тут уж без скриншота не обойтись,попробую сделать на дняхPatriot.msk писал(а):Ну так на бортовиках это часто встречается... Вообщем-то это пересчёт скважности импульса на форсунках в часовой расход и не более. производительность насоса не отражает.
передув? (ошибки 00561 и 00544) AAN сток.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да и то наверно давляк после повышающего насоса, а не электрического, который там типа как на подкачке.Serzyk писал(а):Давление топлива показывать там не с чего, т.к. нету датчика давления топлива.
Двление показывают ФСИ-моторы, т.к. тм датчики соответствующие стоят
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
собственно, отписываюсь о результатах - видимо причиной всему был периодически коротящий на массу провод одной из катушек (коротило под крышкой катушек, на клапанную крышку). Кончилось это тем, что в определенный момент встал прям на дороге, двиг заглох и не заводился - по приборке при вкл зажигания был буст 0.2 ... 
Заизолировал коротящий провод, и поехал дальше. Все ошибки пропали, тьфу-тьфу-тьфу. Смесь в 9 окне держится на 120-130.
п.с. без помощи эсгаража не обошлось


Заизолировал коротящий провод, и поехал дальше. Все ошибки пропали, тьфу-тьфу-тьфу. Смесь в 9 окне держится на 120-130.
п.с. без помощи эсгаража не обошлось


- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
В общем, та же проблема. Прочитал тему, сразу сунулся под крышку. Охренеть....!!!! Перебинтуюсь до вечера и отпишусь о результатах.dddron писал(а):собственно, отписываюсь о результатах - видимо причиной всему был периодически коротящий на массу провод одной из катушек (коротило под крышкой катушек, на клапанную крышку). Кончилось это тем, что в определенный момент встал прям на дороге, двиг заглох и не заводился - по приборке при вкл зажигания был буст 0.2 ...
Заизолировал коротящий провод, и поехал дальше. Все ошибки пропали, тьфу-тьфу-тьфу. Смесь в 9 окне держится на 120-130.
п.с. без помощи эсгаража не обошлось![]()
![]()
Результата нет...((