Garrett 3076
Garrett 3076
есть ли аналог у ККК по размерам и произвдительности?
и что лучше?
и что лучше?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:18 pm
- Откуда: Звёздный городок
- Контактная информация:
Великовато ведёрко на каждый день, если только на гонки
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):Не надо ничего варить, готовые чугунные продаются с т25-м фланцем, от 100 баксов до 450 евро
ага:-) ну и снимешь на td04hla19T 320-330 сил максимум и усё))
а есть такая ништяковая турба как td04hla19T вот эта по интересней сил 350 можно снять, но твинскролл эта турба следовательно коллектор самопал
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3079Sin4er писал(а):ага:-) ну и снимешь на td04hla19T 320-330 сил максимум и усё))
а есть такая ништяковая турба как td04hla19T вот эта по интересней сил 350 можно снять, но твинскролл эта турба следовательно коллектор самопал
без всяго твинскрола :mrgreen: , 350 в пике, даже на штатном коллекторе
Пророк писал(а):Великовато ведёрко на каждый день, если только на гонки
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3076R_700382_12.htm
нормалек, я за 3 года на машине проехал ~14тыс км
Sin4er писал(а):ты сикока сил хочешь снять??
400-450
28rs и т.д. не предлагать))
я на стоковой турбине ща имею почти 280 сил
и вкладывать кучу денег чтобы получить 350 не собираюсь даже
и на стоковый низ дуть не хочу
я ща запчастей насчитал уже на 300+ тыс)
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если на 450 то в качестве аналога гарету можно рассмотреть швитцеровские турбины на втулках (по сути те же 3к), если брать на шариках то турбонетикс (денег стоят многа).Diesel писал(а):нормалек, я за 3 года на машине проехал ~14тыс км
400-450
28rs и т.д. не предлагать))
я на стоковой турбине ща имею почти 280 сил
и вкладывать кучу денег чтобы получить 350 не собираюсь даже
и на стоковый низ дуть не хочу
я ща запчастей насчитал уже на 300+ тыс)
Ты на 300+ насчитал по мотору или вообще по машине на 400-450 сил?
Если по мотору, то очень любопытно куда десятка грина ушла по расчётам?
это я надеюсь за все уложиться
клапана, пружинки и т.д. 1000$
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801886-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801885-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Valve-p8801884-1-2.html
валы 1000$
форсы 250$
http://www.ctsturbo.com/products/Siemens_60lb_630cc_High_Impedance_Fuel_Injector-152-20.html
насос 200$, магистраль новая
поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$
турбина 1300$
http://www.ctsturbo.com/products/Garrett_GT3076R-65-25.html
коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?cPath=841_874_876&products_id=304
переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
масло куллер 10'000р
бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р
это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю
+ сцепа.
клапана, пружинки и т.д. 1000$
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801886-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801885-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Valve-p8801884-1-2.html
валы 1000$
форсы 250$
http://www.ctsturbo.com/products/Siemens_60lb_630cc_High_Impedance_Fuel_Injector-152-20.html
насос 200$, магистраль новая
поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$
турбина 1300$
http://www.ctsturbo.com/products/Garrett_GT3076R-65-25.html
коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?cPath=841_874_876&products_id=304
переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
масло куллер 10'000р
бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р
это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю
+ сцепа.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))Diesel писал(а):это я надеюсь за все уложиться
клапана, пружинки и т.д. 1000$
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801886-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Intake-p8801885-1-2.html
http://www.intengineering.com/18t-20v-Performance-Valve-p8801884-1-2.html
валы 1000$
форсы 250$
http://www.ctsturbo.com/products/Siemens_60lb_630cc_High_Impedance_Fuel_Injector-152-20.html
насос 200$, магистраль новая
поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$
турбина 1300$
http://www.ctsturbo.com/products/Garrett_GT3076R-65-25.html
коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?cPath=841_874_876&products_id=304
переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
масло куллер 10'000р
бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р
это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю
+ сцепа.
Коллектор за 40 штук как-то крутовато для 450 сил, на том же IE он стоит меньше 700 баксов.
Выпускной коллектор можно в районе 500 евреев купить так же вменяемого качества на 450 сил.
Вот в качестве примера сайтик там много тюнячки по вменяемым ценам под конкретные моторы, в т.ч. 1.8Т
http://www.turbozentrum.de/Kruemmer-Audi-VW-Seat,cat-34
xoxol365 писал(а):к 24 ставил я на oooo a4 1.8 т едит очень достойно сток 2.2 натягивает
ну сток 2.2 и я натягиваю)
а это заезд с рс2
http://www.youtube.com/watch?v=zyU-u31s-BE
Van Helsing писал(а):Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))
Коллектор за 40 штук как-то крутовато для 450 сил, на том же IE он стоит меньше 700 баксов.
Выпускной коллектор можно в районе 500 евреев купить так же вменяемого качества на 450 сил.
Вот в качестве примера сайтик там много тюнячки по вменяемым ценам под конкретные моторы, в т.ч. 1.8Т
http://www.turbozentrum.de/Kruemmer-Audi-VW-Seat,cat-34
ну хз...
на этом сайте шатуны 899,00 EUR поршня 679,00 EUR
))))
там мало всего
+ всегда надо делать всё с запасом)