
Это недостаток конструкции или косяк тех состояния? Но где?
На Эсках впереди Кони-спорт новые, 25% у одной и 50% у второй зажаты, А6- Boge двухтрубные (не помню модель ) тоже свежые, не более 20тк.
Очень интересны мнения коллег
dimo61 писал(а):
лирика ... имхо,для эски аммо ДОЛЖНЫ быть ещё жёстче ,чем какие либо из выпускающихся (по части усилия сжатия)...в связи с её весом ,неподресоренными массами подвесок,и нашими так сказать "дорогами" ...
felb писал(а):Наблюдалось на двух Эсках С4 и А6 С4: плавный поворот на щитке 140-160, наружное переднее колесо в каком то страшном резонансе, как будто его заменили на пару секунд на железное и по брущатке с большими булыжниками. В других условиях всё ОК. У каждой авто свой "любимый" поворот, в смысле у кого то левый у кого то правый.
Это недостаток конструкции или косяк тех состояния? Но где?
На Эсках впереди Кони-спорт новые, 25% у одной и 50% у второй зажаты, А6- Boge двухтрубные (не помню модель ) тоже свежые, не более 20тк.
Очень интересны мнения коллег
Saan4ezz писал(а):Может битый авто и кривой подрамник , стаб ,нога или все вместе? но для начала поменяй шрус это вероятней и дешевле...
Motorov писал(а):На обеих машинах маловероятно..
felb писал(а):На трёх. Когда человек описал ситуацию, я ,послушав и осмотрев ещё раз авто, никак не смог объяснить ни ему, ни себе. А когда подобное произошло на моей (один раз правда), был в шоке, но со временем забылось, а неисправность наверное устранилась (скорее всего). И вот, пару недель назад "это" происходит с третьей машиной, причём, со слов хозяина глюк прогрессирует. Вот теперь мне уже очень захотелось докопаться до истины, тем более, что скоро будем перетряхивать ходовку последней
. Обращу внимание на указанные всеми вещи, одно свое подозрение пока умолчал, дабы не уводить всех в одну сторону по, возможно ложному "следу".