Не заводится AAN
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 10:35 pm
- Откуда: Minsk
Скажу может банальную вещь,но а вдруг. У меня при заряде аккума по бортовому вольтметру немногим меньше 12В, машина не заводится. Ставлю заряженный аккум,по показаниям того же вольтметра около 14В. С ним заводится. Катушки у меня тоже тфси стоят. Возможно они потребляеют больше,чем родные катушки и при слабом аккуме не заводится.
Да вроде разобрался. Сейчас заряжу аккум и попробую завести. После отпишусь в чем дело было.murderface писал(а):Скажу может банальную вещь,но а вдруг. У меня при заряде аккума по бортовому вольтметру немногим меньше 12В, машина не заводится. Ставлю заряженный аккум,по показаниям того же вольтметра около 14В. С ним заводится. Катушки у меня тоже тфси стоят. Возможно они потребляеют больше,чем родные катушки и при слабом аккуме не заводится.
Причина оказалась банальна. Всему виной оказался шкив ремня грм на коленвале и так же когда сегодня попытался завести. Хотя еще покатался пару дней до этого выставив повторно все по меткам. Повторение как это случилось 23 февраля ))) И опять несказанно повезло, Клапаны не загнуло - компрессия везде от 11.5 до 12 во всех цилиндрах. Благодарю всех за помощь.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А вот по этому поводу рассказ небольшой из жизни. "Одна американская контора запускала какую-то серьезную стройку, что-то типа АЭС или в этом роде. Много лет назад. Ну и она у них не запускается. Бились-бились. Месяц, два, полгода. На выходе - "ноль". Ну и пригласили известного ученого в этой области. Он приехал, посмотрел схему, взял слесаря, пошел и перекрыл какой-то кран. И чудо. АЭС запустилась. Выставляет счет за работу - 10 000 долларов. По тем временам - большие деньги. Его спрашивают - За что? Он пишет: 1. Закрыть кран - 10 долларов. 2. Показать какой кран закрыть - 9 990 долларов....." Вот как показывает практика найти неисправность часто, а может практически и всегда в 10 раз труднее, чем ее устранитьBlindHorse писал(а):4 страницы мозгоебательства )))
Так то оно так, но теперь рекомендую добавить в FAQ "Не заводится AAN" еще один пункт ))) При чем в шапку ЖИРНЫМ ШРИФТОМ: - Ссылаясь на мозгоебство в 4 страницы некоего Fireslimm в аналогичной теме, советую через VAG COM в первую очередь посмотреть УОЗ (Угол Опережения Зажигания). Если он превышает заводские значения (добавить цифрами от скольки градусов и до скольки максимум (Я НЕ НАШЕЛ ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)) в первую очередь проверить шкивы на механические повреждения (и приложить фото возможных вариантов).BlindHorse писал(а):4 страницы мозгоебательства )))
Полностью с вами согласен )))Гриценко Вячеслав писал(а):А вот по этому поводу рассказ небольшой из жизни. "Одна американская контора запускала какую-то серьезную стройку, что-то типа АЭС или в этом роде. Много лет назад. Ну и она у них не запускается. Бились-бились. Месяц, два, полгода. На выходе - "ноль". Ну и пригласили известного ученого в этой области. Он приехал, посмотрел схему, взял слесаря, пошел и перекрыл какой-то кран. И чудо. АЭС запустилась. Выставляет счет за работу - 10 000 долларов. По тем временам - большие деньги. Его спрашивают - За что? Он пишет: 1. Закрыть кран - 10 долларов. 2. Показать какой кран закрыть - 9 990 долларов....." Вот как показывает практика найти неисправность часто, а может практически и всегда в 10 раз труднее, чем ее устранить
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Проверка трех меток в FAQ написана черным по белому, ты её не выполнил как положено, сам виноват.Fireslimm писал(а):Так то оно так, но теперь рекомендую добавить в FAQ "Не заводится AAN" еще один пункт ))) При чем в шапку ЖИРНЫМ ШРИФТОМ: - Ссылаясь на мозгоебство в 4 страницы некоего Fireslimm в аналогичной теме, советую через VAG COM в первую очередь посмотреть УОЗ (Угол Опережения Зажигания). Если он превышает заводские значения (добавить цифрами от скольки градусов и до скольки максимум (Я НЕ НАШЕЛ ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)) в первую очередь проверить шкивы на механические повреждения (и приложить фото возможных вариантов).
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Как раз таки проверил. Я описывал это. Только ВМТ я смотрел по отвертке вставленной в первый цилиндр и метке на шкиве коленвала. Но как видим из вышеизложенного угол был больше допустимого ))) По Вагалке мне показало угол 37 градусов, вот тогда я и полез нижний шкив снимать. По углам пишут по разному от 7 до 20 с чем-то градусов на разных двигателях. Конкретно на AAN не могу найти. В разных вариантах по разному.BlindHorse писал(а):Проверка трех меток в FAQ написана черным по белому, ты её не выполнил как положено, сам виноват.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я не отрицаю этого ))) Но когда авто стоит на улице а из инструментов только пара ключей и цешка выбирать не приходится. Благо купил вагалку и теперь надеюсь у меня не будет подобных тем с глупыми вопросами. В любом случае благодарю вас за оказанную помощь и терпение в данном вопросе.BlindHorse писал(а):Это тобой придуманная не правильная проверка, а не проверка как написано в FAQ.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск