Serg-SN писал(а):Ну а что поставить то? Я вот и спрашиваю, мож кто посоветует что хорошего )
Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
ДИМОН писал(а):Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
Только где вот это все взять ((
Мож просто поставить самые жесткие пружины и эти амморты?
ДИМОН писал(а):Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
О, Великий Гуру тюнинга!!! А поведай публики еще что-нить про отвратительность каябы?
FoxStreet писал(а):тоже интересно услышать а то на говне езжу
да ну так то он в принципе прав! даже для моего авто они мягкие при старте)))))))))) Меня просто вечно улыбает манера изложения информации устами чудо Димона мегасупертюнера))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
TAXIst писал(а):да ну так то он в принципе прав! даже для моего авто они мягкие при старте)))))))))) Меня просто вечно улыбает манера изложения информации устами чудо Димона мегасупертюнера))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну он пишет про сток и чип как я понял) я думаю сил на 350 с ними будет не совсем грустно
Serg-SN писал(а):Начал паять VEMS
поэтому возник вопрос, какие катушки зажигания ставить на такой проект???
З.Ы. Нужно определиться с силовыми ключами управления катух
Serg-SN писал(а):Есть у кого чертежи проставок вместо сайлентблоков переднего и заднего подрамников на B4? Или на B3 такие же?
И нужно ли на зад их ставить?
Незнаю разници себе делал по этому чертежу
Вложение 92446064ebd3db6f9dd92e5c6a1976b5.jpg больше недоступно
Вложения
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Короче будут катушки от TT-RS (RS3) 07K 905 715 FПотому что:
-на всех современных движках и на мотиках ставят такие (без высоковольтных проводов)
-собственно, уходим от вв проводов, меньше наводок, потерь и нет зависимости от качества вв проводов
-именно эти катушки используются на 2.5Т RS3 (изачально задуманы для работы под наддувом)