1.8t vs 2.2t

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

1.8t vs 2.2t

Сообщение Ahe »

Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Ahe писал(а):Уважаемые знатоки внимание вопрос,что будет бюджетней 1.8t или 2.2t ..... в основе 90 quattro b3, цель повседневный а\м с выездами на соревнования и мощностью 250-300 л\с
Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..
Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

если разговор о бочке я думаю лучше 1.8т
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

FoxStreet писал(а):если разговор о бочке я думаю лучше 1.8т
Пожалуйста по больше конкретики.
Ahe
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:12 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Ahe »

_Вадим_ писал(а):Если соревнования до 2 литров и больше 2 литров предусматривают, то тут явно 1,8 поинтереснее. Если классов нет, то 2.2..... Я бы от этого плясал..
Бюджетнее будет лада гранта в стандартной комплектации или соревнования по боксу, но не автомобильные, точно))
Ну в первую очередь это повседневная езда.... 2.2 в этом плане дороговат по ремонту.....и вес 2.2 больше чем 1.8
В классовых соревнованиях 1.8 да имеет плюс....но почему же твой выбор 2.2?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

жезет
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

1.8t only. легче, короче.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

У меня были машины 1.8. Сейчас 2.2. Разница 1 цилиндр и 400 кубиков. А надежность и простота в разы больше у 2.2 . Он изначально имеет корни соответствущие. На 1.8 я продал сотни запчастей. А на 2.2 и 2.3 лежат уже Бог знает сколько и никто не берет. Хотя этих ведер хватает с переделанным впрыском. Отсюда вывод - 5 цилиндров крепче, надежнее и запас мощности больше. На трассе поудобнее любого 1.8.... а запчасти не дороже 1.8. А размеры это мелочь. Не про в8 беседа.....
Основание для всех доводов это повседневная эксплуатация и разумный расход. Мой потребляет в пределах 15 л. Пассат 1.8 жрал 12 и не ехал. А по трассе ауди в 8 укладывается при 110 легко. Но я лью 95. По 135 тенге. 4 т за рубль..
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Если у 1.8 будет 250 300 лс, думаю сдохнет быстрее. Или это будет чудо блок?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

потому что на старое говно никто новые ЗЧ не покупает. все из другого старого говна собирают :)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

RazzoR писал(а):потому что на старое говно никто новые ЗЧ не покупает. все из другого старого говна собирают :)
Во. Во. Вместо того что б купить хорошее, но залежавшееся.... я так не одну сотню ойро сэкономил)))
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

На счет 1.8 и продажи запчастей - так их количественный перевес ояебу какой против остатков 2.2 . И 1.8 тоже разные есть. Самый надежный и неприхотливый продольник из них AWT, более древние AEB и ANB в общем тоже хуй убьешь, но там узкая лямбда, что не очень хорошо для тюниха свыше 200 лс. Те, что с электронным термостатом типа AMB, BFB и прочие - у них вечно дрищут все патрубки и резинки.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

зато у AEB широкие каналы в ГБЦ, палец поршневой на 20 мм.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

1,8т бери. 2,2т на хуй дорого и всегда ремонт
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Бешеный GT писал(а):1,8т бери. 2,2т на хуй дорого и всегда ремонт
Ага... Че ж тогда немцы S2 S4 S6 не сделали с 1.8....???.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

_Вадим_ писал(а):Ага... Че ж тогда немцы S2 S4 S6 не сделали с 1.8....???.
Только s3 и ТТ
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Бешеный GT писал(а):Только s3 и ТТ
А беседа о ведрах начала 90х)) (в основе 90 quattro b3)
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

_Вадим_ писал(а):А беседа о ведрах начала 90х)) (в основе 90 quattro b3)
Тогда 4,2л ))))))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

_Вадим_ писал(а):Если у 1.8 будет 250 300 лс, думаю сдохнет быстрее. Или это будет чудо блок?
С чего бы? Хрен убьёшь его, только если специально
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Maestro писал(а):С чего бы? Хрен убьёшь его, только если специально
Подскажи буквы мотора...
Ответить