Хочу поставить распред вал впускной от ADR (атмо) на 1.8T APU. Вопрос по замене?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Хочу поставить распред вал впускной от ADR (атмо) на 1.8T APU. Вопрос по замене?

Сообщение Gull »

Не снимая грм и не трогая выпускной расп. вал, впускной реально снять и поменять? Приводится он в движение цепью от выпускного через натяжитель.
IMG_6042-e1425027276245.jpg
IMG_6042-e1425027276245.jpg
Вложения
IMG_6048-e1425027376234.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

вроде можно если стянуть натяжитель, мне было лень и я всё разбирал.. где то я читал как можно это сделать..
Аватара пользователя
nelegal1984
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение nelegal1984 »

Gull писал(а):Не снимая грм и не трогая выпускной расп. вал, впускной реально снять и поменять? Приводится он в движение цепью от выпускного через натяжитель.[ATTACH=CONFIG]39807[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39808[/ATTACH]
Отворачиваешь натяжитель, потом распредвал и снимаешь! Проще некуда, если руки не из жопы!
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

nelegal1984 писал(а):Отворачиваешь натяжитель, потом распредвал и снимаешь! Проще некуда, если руки не из жопы!
Жёстко)
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

Спасибо, буду ставить. Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
Аватара пользователя
nelegal1984
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение nelegal1984 »

Gull писал(а):Спасибо, буду ставить. Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
На верхах должна лучше поехать! Какая гбц стоит, с широкими или узкими каналами?
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

nelegal1984 писал(а):На верхах должна лучше поехать! Какая гбц стоит, с широкими или узкими каналами?
Узкая голова. Но, как мне сказал один приятель разбирающийся в этой теме, там продувка очень хорошая и так. Говорит этой головы до 400л.с. хватает, сам пробовал я видел его заезды.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Gull писал(а): Есть мнение, или опыт после такой установки? Фаза на 20 гр. шире и на 1мм. подъём больше, но выпуск то сток. Хочется сдвинуть или расширить полку момента. Сделать более крутильный моторчик. Уже установил турбину от сааба TD04hl-15t на T25 фланце с коллектором в бок, едет получше даже на сток прошивке. Начинает хорошо ехать с 3000-3500 и до 6000 об. Хочется этим валиком помочь ещё немного. Так в планах 260-270 л.с. с мотора.
предположу,по аналогии с AAN потеряешь середину ,несколько улучшив верха ... под бОльшую турбину выхлопной вал более "горбатым" надо делать в первую очередь... даунпайп 76мм и дальше вылоп посвободней штатного
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

dimo61 писал(а):предположу,по аналогии с AAN потеряешь середину ,несколько улучшив верха ... под бОльшую турбину выхлопной вал более "горбатым" надо делать в первую очередь... даунпайп 76мм и дальше вылоп посвободней штатного
Выпуск увеличит перекрытие сильно. А на счёт потеряю середину, так фаза 210 гр. у атмовала и 190 гр. у турбо, это жесть вообще какой низовой мотор получился. Я думаю ещё выпускной поставить он тоже 210 гр., но говорят от него нагрев пойдёт, а у меня коллектор тоже короткий.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gull писал(а):Узкая голова. Но, как мне сказал один приятель разбирающийся в этой теме, там продувка очень хорошая и так. Говорит этой головы до 400л.с. хватает, сам пробовал я видел его заезды.
У узкоанальной головы продувка отвратительая-чуть лучше,чем у старх 4 клапанных голов типа abf. Но суть не в этом-под 250-270 сил не надо никаких валов, просто даунпайп, форсунки,98 безин и желательно интеркулер. Всё. Двигатели у тт225 тупо чипом дают 250-260 сил. Мы ставили атмовал на впуск несколько раз. Честно-какого-то суперприхода я не увидел ни по ездовым ощущениям, ни по логам.
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

a200tq писал(а):У узкоанальной головы продувка отвратительая-чуть лучше,чем у старх 4 клапанных голов типа abf. Но суть не в этом-под 250-270 сил не надо никаких валов, просто даунпайп, форсунки,98 безин и желательно интеркулер. Всё. Двигатели у тт225 тупо чипом дают 250-260 сил. Мы ставили атмовал на впуск несколько раз. Честно-какого-то суперприхода я не увидел ни по ездовым ощущениям, ни по логам.
Спасибо Аркадий, у меня всё готово тогда, кроме кулька. Не лезет он туда гад, хочу водянку замутить. Есть расходомер от S4 B5.
А так жду холодов, что-бы настроиться, есть варик купить голову от AEB, но при таком раскладе она не нужна.
Хотя есть желание её поставить, придётся тогда переписывать программу?
Ваш номер мобилки остался прежним?
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

Вложение headflowgraph2.jpg больше недоступно
Вот нарыл.
Вложения
headflowgraph2.jpg
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Gull писал(а):[ATTACH=CONFIG]39925[/ATTACH]Вот нарыл.
Ну вот примерно так и есть) Кулек да-проблема, да еще надо хороший подобрать, а то иной раз такой китай, что хуже стока. На этот уровень мощности стоковой головы-хваит вполне. Ну и телефон прежний конечно)
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

Судя по графику выше, можно без поднятия давления увеличить мощность ещё, без поднятия давления наддува, а просто установив широкую голову.
Ответить