Не заводится AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
murderface
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 10:35 pm
Откуда: Minsk

Сообщение murderface »

Скажу может банальную вещь,но а вдруг. У меня при заряде аккума по бортовому вольтметру немногим меньше 12В, машина не заводится. Ставлю заряженный аккум,по показаниям того же вольтметра около 14В. С ним заводится. Катушки у меня тоже тфси стоят. Возможно они потребляеют больше,чем родные катушки и при слабом аккуме не заводится.
Аватара пользователя
Fireslimm
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 5:29 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Fireslimm »

murderface писал(а):Скажу может банальную вещь,но а вдруг. У меня при заряде аккума по бортовому вольтметру немногим меньше 12В, машина не заводится. Ставлю заряженный аккум,по показаниям того же вольтметра около 14В. С ним заводится. Катушки у меня тоже тфси стоят. Возможно они потребляеют больше,чем родные катушки и при слабом аккуме не заводится.
Да вроде разобрался. Сейчас заряжу аккум и попробую завести. После отпишусь в чем дело было.
Аватара пользователя
Fireslimm
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 5:29 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Fireslimm »

Причина оказалась банальна. Всему виной оказался шкив ремня грм на коленвале и так же когда сегодня попытался завести. Хотя еще покатался пару дней до этого выставив повторно все по меткам. Повторение как это случилось 23 февраля ))) И опять несказанно повезло, Клапаны не загнуло - компрессия везде от 11.5 до 12 во всех цилиндрах. Благодарю всех за помощь.
Вложение IMG_20150830_122000.jpg больше недоступно
Вложения
IMG_20150830_122000.jpg
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А что со шкивом то?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

да шпонку небось бонально сдуло к херам
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Так на фото же видно её отсутствие на звезде колена.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

4 страницы мозгоебательства )))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):4 страницы мозгоебательства )))
А вот по этому поводу рассказ небольшой из жизни. "Одна американская контора запускала какую-то серьезную стройку, что-то типа АЭС или в этом роде. Много лет назад. Ну и она у них не запускается. Бились-бились. Месяц, два, полгода. На выходе - "ноль". Ну и пригласили известного ученого в этой области. Он приехал, посмотрел схему, взял слесаря, пошел и перекрыл какой-то кран. И чудо. АЭС запустилась. Выставляет счет за работу - 10 000 долларов. По тем временам - большие деньги. Его спрашивают - За что? Он пишет: 1. Закрыть кран - 10 долларов. 2. Показать какой кран закрыть - 9 990 долларов....." Вот как показывает практика найти неисправность часто, а может практически и всегда в 10 раз труднее, чем ее устранить
Аватара пользователя
Fireslimm
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 5:29 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Fireslimm »

BlindHorse писал(а):4 страницы мозгоебательства )))
Так то оно так, но теперь рекомендую добавить в FAQ "Не заводится AAN" еще один пункт ))) При чем в шапку ЖИРНЫМ ШРИФТОМ: - Ссылаясь на мозгоебство в 4 страницы некоего Fireslimm в аналогичной теме, советую через VAG COM в первую очередь посмотреть УОЗ (Угол Опережения Зажигания). Если он превышает заводские значения (добавить цифрами от скольки градусов и до скольки максимум (Я НЕ НАШЕЛ ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)) в первую очередь проверить шкивы на механические повреждения (и приложить фото возможных вариантов).
Аватара пользователя
Fireslimm
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 5:29 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Fireslimm »

Гриценко Вячеслав писал(а):А вот по этому поводу рассказ небольшой из жизни. "Одна американская контора запускала какую-то серьезную стройку, что-то типа АЭС или в этом роде. Много лет назад. Ну и она у них не запускается. Бились-бились. Месяц, два, полгода. На выходе - "ноль". Ну и пригласили известного ученого в этой области. Он приехал, посмотрел схему, взял слесаря, пошел и перекрыл какой-то кран. И чудо. АЭС запустилась. Выставляет счет за работу - 10 000 долларов. По тем временам - большие деньги. Его спрашивают - За что? Он пишет: 1. Закрыть кран - 10 долларов. 2. Показать какой кран закрыть - 9 990 долларов....." Вот как показывает практика найти неисправность часто, а может практически и всегда в 10 раз труднее, чем ее устранить
Полностью с вами согласен )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fireslimm писал(а):Так то оно так, но теперь рекомендую добавить в FAQ "Не заводится AAN" еще один пункт ))) При чем в шапку ЖИРНЫМ ШРИФТОМ: - Ссылаясь на мозгоебство в 4 страницы некоего Fireslimm в аналогичной теме, советую через VAG COM в первую очередь посмотреть УОЗ (Угол Опережения Зажигания). Если он превышает заводские значения (добавить цифрами от скольки градусов и до скольки максимум (Я НЕ НАШЕЛ ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)) в первую очередь проверить шкивы на механические повреждения (и приложить фото возможных вариантов).
Проверка трех меток в FAQ написана черным по белому, ты её не выполнил как положено, сам виноват.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fireslimm
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 5:29 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Fireslimm »

BlindHorse писал(а):Проверка трех меток в FAQ написана черным по белому, ты её не выполнил как положено, сам виноват.
Как раз таки проверил. Я описывал это. Только ВМТ я смотрел по отвертке вставленной в первый цилиндр и метке на шкиве коленвала. Но как видим из вышеизложенного угол был больше допустимого ))) По Вагалке мне показало угол 37 градусов, вот тогда я и полез нижний шкив снимать. По углам пишут по разному от 7 до 20 с чем-то градусов на разных двигателях. Конкретно на AAN не могу найти. В разных вариантах по разному.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fireslimm писал(а):Как раз таки проверил. Я описывал это. Только ВМТ я смотрел по отвертке вставленной в первый цилиндр и метке на шкиве коленвала.
Это тобой придуманная не правильная проверка, а не проверка как написано в FAQ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fireslimm
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 5:29 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Fireslimm »

BlindHorse писал(а):Это тобой придуманная не правильная проверка, а не проверка как написано в FAQ.
Я не отрицаю этого ))) Но когда авто стоит на улице а из инструментов только пара ключей и цешка выбирать не приходится. Благо купил вагалку и теперь надеюсь у меня не будет подобных тем с глупыми вопросами. В любом случае благодарю вас за оказанную помощь и терпение в данном вопросе.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Автору. Встретишь Серегу Рузанова, передавай привет. Он где-то по Череповцу бегает :)
Аватара пользователя
Fireslimm
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 5:29 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Fireslimm »

Гриценко Вячеслав писал(а):Автору. Встретишь Серегу Рузанова, передавай привет. Он где-то по Череповцу бегает :)
Кто такой этот человек?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да это я так.... Служили вместе в г. Норильске
Ответить