1.8t vs 2.2t
1.8t vs 2.2t
Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..Ahe писал(а):Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с
Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
Ну в первую очередь это повседневная езда.... 2.2 в этом плане дороговат по ремонту.....и вес 2.2 больше чем 1.8_Вадим_ писал(а):Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..
Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
В классовых соревнованиях 1.8 да имеет плюс....но почему же твой выбор 2.2?
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
У меня были машины 1.8. Сейчас 2.2. Разница 1 цилиндр и 400 кубиков. А надежность и простота в разы больше у 2.2 . Он изначально имеет корни соответствущие. На 1.8 я продал сотни запчастей. А на 2.2 и 2.3 лежат уже Бог знает сколько и никто не берет. Хотя этих ведер хватает с переделанным впрыском. Отсюда вывод - 5 цилиндров крепче, надежнее и запас мощности больше. На трассе поудобнее любого 1.8.... а запчасти не дороже 1.8. А размеры это мелочь. Не про в8 беседа.....
Основание для всех доводов это повседневная эксплуатация и разумный расход. Мой потребляет в пределах 15 л. Пассат 1.8 жрал 12 и не ехал. А по трассе ауди в 8 укладывается при 110 легко. Но я лью 95. По 135 тенге. 4 т за рубль..
Основание для всех доводов это повседневная эксплуатация и разумный расход. Мой потребляет в пределах 15 л. Пассат 1.8 жрал 12 и не ехал. А по трассе ауди в 8 укладывается при 110 легко. Но я лью 95. По 135 тенге. 4 т за рубль..
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
На счет 1.8 и продажи запчастей - так их количественный перевес ояебу какой против остатков 2.2 . И 1.8 тоже разные есть. Самый надежный и неприхотливый продольник из них AWT, более древние AEB и ANB в общем тоже хуй убьешь, но там узкая лямбда, что не очень хорошо для тюниха свыше 200 лс. Те, что с электронным термостатом типа AMB, BFB и прочие - у них вечно дрищут все патрубки и резинки.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО