Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Serg-SN писал(а):Ну а что поставить то? Я вот и спрашиваю, мож кто посоветует что хорошего )
Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

ДИМОН писал(а):Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
Только где вот это все взять ((
Мож просто поставить самые жесткие пружины и эти амморты?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
О, Великий Гуру тюнинга!!! А поведай публики еще что-нить про отвратительность каябы?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

мы делаем кастомы. любые :)
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

TAXIst писал(а):О, Великий Гуру тюнинга!!! А поведай публики еще что-нить про отвратительность каябы?
тоже интересно услышать а то на говне езжу
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

RazzoR писал(а):мы делаем кастомы. любые :)
Озвучте ценник, пожалуйста :)
на перед и зад чтоб был жесткач ))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

FoxStreet писал(а):тоже интересно услышать а то на говне езжу
да ну так то он в принципе прав! даже для моего авто они мягкие при старте)))))))))) Меня просто вечно улыбает манера изложения информации устами чудо Димона мегасупертюнера))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Serg-SN писал(а):Озвучте ценник, пожалуйста :)
на перед и зад чтоб был жесткач ))
амортизаторы - от 14 т.р. за комплект. более подробно - пиши в личку. рассмотрим варианты.
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

TAXIst писал(а):да ну так то он в принципе прав! даже для моего авто они мягкие при старте)))))))))) Меня просто вечно улыбает манера изложения информации устами чудо Димона мегасупертюнера))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну он пишет про сток и чип как я понял) я думаю сил на 350 с ними будет не совсем грустно
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Есть у кого чертежи проставок вместо сайлентблоков переднего и заднего подрамников на B4? Или на B3 такие же?
И нужно ли на зад их ставить?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):О, Великий Гуру тюнинга!!! А поведай публики еще что-нить про отвратительность каябы?
Я знаю что ты ездишь на говно аммо,ты и поведай как оно!)) Как там швы сварные где сайлентблок?
Jurbas68
Местный
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 8:18 pm
Откуда: Тамбов/Москва

Сообщение Jurbas68 »

Насколько знаю вроди на б4-б3 задняя подвеска отличается, на б4 как на а4б5
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Я знаю что ты ездишь на говно аммо,ты и поведай как оно!)) Как там швы сварные где сайлентблок?
вполне нормальные стойки! для наши направлений самое то! Сварка у заднего сайлента вообще без проблем и сайленты так то тоже)))))))))))
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Начал паять VEMS :D
поэтому возник вопрос, какие катушки зажигания ставить на такой проект???
З.Ы. Нужно определиться с силовыми ключами управления катух
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Serg-SN писал(а):Начал паять VEMS :D
поэтому возник вопрос, какие катушки зажигания ставить на такой проект???
З.Ы. Нужно определиться с силовыми ключами управления катух
MSD
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Serg-SN писал(а):Есть у кого чертежи проставок вместо сайлентблоков переднего и заднего подрамников на B4? Или на B3 такие же?
И нужно ли на зад их ставить?
Незнаю разници себе делал по этому чертежу
Вложение 92446064ebd3db6f9dd92e5c6a1976b5.jpg больше недоступно
Вложения
92446064ebd3db6f9dd92e5c6a1976b5.jpg
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

ДИМОН писал(а):MSD
В чем фишка этого модуля по сравнения со стоковыми катушками или ТФСИ?
Напряжение выше или допускает обороты более 8000?
серега888 писал(а):Незнаю разници себе делал по этому чертежу[ATTACH=CONFIG]40017[/ATTACH]
А отверстие сколько?
На заднюю балку надо?
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

http://pages.ebay.com/link/?nav=item.vi ... ID=EBAY-US
Ради прикола 32 000 вольт
))))
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Короче будут катушки от TT-RS (RS3) 07K 905 715 FПотому что:
-на всех современных движках и на мотиках ставят такие (без высоковольтных проводов)
-собственно, уходим от вв проводов, меньше наводок, потерь и нет зависимости от качества вв проводов
-именно эти катушки используются на 2.5Т RS3 (изачально задуманы для работы под наддувом)
Ответить