Странное (страшное) поведение авто в повороте

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Странное (страшное) поведение авто в повороте

Сообщение felb »

Наблюдалось на двух Эсках С4 и А6 С4: плавный поворот на щитке 140-160, наружное переднее колесо в каком то страшном резонансе, как будто его заменили на пару секунд на железное и по брущатке с большими булыжниками :D . В других условиях всё ОК. У каждой авто свой "любимый" поворот, в смысле у кого то левый у кого то правый.
Это недостаток конструкции или косяк тех состояния? Но где?
На Эсках впереди Кони-спорт новые, 25% у одной и 50% у второй зажаты, А6- Boge двухтрубные (не помню модель ) тоже свежые, не более 20тк.
Очень интересны мнения коллег
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ключевое слово "резонансы" ....поэтому и скорости разные на разных машинах ....и поворот совсем необязателен ...думаю в этом месте есть типа "стиралки" .....и аммо не отрабатывают ...

кони лучше зажать на 80-90%,имхо...услилие сжатия всё равно фактически не меняется ...


вот косвенное проявление негативного эффекта при условиях:

1. не задумываются о весе колеса в сборе ...ковка "рулит" .. колесо может быть от 16,5-17кг ...
2. в условиях неважных дорог- нах 17-18" да и 16", в общем тоже ..наружний диаметр резины можно использовать 63,5см ...к этому и нужно стремится ...резины разных производителей -разные :D
3.вес тормозных дисков и суппортов тоже имеет прямое влияние на неподресоренные массы ...
4.состояние сайленблоков передних рычагов ... имхо,лучше сразу полиуретан .. или хотя бы резиновые новые(боге -лимфёрдер)
5.на подрамнике сайленты тоже должны быть в идеале ..



лирика ... имхо,для эски аммо ДОЛЖНЫ быть ещё жёстче ,чем какие либо из выпускающихся (по части усилия сжатия)...в связи с её весом ,неподресоренными массами подвесок,и нашими так сказать "дорогами" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):
лирика ... имхо,для эски аммо ДОЛЖНЫ быть ещё жёстче ,чем какие либо из выпускающихся (по части усилия сжатия)...в связи с её весом ,неподресоренными массами подвесок,и нашими так сказать "дорогами" ...


Согласен целиком и полностью.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Была такая проблема. Умер ШРУС. После замены - все супер! :dd:
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Top писал(а):Была такая проблема. Умер ШРУС. После замены - все супер! :dd:


Ну признаков мёртвого ШРУСа не наблюдается ни на одном авто.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

felb писал(а):Наблюдалось на двух Эсках С4 и А6 С4: плавный поворот на щитке 140-160, наружное переднее колесо в каком то страшном резонансе, как будто его заменили на пару секунд на железное и по брущатке с большими булыжниками :D . В других условиях всё ОК. У каждой авто свой "любимый" поворот, в смысле у кого то левый у кого то правый.
Это недостаток конструкции или косяк тех состояния? Но где?
На Эсках впереди Кони-спорт новые, 25% у одной и 50% у второй зажаты, А6- Boge двухтрубные (не помню модель ) тоже свежые, не более 20тк.
Очень интересны мнения коллег

Либо аморики мертвые либо ходовка "устала"
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

koenig_man писал(а):Либо аморики мертвые либо ходовка "устала"


А других вариантов, нет? Сам лично аммортизаторы менял на всех новые ставились, с опорами. зазоров, люфтов, стуков по подвеске не наблюдается, скажем: бывали и с худшим состоянием но таких фокусов не было.
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Проверь всё-таки наружные шрусы....У меня тож не было никаких признаков (кроме вибрации в определённом повороте) снял пыльник - вода и ппц ему. Пасари, на всяк пожарный.
Saan4ezz
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:03 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Saan4ezz »

Может битый авто и кривой подрамник , стаб ,нога или все вместе? но для начала поменяй шрус это вероятней и дешевле...
Аватара пользователя
Motorov
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:25 pm
Откуда: г. Щелково МО

Сообщение Motorov »

Saan4ezz писал(а):Может битый авто и кривой подрамник , стаб ,нога или все вместе? но для начала поменяй шрус это вероятней и дешевле...


На обеих машинах маловероятно..
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

у меня было такое при заходе в левый поворот при мертвой шаровой и сайлентами в рычаге на стаб(ромашки).
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Motorov писал(а):На обеих машинах маловероятно..


На трёх :confused: . Когда человек описал ситуацию, я ,послушав и осмотрев ещё раз авто, никак не смог объяснить ни ему, ни себе. А когда подобное произошло на моей (один раз правда), был в шоке, но со временем забылось, а неисправность наверное устранилась (скорее всего). И вот, пару недель назад "это" происходит с третьей машиной, причём, со слов хозяина глюк прогрессирует. Вот теперь мне уже очень захотелось докопаться до истины, тем более, что скоро будем перетряхивать ходовку последней :) . Обращу внимание на указанные всеми вещи, одно свое подозрение пока умолчал, дабы не уводить всех в одну сторону по, возможно ложному "следу".
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Может выработка в направляющих супортов?
Это в принципе может при определенных условиях ввести колесо в резонанс.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

У меня было при ускорении в повороте, на остальных тоже в повороте. чуть притормозил всё нормализовалось, хотя это чуть наверное км/ч 15-20 было минус
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

felb писал(а):На трёх :confused: . Когда человек описал ситуацию, я ,послушав и осмотрев ещё раз авто, никак не смог объяснить ни ему, ни себе. А когда подобное произошло на моей (один раз правда), был в шоке, но со временем забылось, а неисправность наверное устранилась (скорее всего). И вот, пару недель назад "это" происходит с третьей машиной, причём, со слов хозяина глюк прогрессирует. Вот теперь мне уже очень захотелось докопаться до истины, тем более, что скоро будем перетряхивать ходовку последней :) . Обращу внимание на указанные всеми вещи, одно свое подозрение пока умолчал, дабы не уводить всех в одну сторону по, возможно ложному "следу".

Ну и? Нашли причину?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Пока молчу, ещё немного не доходит ход к эскам.
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Такая же хрень одинраз в повороте правом, второй раз по прямой - оба раза на дороге "стиральная доска" ...

Кароче рычаги сдохли в шаровых люфты (левый ваще ахтунг) ну а с ними до кучи и с/б стаба к рычагу....

Вообщем это всё от множественных запредельных люфтов в подвеске...
Ответить