да и не уверен я что 1,8 можно дешевле штуки в нормальном состоянии купить, с той же японии.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
AAN этого не требует)))RazzoR писал(а):чип и удаления катализатора. для простых смертных - в районе 12 т.р.
твоя проблема в том, что ты НИ ХЕРА не в теме и тупо толдычишь "2.2, 2.2, 2.2...".
1999 Audi A4 avant quattro 2003 Audi A4 quattro - просто тебе сравнить не с чем?.
ради интереса попробую узнать сколько у нас 1.8. обойдется....
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Патрубки в чайна тюнинге. За 37 500 тенге с доставкой полный комплект прислали, силикон, 4 штуки. Расходомера не касался.RazzoR писал(а):у diesel.srt s4 avant aan. наблюдаю регулярно. есть с чем сравнить. на эту древность за адекватные деньги даже патрубок воздушный фильтр - турбина не купить. новый, само собой. как и расходомер, например.
Не спорю что бы 1.8t показал близкие к 2.2t результаты туда нужно уложить немалую сумму, за то сам по себе 1.8 стоит 30-45т.р(к-кт с навесным косой и мозгами) и найти его намного проще...._Вадим_ писал(а):Разница в цене намного меньше разницы в показателях!
Узнай, сколько капусты надо 1.8, что бы он дал хотя бы 200-210. Я тут наткнулся, http://www.drive2.ru/b/288230376152330842/.... В aan нет ничего космического. Все разжевано. Запчасти все есть. Да и не уверен я что 1,8 можно дешевле штуки в нормальном состоянии купить, с той же японии.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Вы гляньте темы тут на профильном форуме типа ищу колено AAN\AAR и хрен кто что предложит ибо их тупо нет уже. Купить живой 2,2 сейчас охуеть как не просто, либо цена на него живой 100 и далее. Догнать 1.8 до стоковых 230лошаей AAN`а это чип+выхлоп+форсы. Не так и дорого.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Коллектор под тд-04-19 + турба: ~ 15.000 оч.хор б/УAhe писал(а):Не спорю что бы 1.8t показал близкие к 2.2t результаты туда нужно уложить немалую сумму, за то сам по себе 1.8 стоит 30-45т.р(к-кт с навесным косой и мозгами) и найти его намного проще....
Форсунки 550сс - ~ 12.000
Кулер от 2.0тси ~5000р. + пайпинг ~10.000
Выхлоп не считаю, его и на 2.2 надо делать. Либо граничиться удалением катов.
Итого 40-50.000р. на запчасти. Куда ещё "немалую сумму" потратить в этот мотор?)
Сколько л\с выдаст данная доработка?Maestro писал(а):Коллектор под тд-04-19 + турба: ~ 15.000 оч.хор б/У
Форсунки 550сс - ~ 12.000
Кулер от 2.0тси ~5000р. + пайпинг ~10.000
Выхлоп не считаю, его и на 2.2 надо делать. Либо граничиться удалением катов.
Итого 40-50.000р. на запчасти. Куда ещё "немалую сумму" потратить в этот мотор?)