Вылезла странная ошибка-Датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

Спасибо, понятно. Не мой случай :(
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

Была тоже эта проблема с ошибкой по g28, год с ней проездил, причину найти не мог. В этой теме кто то про наконечники свечные упомянул, я стал припоминать когда эта проблема появилась и действительно менял наконечники на бмв-шные в то время. Поставил родные наконечники, проблема ушла.
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

я так понял, что вследствие того что катухи и мозг запитаны на 15 шину вместе и по ней из-за катух идут помехи, может имеет смысл поставить стабилизатор напряжения либо отдельный провод от аккума через реле на питание мозга (27 нога мозга). поможет ли? кто что думает?
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

ну вроде решилась проблема :) запитал перивчную обмотку катушек, что ранее подключались к 15 шине, через отдельный толстый провод через реле на плюс аккумулятора. ошибки исчезли даже с БМВшными катушками и наконечниками. Поясняю почему так сделал: первичная обмотка катушек в макс нагрузке может потреблять до 10 ампер вследствие чего напруга на 15 шине может временно сильно проседать, а т.к. на 15 шину запитана 27 нога питания мозга, мозг отрубается (на время просадки напруги, по сути секунды или доли секунд), потом резко врубается и грешит на G28. 15 шину разгрузил и катухам хорошо и мозгу тоже. покатаюсь еще для полной уверенности и отпишусь.
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

других вариантов решения нет?
У меня по холлу ошибка и такая же по G28. Глохнет, периодически не заводится, стреляет.
Началось недавно
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Так. Ситуация немного изменилась. Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено. Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. Читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Читай на заведенном двигателе..
kub писал(а):Так. Ситуация немного изменилась. Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено. Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. Читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Перечитай, я и читал на заведенном :) )
Вопщем проблема решилась заменой ДПКВ. На разборке отдали нахаляву датчик без разъема со словами что экран не восстановишь и работать он будет с глюками. Ну я ж у мамы инженер, экран сделал временный из армированной самоклеющейся фольги..Второй день полёт ОК.
Ответить