Какую турбину выбрать

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
не маленькая совсем))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
А на какой эффект ты рассчитывал???
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Da Phazz писал(а):А на какой эффект ты рассчитывал???
Кто-то на форуме писал, что твинсквинрольная, типа интереснее....
Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

под твинскрол надо и коллектор твинскрол,тогда будет работать,но н а5 цил это сделать не возможно
РАс20 должно быть стыдно...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):под твинскрол надо и коллектор твинскрол,тогда будет работать,но н а5 цил это сделать не возможно
РАс20 должно быть стыдно...
Почему это мне должно быть стыдно???????????????????
RAS 20V писал(а): Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я про незнание что такое твинскрол и что кто то сказал что оно инетреснее))
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

И опять )))
Какая втулочная турба будет лучше для результата на 402м для 2.2Т? Все остальные параметру авто опустим!
Борг, Холсет, Прецишен?
С какой максимальной производительностью 600, 800 или 1000 лошадок?
Ведь на меньшей турбе порой можно показать лучший результат чем на большой.
Есть ли реализованные проекты с хорошими результатами и инфой?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

RAS 20V писал(а):Кто-то на форуме писал, что твинсквинрольная, типа интереснее....
Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
А ты не видел, что на форуме писали если залить дизельное топливо, то тяга увеличится и расход упадет?)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/

0.88 Т4 3.5 v-band
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Da Phazz писал(а):А ты не видел, что на форуме писали если залить дизельное топливо, то тяга увеличится и расход упадет?)
Не видел. И что?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):я про незнание что такое твинскрол и что кто то сказал что оно инетреснее))
Мне стыдиться нечего.
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Serg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/

0.88 Т4 3.5 v-band
а как гаррет 2876 какая модель по боргу
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/

0.88 Т4 3.5 v-band
Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Danabek писал(а):а как гаррет 2876 какая модель по боргу
Это не знаю...
Van Helsing писал(а):Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.
Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.
Наверно буду брать то, что выше написал, потом если вдруг 0.88 затычно будет, до закажу 1.0
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serg-SN писал(а):Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.
Наверно буду брать то, что выше написал, потом если вдруг 0.88 затычно будет, до закажу 1.0
Хорошее дешевым не бывает. Толк от шариков есть. У BW Gamma-Ti вал только в серии EFR, и подшипник гораздо мощнее чем у гарретта и он с керамическими шариками, как и у FP. Кованным компрессорным сейчас не удивить нb кого. 0.88 -затычная горячка - улыбнуло )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть в наличии турбы для 11 -ти, десяти и девяти секундных машин.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Скиталец писал(а):Есть в наличии турбы для 11 -ти, десяти и девяти секундных машин.
Для 10-9 ти секундных 2.2Т по подробнее :)
Что за турбы, цены?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Надо заранее знать как машина будет стартовать, переключатся и ехать.
Для простарта одно , для мощности и скорости на выходе другое.
Цены от 800 до 2000.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Скиталец писал(а):Надо заранее знать как машина будет стартовать, переключатся и ехать.
Для простарта одно , для мощности и скорости на выходе другое.
Цены от 800 до 2000.
интересен вариант *для мощности и скорости на выходе*
цену и про как забрать турбу в л.с плииз
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Что то написал)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить