сравни с моими. http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1841&d=1271107851
на фото крайняя справа пара-это проблемная шейка после полировки вручную+ около 3 тыс.км. это был первый комплект вкладышей на той шейке. возможно на втором комплекте ситуация могда быть получше. но я судьбу дергать не стал. потому и ищу колено. Остальные вкладыши с неизвестным пробегом, думаю с завода.
Мой первый эксперимент по замене колец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
рекомендую. С этим набором должно притереться и валить долго и счастливо
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=48844&postcount=3
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=48844&postcount=3
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
я канешн не моторист в 5м поколении,но есть предположения что маслеца периодически небыло,или масло кадато было не синтетика,как следствие отсутствие масленной пленки под нагрузкой(при температурах выше 100),и на 4й слева шейке конусность(предполагаю).
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.